Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Легче перышка - уважать Действительность
Лектор цокает языком, говоря: - Чо-то там достаётся изворотливо-узелковатое))) И тут поднимается студента, и говорит: - Я расскажу, как у меня было в воплощении. Леслав не сразу хотел слышать отказ. Он еще бывало приходил, свечи выставлял на дороге ночью, приходил к парадной - звонил... а затем, когда продал честность ради выживания, и я сказала ему прямо: это наш последний вечер посиделок - мы посидели ночью, общаясь, при свечах, с музыкой, кофем и больше он не появлялся, не звонил, не давал о себе знать - услышал мой отказ. Володя услышал мой отказ, но тоже не сразу. - Вот этот момент, - лектор все еще цокал языком, - не сразу... слышать отказ. - Пытаться или ждать, - кивнула студентка, - а глухое внимание я чувствую, как физическое нагнетение в пространстве. Как ладонью давят на меня, типа, "вооот ты где!" И радостная улыбка при глухоте ко мне, - она поёжилась. - Сергей отказ настойчиво не хотел слышать - отказ мой ему мешал. - А действительность такая штука, - произнес лектор задумчиво, - можно долго игнорить действительность - но действительность от этого не изменяется - действительность продолжает быть собой. Меняется только одна настройка: выбрать "слышать" или выбрать "игнорить отказ" - действительность продолжает быть такой же. - Она в наличии, - усмехнулся бобёр-оборотень, в первом ряду, - и ей круто! - Это как смотреть на дождь, - добавил лектор, - и решать, что выбрать: "слышать действительность" или "игнорить её"? А дождь будет продолжаться, в обоих случаях. - И закончится он, когда он (дождь) решит закончиться, - произнесла студентка с легкостью тона, - а не потому что: чувак сидел и настойчиво игнорил факты.
- И вот, я вспоминаю моменты, из истории одного из моих воплощений, - снова лектор цокал языком. - Секс мне чужд, а это вааще слышать отказываются. Сигнал выдаёт пустышка: ты просто не распробовал, у тебя просто не было достойного мужчины, женщины, - усмехнулся, - и пошло поехало. - Я дружу, а не строю отношения, - продолжила лисичка, - и это мешает. Слышать это от меня и обо мне. Я ж дружу с мужьями, жены которых себя ненавидят внутри, они меня пытаются убить, а я им: да мне, твой муж, не нужен, я - дружу. Не верят. - И снова сигнал выдает, в ЦНС чувака, пустышка, - кивает лектор. - Ты просто не встретила еще того, с кем бы тебе захотелось построить отношения! - улыбаясь лисичке хитро, - намекая, что может это он, вот же он! - руки по сторонам расставил, и как заорёт, - Посмотри на меня!
Студенты грохнули от смеха. - Я занимаюсь генетикой и инженерией морфинга, - поднялась девушка в четвертом ряду, также хитро смотря на лектора. - Слов много странных, - хмыкнул он, - но так и быть, - улыбнулся жирно так и широко, - ты девушка-лакомый кусочек, простим тебе гениальность и нажмем на другие кнопки.
- Ладно, - лектор сбросил поля имитаций, - другие сферы, что там? - Основное: инферно зона, - выдал медведь, - внутри неё... отказ мешает. - Возвращаюсь к феномену: не сразу услышать отказ, - записал лектор на доске, размышляя вслух. - Если я буду здесь, если буду присутствовать рядом, если буду ждать - она передумает. Де логика? - повернулся к аудитории. - Ей точно, моего наличия - мало. Я буду бегать вокруг, - изобразил бег вокруг стула, - преследовать буду, - начал преследовать стул, - и ждать, и верить. Нет, - воскликнул, глядя на стул жадно-безумными глазами, - я буду знать, что будет так, как хочу я! И пока студенты записывали примечания в блокнотах, лектор почесал утром_побритую бороду. - Я говорю: "нет" - а с той стороны ждут, когда я передумаю. Ха! Вот тут... узловатое нечто. Прошагал туда-сюда, подмигнул стулу. - Это допущение, что будет не так, как есть - а так, как хочет существо, которое игнорит отказ. Это как умаслить себя. Не плачь Сереженька, - взглянул на ту студентку, которая говорила об этом субъекте, - она передумает, она увидит твою чистоту и передумает, она увидит твои старания и одумается, - всплеснул руками к самому себе, заржал и тут же переключил лицо на увещевательно-воодушевляюще-самоубеждающее, - в итоге, вы будете вместе, - и шепнул аудитории коварно, являя Тень, - у неё нет иного выхода, ведь я Здесь! - вернул лицо субъекта и продолжил сигнал, - посмотри, сколько знаков Мир даёт тебе! Не сдавайся! - выпрямился и добавил прагматично, как доктор. - А это уже шизофрения.
