Поручение 1 – Покончить с лордом-регентом. 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Поручение 1 – Покончить с лордом-регентом.



1.1 – Проникнуть в Башню Дануолла.

1.2 – Убить лорда-регента.

Поручение (доп.1) – Станция вещания.

1.1д – Найти станцию вещания.

Сердце подсказывает, что есть 2 маркера рун и один амулета. Заберитесь на трубы слева и после в нишу справа, в ней есть малый проход, не стоит следовать им, нарвётесь на стаю крыс. Переместитесь через противоположные площадки, чтобы добраться до трупа на вашей стороне с Костяным амулетом (17_1/2).

За дверь на площадке в шлюзе пройти пока нельзя, там защитный столб, но с этой площадки можно попасть в верхнее арочное окно без решётки и выйти на наружную стену, что позволит обойти подъём на площадку дока с барьером защиты выхода из него. На этом пути, где играли в прятки, курсирует толлбой.

Если подняться на площадку дока и убрать сержант с парой офицеров (ключ от боковой двери водяного лифта), то можно выйти на балкон справа и переместиться к устройству отключения барьера.

На мостике за барьером 2 офицера, отключите сигнализацию дока перед барьером.

Если хотите обзора, заберитесь на крышу над мостиком, а с неё на крышу дока. Перед башней барьер и курсирующий теллбой, есть сторожевая башня.

За мостиком рядовой, уберите. В беседку не суйтесь, там служанка и офицер, вас заметят.

Переместитесь незаметно на правый фланг от башни, туда заглядывает офицер помочиться. В конце тупикового прохода есть брешь слева в крепостной стене, через неё можно подняться на вражескую территорию, и устранить сержанта. Прочтите записку «Запретная территория».

Поручение (доп.2) – Навестить палача.

2.1д – Найдите комнату палача.

2.2д – Убить палача.

Спуститесь к проходу в помещение казармы и выловите офицера. Под койкой заберите Руну (28/29_1/4), прочтите «Официальный указ». При нормальной игре 3 руны потрачены на «Вселение - I».

Поднимитесь на верхнюю площадку фланга и с неё на карниз здания башни.

С карниза можно добраться до сторожевой башни и её отключить, а после убрать 2 офицеров и отключить барьер с сигнализацией.

Если вы проверите помещение левого фланга двора, то там есть инженер-техник и место сброса воды, но этот проход не удобный. Проникните в башню через верхний лаз, а не через дверь, окажитесь в вентиляционном проходе.

БАШНЯ ДАНУОЛЛА.

1.3 – Найти спальные покои лорда-регента.

Можно убрать сержанта в холле и спрятать тело в комнатке за дверью справа, там есть дверь перехода на внешнюю площадку Башни, проверьте, это путь побега через канал. Вторая дверь в холле на кухню, ключ есть.

При подъёме в коридор, пропустите стражника с баллоном и посетите первую комнату, там есть ключ от двери в комнатку, где можно отключить барьер в холле. За дверью выхода из этой комнатки дежурит сержант, рядом с ним курсирует офицер, убрав их, сможете отключить сигнализацию. В коридоре за барьером офицер и генерал Тобиас.

Далее пока не ходите. Вернитесь в коридор из кухни и проследуйте в его конец по вентиляционной трубе, справа будет проход к нижней комнате палача. У него есть собака и «Святилище Чужого» с Руной (29/30_2/4). Если вы не хотите убийств, то сначала усыпите собаку и, не дав себя обнаружить, отступите, а после оглушите палача, не завершив задание (зачёт выполненного).

Вернитесь в коридор и откройте торцевую дверь, с этой позиции удобно в зале убрать сержант и 2 офицеров, но собирать с витрин вещи ещё нельзя, есть охрана.

Если на правой стороне холла посетите дверь, то найдёте лестницу к станции вещания, но чтобы по ней подняться, отключите на нижней площадке сторожевой столб.

1.2д – Поговорить с офицером пропаганды.

Встретьтесь с безобидным парнем на верхнем этаже, узнаете код от сейфа в спальне «935».

1.4 (без убийства) – Найти спальные покои лорда-регента.

Пройдите пока на второй этаж и уберите сержанта за дверью проходной комнаты, слева обнаружите спальню лорда. Вернитесь пока за дверь и закройте её, так как в эту комнат придут ещё 2 раза по сержанту.

