Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Alien; Isolation. Мой блокнот прохождения.Стр 1 из 9Следующая ⇒
КОСМОПОРТ «СЕВАСТОПОЛЯ» - отправление и прибытие. * Задание 2 – «Вас приветствует «Севастополь»». После прокрутки видеоролика до аварийного шлюза космопорта «Севастополь» доберётся только Рипли. * Задача 2.1 – Найти помощь. Найти помощь в космопорте. Снимите защитный костюм, используя любую камеру для его хранения. Пока противников нет, но бегать не рекомендую. Возле терминала сохранения на ящиках есть хлам или предмет (генерируется). Оба боковых прохода в общий проход. Огненную преграду минуйте через вентиляцию (1/20 для достижения). Возле личного терминала (004 4/151) есть предмет. Переход по мосткам будет плачевен, падение в багажный отсек с утратой здоровья на четверть. На ящике есть файер, да будет свет, воздержитесь (не обязательно). Пройдите до конца конвейера, попутно опустив пандус для багажа, найдёте предмет и чемодан с вещами. До использования лестницы, прихватите с ящика предмет. После подъёма найдите хлам в двух местах, магнитолу не трогайте. В холле (отправление) шлюзовые ворота в сектора А и Б обесточены, для комнаты с оборудованием нужен код доступа. Минуя проход по любой лестнице, обновите свою карту на любом из боковых терминалов. Осмотрите закрытый шлюз выхода. * Ц2.1 – Подать энергию к двери. Используйте переключатель генератора возле терминала сохранения, три раза (столько действий будет у любой панели генератора), подключите личный терминал. Проверьте личный терминал (005, 006, 007 7/151), обнаружите от Анны код 0340, прослушайте аудио файл. Используйте вкладку «Утилиты» и выполните действие, разблокируете все двери отсека. Вернитесь к шлюзовым дверям, за ними есть емкости с предметами (столик и чемодан). Используйте найденный код от Анны, найдёте 3 места с предметами и чертёж «Аптечка» (1У). Для создаваемых изделий найдёте чертежи улучшения (2У), а для инструмента «УРД» и «Резак» по три модификации. Максимум аптечек, файеров и батареек для фонаря по 6шт. Всё остальное по 3шт. Для изделия «Аптечка» (1/7), не зависимо от модификации требуется: Шприц, Вещество «Б», Клей + 10 хлама. Создав первую аптечку, разблокируете достижение «Цель – выжить». Следуйте в зал ожидания. Не нарвитесь на оголённый кабель у турникетов и с дивана прихватите пару предметов. Минуйте шлюз.
В зал ожидания вы попадёте ещё раз по сценарию игры, когда будете готовы всё осмотреть и открыть или самостоятельно, когда найдёте нужный лифт возврата. Для дальней двери холла и комнаты наблюдения (терминал «Журнал Ностромо») нужен ионный резак (3У), приблизьтесь к ним, чтобы на карте появились маркеры закрытого объекта. Следуйте через верхний переход, задача обновиться.
НАУЧНО-МЕДИЦИНСКАЯ БАШНЯ - транзитная линия. * Задание 5 – «Карантин». * Задача 5.1 – Добраться до Сэмюэльса и Тэйлор. Тэйлор ранена. Нужно поговорить с ней и Сэмюэльсом о том, что вы можете для них сделать. * Ц5.1 – Добраться до Сэмюэльса и Тэйлор. Сразу по выходу на площадку транзита, обнаружите разыскиваемый дуэт.
* Задача 5.2 – Найти помощь для Тэйлор. Найти медикаменты для Тэйлор. * Ц5.2 – Добраться до госпиталя. На площадке есть предмет, на лавочке перед транзитом 04 жетон (10/50), терминал сохранения у лестниц восточного крыла, воспользуйтесь им. Все транзиты отключены по приказу «Аполло». Пара дверей на восточном крыле обесточены. Следуйте через доступную шлюзовую дверь западного крыла. Миновав закрытую дверь и турникет, обновите карту на терминале слева. На тележке чемодан, а на полу предмет. Не приближайтесь к закрытой централь двери госпиталя, чтобы вас не заметили через стекло (роли не играет). С открытием шторок на окнах, за спиной Рипли перекроется выход к транзиту. На стойке с вентилятором есть предмет. Пройдите в предоставленный служебный лифт.