прим 9. Слепое пятно на следствия, каким (сам) в итоге игнорирования действительности - становишься: безумным, с жадными и голодными глазами.
Допущение, что если изменить поведение, то изменится действительность чужого решения - выбор подстроиться, оставаясь глухим к отказу. Подмена - преданность себе подменяют на игнорирование отказа. Склейка... чуткости с довольством от мечтаний (вот тут, черный гной). Дальше, идёт по сценариям инферно-зоны: либо агрессия вспышками мощная, либо десятки лет преследования... и снова-агрессия вспышками... либо презрение, чтоб себя хорошо чувствовать... но выйти на центр и услышать отказ: это признать, по склейке: я ей не нужен, я ей не нравлюсь, я ей мешаю. Она..она...она... центр моего мира - не Я. Её - Я центр моего мира - поглотить её "Я" - чтобы стать в центр себя. Как минимум подчинить, чтобы она меня слушалась, как моё "Я" - должно слушаться меня. и приписка: вот потому и нет доступа к своему "Я". мордаха коварного демона нарисована и слова рядом: "должно" и "слушаться".
Поднялась студентка и про субъекта, добавила: - Ситуация вааще прикольная стала. Я сказала четко: следующий коллапс довольства будет последним. Через полчаса, происходят три коллапса подряд с насмешками, давлением, презрением и... - лицом показывает абсурд, - я ему показываю на дверь. А он решил услышать, не то, что я сказала, а то, что ему удобно: я стану чистым и она примет меня обратно! И это его вдохновило... на годы преследований! - А это действительность, - прошептал оборотень, справа от девушки, - ему мешает. - Моё наличие мешает, - ответила она. - Это сопряжено. - Но не взаимо_зависимо. Лектор слушал их диалог, вместе с аудиторией. - Громче, - крикнул он им весело, - не все слышат, достаточно точно, ваши перешептывания. - Наличие Миаэйры или Действительность отказа мешает субъекту отрезветь и двигаться своим путём?- спросил оборотень, громко. - Перенос ответственности ему мешает, - рассудительно ответил лектор. Аудитория мягко плавала в теплом веселье. - Тогда сходится, - кивнула девушка. - Он выбирает удобным образом заменить факт - говоря реальности: будет, как хочу Я! Буду только Я! Только мои решения имеют силу! - А вот тут загогулина, - лектор взялся за мел и стал записывать символами, кратко, выводя данные вслух. - Трактовать проявления Мира удобным для себя образом, делать до фига действий, бегая вокруг одного элемента: отказа другого существа. Растрачивать судьбу и себя на то, чтобы, попахивая довольством за милю, идти с праздником на лице и, со слепыми и жадными глазами - транслировать: Я ТЕБЯ ЛЮБЛЮ! - повернувшись к аудитории с радостным лицом, и блеском жадных, в безумии, глаз, он прохрипел вязким голосом. - Эт-т-то реал-льно ш-ш-шиз-зофрен-н-ния.
Лектор выпил кофе, прочистил горло, сбросил следы субъекта, поёжил волосы пальцами и продолжил, садясь на край стола. - Это ж легко: сказали "нет" - услышал и ушел, - подмигнул студентам. - Это ж просто! Тут даже напряжения не требуется, ни усилий, ни давления. Услышал отказ и ушел.
прим 10. Это ж вот оно: легче пёрышка! Услышал отказ, признал уважение свободы воли другого существа - ушел.
В пространстве над студентом, который записал это примечание, пронесся дух, и спросил во всеуслышание:...а куда ушел? Куда идти, если самому на себя плевать? Ему проще себя чем-то занять. А тут ты, - дух пощекотал паренька, - под руку попался. - Не он, а я, - поправила духа Миаэйра.
- И получается, вот она - загогулина верткая, - перебил их лектор. Лектор говорил, а студент записывал. прим 11. Легче перышка: услышал отказ - ушел. Напряжение: услышал отказ - мешает отказ - я подожду... может действительность изменится. Давление: услышал отказ - проигнорировал - решил для себя, "как" будет - и настойчиво стал давить на события и на существо, чей отказ проигнорировал. Насилие начинается с момента, когда действительность мешает. .. а дальше типы насилия.
|
||||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-12-30; просмотров: 231; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.190.217.134 (0.011 с.) |