Откройте дверь за проходной комнатой и уберите в коридоре прямо сержанта, перед дверью в спальню лорда и за ней офицеров, но только не нарвитесь на смотрителя с пёсиком и гармошкой. В комнате с клавесином над камином заберите «Императрица и пустое множество» (8я картина Соколова).

Лорда можно пока оглушить, тело спрятать и из его сундука забрать Руну (30/31_3/4).

1.5 (без убийства) – Воспроизведите аудиограмму лорда-реганта на станции вещания.

Найдите на этаже комнату генерала тайной службы, на его столе есть «Чертёж: Усиленное воспламенение». За комнатой служанки, за угловым камином есть секретная комната, чтобы в неё попасть, поверните светильник слева от камина. В секретке на шкафу Костяной амулет (18_2/2).

Найдя угловую библиотеку, усыпите сверху смотрителя, а после избавьтесь от его собаки, тогда сможете осмотреть сундук. На втором этаже есть проход на вторую лестницу, она к двери перехода на крышу Башни.

КРЫША БАШНИ.

На крыше 2 офицера и сержант, сигнализация. За большой дверью Убежище лорда под охраной толлбоя и смотрителя. Чтобы убрать барьер, нужно проникнуть за малую дверь слева в конце зала. Пробравшись за барьер, найдёте на бильярдном столе Руну (31/32_4/4) и на крючке ключ от штабной комнаты.

Сохраните игру и убейте лорда, разблокируете достижение «Цареубийца».

Загрузите сохранение, и включите признание лорда в башне связи, разблокируете достижение «Политсамоубийца».

Поручение 2 – Покинуть Башню.

– Добраться до лодки Самуэля и покинуть Башню.

Разблокировано достижение «Изощрённость».

СТАТИСТИКА:

Убито врагов – 0.

Убито простых жителей – 0.

Было сигналов тревоги - 0.

Найдено ваших жертв – 0.

Хаос в мире (текущий уровень) – Низкий.

Нет убитых – Выполнено.

Призрак (не обнаружен ни разу) – Выполнено.

ОСОБЫЕ ДЕЙСТВИЯ:

Победил верного палача лорда-регента.

Передал огласке пороки лорда-регента.

НАХОДКИ:

Рун 4/4.

Костяных амулетов 2/2.

Святилищ Чужого 1/1.

Картин Соколова 1/1 (8).

Монет 2172 / 2175.

 

ПАБ «ПЁСЬЯ ЯМА».

Задание – Накануне коронации.

Сюжетная линия – Лорд-ренегат повержен, и ничто не мешает Эмили Колдуин встать во главе страны. Остаётся только сопроводить её в Башню Дануолла, чтобы она могла взойти на трон.

Поручение 1 – Слава императрице!

1.1 – Отпраздновать с лоялистами в пабе.

Если проверить канализацию, то там пара цветочков. Если играете чистый вариант игры, не трогайте цветущую живность.

1.2 – Поговорить с адмиралом Хевлоком и лордом Пендлтоном.

1.3 – Отдохните, чтобы утром со свежими силами сопроводить Эмили на коронацию.

Решите дела с мастером, купите дротики и следуйте в свою спальню, где на вас подействует яд, подмешанный на празднике в пабе.

 

ЗАТОПЛЕННЫЙ КВАРТАЛ.

Задание 07 – По течению.

Сюжетная линия – Хевлок, Мартин и Пендлтон предали вас. В последний момент вас спас лодочник Самуэль, и теперь вы плывёте по течению среди развалин Дануолла.

Небольшое видео, где тело Корво попало к ассасинам, оружие отобрано и выброшено, управление получите в мире Чужого. У вас в распоряжении Сердце и дарованная Чужим способность (другие не развивал), но ничего делать не надо, просто пройти пару шагов.

Поручение 1 – После потопа.

1.1 – Сбежать из заключения.

Сердце подскажет, есть маркер амулета. Берите кирпич и киньте его в верхнюю деревянную крышку приюта. Если играете в чистую игру, то бросая кирпич, не грохните им крысу.

1.2 – Проникнуть на территорию Дауда.



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2016-12-30; просмотров: 414; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.144.104.29 (0.012 с.)