ГОСПИТАЛЬ «САН-КРИСТОБАЛЬ» - отделение первой помощи. Осмотрите дверь, нужен резак. На стеллаже есть предмет. Используйте вентиляцию, обратного пути по этому маршруту не будет. Alien; Isolation. Мой блокнот прохождения. Достижения в Steam 50/50 (* выполнено 100%). * 1. Хроника катастрофы – Найти архивный журнал. Изучите личный терминал в кубрике «Торренс». * 2. Пробужденный – Выполнить 1-е задание («Подведение итогов»). * 3. Цель – выжить – Сделать предмет. Имея первый чертёж аптечки из тайника Анны, создайте её. * 4. Пропавший – Найти жетон. Возле трупа со специальным инструментом. * 5. Идеальный организм – Впервые встретить чужого на "Севастополе".
По завершению второго задания позволить Чужому убить Рипли в вагоне транзита. * 6 Вас приветствует "Севастополь" – Выполнить 2-е задание («Вас приветствует «Севастополь»»). * 7. Самозащита – Убить 10 человек. Накопительное достижение. Можно достичь на 4 мародёрах в фойе при выполнении 3 задания. * 8. Она в вентиляции... – 20 раз использовать систему вентиляции. Накопительное достижение. Можно достичь хоть на первом вентиляционном проходе. * 9. Охота начинается – Выполнить 3-е задание («Встречи»). * 10. Каждый патрон на счету – Использовать револьвер. На ком хотите, на том и примените, но перед этим имейте запись сохранения, чтобы переиграть игру. * 11. Обнаружена ошибка – Убить андроида. Под сохранение, по ходу выполнения 4го задания. * 12. Игры с электричеством – Открыть 10 щитов (электрощитов). * 13. Ни одной царапины – Выйти из боя с андроидом, не получив повреждений. При выполнении 4 задания, находясь в запретной зоне, засветиться перед андроидом и укрыться в шкафу или столике, чтобы переждать тревогу. * 14. Вне досягаемости – Связаться с командой и покинуть центр связи так, чтобы на вас не напал андроид. Выполняется после восстановления связи с Сэмюэльсом по завершению 4 задания. * 15. Тебе не стоит быть здесь – Выполнить 4-е задание («Центр связи «Сигсон»»). * 16. Как вы себя чувствуете? – Выполнить 5-е задание («Карантин»). * 17. Прячься. Беги. Выживай – Выполнить 5-е задание. Чужой не должен убить игрока. * 18. Шоковое состояние – Использовать шокер. * 19. Настоящий инженер – Сделать по 1 экземпляру всех предметов. Аптечка, Дымовая шашка, СШГ, Генератор звука, ЭМ-Мина, СВУ, Коктейль Молотова (7/7), достигается при выполнении 6 задания. * 20. Это восхитительно – Обнаружить 30 целей с помощью прибора слежения. Фиксируется уже в 6 задании. * 21. В ловушке – Выполнить 6-е задание («Нашествие»). * 22. Пропуск охранника "Сигсон" – Взломать 10 замков. Достигается при выполнении 7 задания. * 23. Форпост прогресса – Выполнить 7-е задание («Сигсон синтетикс»). * 24. Оглушение – Сбить с ног человека или андроида нелетальной атакой. При выполнении 8 задания примените шокер на андроиде. * 25. Теперь моя очередь – Убить андроида специнструментом. Удобно выполнять на одиночках. Важен первый скрытный удар, шокер вне игры. * 26. Не первый – Выключить маяк. Сценарное, по ходу выполнения 9 задания. * 27. Зажигай – Использовать огнемет. Жми на кнопку, получишь результат. Доступ к огнемёту с 10 задания. * 28. Назад! – Применить огнемет и заставить чужого отступить. Выполняя 10 задания и далее, основное оружие. * 29. Приманка – Выполнить 10-е задание («Ловушка»). * 30. Беречь от детей – Использовать дробовик. При выполнении 11 задания у Рипли появляется дробовик. * 31. Голоса "Севастополя" – Найти 100 архивных журналов. Достигается ходу 11 задания. * 32. Нейтрализация угрозы – Выполнить 11-е задание («Нейтрализация угрозы»). * 33. Комплексное решение – Выполнить 12-е задание («Комплексное решение»). * 34. Консультация – Выполнить 13-е задание («Консультация»). * 35. Это должно сработать – Использовать болтер. Достигается ходу выполнения задачи 14.1. * 36. Смотри под ноги – Пройти по сектору техобслуживания реактора, ни разу не погибнув.
