Распределение часов курса по темам и видам практических занятий 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Распределение часов курса по темам и видам практических занятий



Тема и содержание практического (семинарского) и (или) лабораторного занятия № те-мы из раз-дела Объем времени, час
очная   заочная
норма-тивный норма тив ный   сок ращенный  
         
Раздел 1. «Документооборот организации. Роль службы ДОУ в организации работы с документами»        
1 Документационное обеспечение – основа технологии управления 1.1 Выдача задания на курсовую работу. Выдача заданий для индивидуальной работы по карточкам предприятий 1.1      
2 «Организация службы ДОУ». 2.1 Проанализировать организацию службы ДОУ в заданной организации и выявить ее особенности в соответствии с направлением деятельности организации и ее структуры. 2.2 Подготовить организационную схему службы ДОУ заданной организации, зафиксировать подчиненность служб и структурных подразделений. 2.3 Разработка Положения о службе ДОУ заданной организации. 2.4 Разработка должностных инструкций работников службы ДОУ 1.2      
3 Организация документооборота 3.1 На примере описания документооборота конкретной организации выявить его особенности и определить несоответствие требованиям нормативных документов. Изучить схемы движения документопотоков в условной организации. Определить состав должностных лиц, участвующих в обработке исполнении документов. 3.2 Составить оперограммы движения входящих документов заданной организации. 3.3 Составить оперограммы движения исходящих документов заданной организации. 3.4 Составить оперограммы движения внутренних документов заданной организации 1.3      
4 Регистрация документов Зарегистрировать в журнальной и карточной форме входящие документы. Зарегистрировать в журнальной и карточной форме исходящие документы. Зарегистрировать в журнальной и карточной форме внутренние документы.   1.4      
Раздел 2. «Формирование и хранение дел в делопроизводстве»        
1 Составление номенклатуры дел организации 1.1 Изучить требования нормативно-методических документов к составлению и оформлению номенклатуры дел. 1.2 Изучить типовой перечень документов с указанием сроков хранения и возможности его использования для составления конкретной номенклатуры дел. 1.3 Составить конкретную номенклатуру дел заданной организации. 2.1      
2 Подготовка и передача дел в архив организации 2.1 Составить приказ о создании экспертной комиссии в заданной организации. Составить акт об уничтожении документов, утративших научно-практическое значение. 2.2 Составить протокол заседания экспертной комиссии об уничтожении дел и изменении сроков хранения. 2.3 Оформить дела к сдаче в архив: обложку дел, внутреннюю опись дела, полистную нумерацию дела, лист-заверитель дела. 2.2      
3 Составление инструкции по делопроизводству заданной организации 3.1 Изучить типовую инструкцию по делопроизводству в Федеральных органов исполнительной власти. Изучить краткую характеристику деятельности аппарата управления условной организации. Выявить особенности организации и технологию обработки документов в аппарате управления условной организации. 3.2 Составить инструкцию по делопроизводству. 3.3 Разработать приложения к инструкции. 2.3      
Итого        

2.3 Тематика курсовых работ (Внимание! Распределение тем курсовых работ необходимо уточнять у преподавателя)

1 Оценка современного состояния документационного обеспечения управления (ДОУ).

2 Анализ инструкции по делопроизводству в организации.

3 Организационные формы делопроизводства. Анализ структуры и службы ДОУ организации.

4 Анализ документооборота учреждения и основные направления его совершенствования.

5 Анализ автоматизированных систем документооборота.

6 Анализ документооборота входящих и исходящих документов в организации.

7 Анализ регистрации документов организации.

8 Анализ организации контроля над исполнением документов в организации.

9 Автоматизированные системы контроля над исполнением документов.

10 Автоматизированные системы регистрации документов.

11 Анализ информационно-справочной работы по документам в организации.

12 Анализ условий труда работников службы ДОУ, организации и оборудования рабочих мест.

13 Организация работы с обращениями граждан в учреждении.

14 Совершенствование организации работы с обращениями граждан в органах государственной власти и управления, в общественных организациях.

15 Анализ формирования дел в организации.

16 Анализ номенклатуры дел организации.

17 Использование методики составления номенклатуры дел в оперативном хранении и ведомственном архиве.

18 Порядок хранения дел в организации, в ее структурных подразделениях.

19 Анализ оформления дел в организации.

20 Особенности хранения документов на магнитных носителях.

21 Экспертиза ценности документов в делопроизводстве организации.

22 Разработка инструкции по делопроизводству организации.

23 Разработка рекомендаций по совершенствованию работы службы ДОУ организации.

24 Оформление описей дел в организации.

25 Анализ документов, регламентирующих деятельность службы ДОУ организации.

26 Взаимодействие службы ДОУ организации и ведомственного архива.

27 Опыт организации работы с документами за рубежом.

28 Новые информационные технологии обработки документов, их влияние на организацию службы ДОУ.

29 Современные проблемы управления документами и пути их решения.

30 Организация работы с конфиденциальными документами и делами.



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2016-12-30; просмотров: 174; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.224.44.108 (0.005 с.)