Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Клапан быстродействующий 398
Клапан быстродействующий 398 предназначен для автоматического сброса давления в пневморессоре при повреждении второй пневморессоры той же тележки. Перепад давления в пневморессорах, при котором происходит срабатывание клапана 1,5 - 1,6 Атм. Пневматическая часть состоит из корпуса 2 с запрессованными в него седлами клапанов 6, к корпусу 2 шпильками присоединены крышки с манжетами 1. Внутри корпуса 2 и крышки расположены две подпружиненные диафрагменно-клапанные системы, включающие в себя диафрагмы 5, зажатые между гнездом 6 и направляющей. Корпус 2 и крышки имеют каналы, соединяющие полости клапана. В клапане предусмотрены регулировочные элементы: упорка 7, упор 8 и гайка 9, позволяющие изменить предварительное сжатие пружины 3, и там самым регулировать настройку клапанов по техническим характеристикам. Уплотнительная резиновая прокладка 10 является пылегрязезащитной и сопротивления для воздуха при выходе его в атмосферу не оказывает. 1. – манжета 6. - седло клапана 2. – корпус 7. - упорка 3. – регулировочные пружины 8. - упор 4. – клапан 9. - гайка 5. – диафрагма 10. – пылегрязезащитная прокладка Устройство и работа. При равенстве (или разности в пределах регулировки) давлений в пневморессорах, давление устанавливается по обеим сторонам диафрагм одинаковое, клапан прижат, к седлу, усилием предварительно сжатой пружины 3. При разрыве (например, рессоры 1) давление в полостях резко снижается (вплоть до 0). Под действием прежнего по значению давления полости рессоры 2 нижняя диафрагма прогибается вниз, открывая при этом клапан и обеспечивая выход воздуха в атмосферу через отжатую резиновую прокладку 10. Процесс выпуска воздуха из рессоры 2 будет продолжаться до тех пор, пока отжатая нижняя пружина 3 не преодолеет воздействие на нее давления сжатого воздуха, равного по величине разнице давлений в полостях, действующих на диафрагму 5. Клапан закроется, и в полости будет сохраняться остаточное давление. Величина этого давления определяется предварительным поджатием пружины 3 и, как указывалось, может регулироваться по необходимости. Аналогично процессы происходят при разрыве другой пневморессоры вследствие симметричности конструкции клапана. ДВЕРНАЯ ПНЕВМАТИКА.
Магистраль дверная предназначена для обеспечения сжатым воздухом пневмоприводов и пневмоавтоматики раздвижных дверей. Управление дверями осуществляется централизованно блоком управления поезда с основного пульта управления и с выдачей сигнала на открытие, или закрытие в блоки управления вагонов. При этом управляющие сигналы на открытие, или закрытие дверей поступают в дверные воздухораспределители ВР1 - ВР4 правых или ВР5 - ВР8 левых дверей.
1. - разобщительный кран; 2. – фильтр;3. – редуктор; 4. - аварийный клапан; 5, 6, 8, 9 – соединитель; 7. - Т-образный патрубок; 10. - фильтр дверного воздухораспределителя; А1, А2, А5, А6 – дверной воздухораспределитель; Питание дверных магистралей головной и концевой секций осуществляется раздельно. Сжатый воздух для закрытия или открытия дверей из НМ в дверные магистрали поступает через разобщительный кран 1, фильтр 2, дверной редуктор 3 и далее через аварийные клапаны 4, фильтры дверного воздухораспределителя 10 в магистрали левых или правых дверей.
1. – клапан медленного заполнения 2. – воздухораспределитель 3, 4 – дроссель 5. – дверной цилиндр 6. – цилиндр дожатия Далее через клапаны медленного заполнения 1 и дверные воздухораспределители 2 воздух через пневмодроссели 3 и 4 подается к дверным цилиндрам 5 и цилиндрам дожатия 6 дверей. Дверные магистрали левой и правой стороны вагона через краны К5 и К6 подсоединены к переключательному клапану ПК1, который получая сигналы (управляющее давление) от ДМ (левой или правой), работающей на открытие дверей, и передает эти сигналы в виде управляющего давления на ограничительные клапаны системы пневмоподвешивания кузова. В ограничительном клапане открывается отверстие диаметром 5 мм (при закрытых дверях - 2 мм). Регуляторы положения кузова обеспечивают быструю подкачку пневморессор. Пневматические блоки управления дверями предназначены для монтажа и размещения пневмоприборов управления открытием и закрытием раздвижных дверей. Блоки управления обеспечивают подачу сжатого воздуха на основные дверные цилиндры и цилиндры дожатая дверей по сигналам с системы «Витязь» на открытие и закрытие дверей. На каждую раздвижную дверь предусмотрен отдельный пневматический блок управления.
1. – монтажная пластина; 2. – дверной вентиль; 3. – катушка; 4. – подсоединительная коробка; 5. – клапан медленного заполнения; 6. – двойной неразъёмный катерный соединитель; 7. – двойной ниппель; 8. – ниппель; 9. – Т-образный соединитель; 10. – глушитель; 11. – винт с 6-гранной головкой; 12. – пакет клемм; 13. – прямой соединитель;
Работа дверной пневматики. 1. Открытие дверей: при нажатии кнопки открытия дверей на основном пульте управления блок управления поездом передает управляющий сигнал в блоки управления вагонов. Блок управления вагона подает питание на дверные воздухораспределители ВР1 - ВР4 правых или ВР5 - ВР8 левых дверей. Дверные воздухораспределители подают сжатый воздух в передние полости цилиндров дожатия и задние полости дверных цилиндров – двери открываются. 2. Закрытие дверей: при нажатии кнопки закрытия дверей на основном пульте управления блок управления поездом передает управляющий сигнал в блоки управления вагонов. Блок управления вагона подает питание на дверные воздухораспределители ВР1 - ВР4 правых или ВР5 - ВР8 левых дверей. Дверные воздухораспределители подают сжатый воздух в задние полости цилиндров дожатия и передние полости дверных цилиндров – двери закрываются.
|
||||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-12-30; просмотров: 378; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.20.203.230 (0.006 с.) |