Достигается ходу выполнения задачи 14.2, фиксируется после возвращения к реактору на лифте. * 37. Эксперт систем "Сигсон" – Пройти 10 мини-игр. Достигается по ходу выполнения 14 задания. * 38. Переключатель – Выполнить 14-е задание («Спуск»). * 39. Отступление – Применить "Коктейль Молотова" и заставить чужого отступить. * 40. Послание – Выполнить 15-е задание (). * 41. Передача – Выполнить 16-е задание (). * 42. Архивариус – Собрать 10 журналов "Ностромо" в основной кампании. 10/10 достигается по ходу выполнения 17 задания. * 43. Освобождение "Торренса" – Выполнить 17-е задание (). * 44. Захваченный – Найти все жетоны. 50/50 достигается по ходу выполнения 18 задания. * 45. Конец охоты – Выполнить 18-е задание (). * 46. Милосердие или осторожность? – Пройти игру, не убив ни одного человека. * 47. Говорит Рипли, прием! – Пройти игру на любом уровне сложности. 47/50 после первого прохождения. * 48. Выживший – Пройти игру на максимальном уровне сложности. В зачёте Высокая или Невозможная. Второе прохождение * 49. На 100 раз больше, чем нужно. Погибнуть от Чужого 100 раз, после завершения первого прохождения, выбрать любое задание, где есть чужой. Догнать летальный исход до нужного показателя проще в задании 19. * 50. Один выстрел. При любой сложности пройти компанию ни разу не погибнуть. Использовать дублирующее сохранение и при летальном исходе загружать предыдущее.
Сложность Минимальная, Низкая, Средняя, Высокая и Невозможная.
«ТОРРЕНС» - палуба. Пробуждение Ripley (Рипли) в отсеке камеры гиперона. Осмотрите пару ячеек и активизируйте личный терминал. * Задание 1 – «Подведение итогов». * Задача 1.1 – Осмотреть «Торренс». Осмотреть корабль до прибытия. * Ц1.1 – Одеться. * Ц1.2 – Поговорить с Тэйлор. * Ц1.3 – Поговорить с Сэмюэльсом. Включите карту и изучите её. Надо добраться до кубрика за одеждой. В кубрике есть точка самосохранения игры (настенный телефон), 5-6 ячеек для осмотра, их содержимое генерируется игрой, личный шкафчик (003) и личный терминал. Используя терминал, найдёте первый архивный журнал (учётная запись 001 (1/151)) и разблокируете достижение «Хроника катастрофы». Если в личных терминалах есть аудиозапись, то её нужно прослушать, чтобы она зафиксировалась как найденная. Предметы для различных изделий, как и сами изделия, ограничены в инвентаре героини (3-6), так что по началу берите всё. Тейлор найдёте в отсеке камбуза.
Осмотрите ячейку и личный терминал (002, 003 (3/151)). Магнитолы, которые вы встретите по ходу игры, роли не играют, если только не воспользоваться их включением для приманки противника, можно игнорировать. Следуйте в медотсек к Сэмюэльсу, диалог состоится автоматически. Ничего интересного. * Ц.1.4 – Зайти на мостик. Пройдите через камбуз. * Ц.1.5 – Забрать текст брифинга. Ничего кроме нужной папки на мостике нет. Забрав её, разблокируете достижение «Пробуждённый», задание 1 выполнено.
|
||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-12-30; просмотров: 8840; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.188.147.91 (0.063 с.) |