Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Вопрос 84. Фед. Служба гос. Регистрации, кадастра и картографии в системе фед. Органов исполнительной власти. Основные направления взаимодействия с фнс России и росимуществом.
Пост.прав. РФ № 457 от 01.06.2009 «О фед. службе и гос. регистр.кадастра и картографии», 361"п.HYPERLINK ""п.1"1 ст.6 08.08.2001 N 129-ФЗ "О гос регистрации юр. лиц и индивидуальных предпринимателей". Ст.6, 7 Соглашения о взаимодействии и взаимном информационном обмене Федеральной службы гос. регистрации, кадастра и картографии и Федеральной налоговой службы" (утв. ФНС РФ, Росреестром 03.09.2010 N ММВ-27-11/9/37), установленном Налоговым кодексом РФ, Законом РФ "О налогах на имущество физ. лиц" и ФЗ "О гос. кадастре недвижимости" 1. Росреестр является фед. органом исполнительной власти, осуществляющим функции по госрегистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним, по оказанию гос-х услуг в сфере ведения гос-го кадастра недвижимости, осуществления гос-го кадастрового учета недвижимого имущества, кадастровой деятельности, гос-ной кадастровой оценки, землеустройства, гос-го мониторинга земель, геодезии и картографии, навигационного обеспечения транспортного комплекса (кроме вопросов аэронавигационного обслуживания пользователей воздушного пространства РФ), а также функции по осуществлению гос. геодезического надзора, гос. земельного контроля, надзора за деятельностью саморегулируемых организаций оценщиков, контроля (надзора) за деятельностью арбитражных управляющих и саморегулируемых организаций арбитражных управляющих. Служба находится в ведении Минэкономического развития РФ.Служба руководствуется в своей деятельности Конституцией РФ, федеральными конституционными законами, фз, актами Президента РФ и Правительства РФ, международными договорами РФ, актами Минэкономического развития РФ, а также настоящим Положением. Служба осуществляет свою деятельность непосредственно и через свои тер.органы, а также подведомственные организации во взаимодействии с другими фед. органами исполнительной власти, органами исполнительной власти суб. РФ, органами местного самоуправления, общественными объединениями и иными организациями. Между руководителями управления Росреестра и ФНС было заключено Соглашение о взаимодействии и взаимном информационном обмене, которое вступило в силу с 1 января 2011года. Предмет Соглашения: обеспечение эффективного взаимодействия между Сторонами в области информационного обмена сведениями, непосредственно связанными с выполнением задач и функций, возложенных на них законодательными и иными нормативными правовыми актами РФ.
Согласно ст. 3 данного соглашения взаимодействие сторон осуществляется по следующим основным направлениям: -выработка согласованной позиции при подготовке проектов законодательных и иных нормативных правовых актов, внутриведомственных и межведомственных нормативных документов по вопросам организации взаимодействия и координации деятельности; -разработка и реализация предложений по совершенствованию системы мер, обеспечивающих соблюдение законодательства в области кад. учета объектов недвижимости, гос. регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним, в области осуществления учетных действий и в сфере налогообложения имущественными налогами; -разработка взаимоувязанной нормативно-технической документации и взаимосогласованной нормативно-справочной информации с целью унификации процедуры идентификации объектов недвижимости и их правообладателей; -разработка совместных инструктивных методологических документов с целью выработки и реализации единых требований к построению и развитию системы взаимодействия Сторон; -принятие решений, направленных на создание информационных ресурсов Сторон на основе новых информационных технологий. Ст.6, 7 Соглашения о взаимодействии и взаимном информационном обмене Федеральной службы гос. регистрации, кадастра и картографии и Федеральной налоговой службы" "О гос. кадастре недвижимости", представляет регламентированную информацию в ФНС России: 1. о зарегистрированных правах на объекты недвижимого имущества, а также о лицах, являющихся правообладателями данных объектов недвижимости; 2. об объектах недвижимого имущества; 3. о правообладателях объектов недвижимого имущества, включенных в ГКН до начала ведения ЕГРП на территории субъектов РФ в соответствии с законодательством, при отсутствии сведений об указанных объектах в ЕГРП, в составе сведений, представляемых ежегодно.
Статистическая информация, представляемая ФНС России в Росреестр: 1. на федеральном уровне - сведения о суммах поступлений по земельному налогу по уровням бюджетной системы в целом по РФ и по субъектам РФ, ежеквартально; 2. на федеральном и региональном уровне - сведения, содержащиеся в ЕГРЮЛ и ЕГР индивидуальных предпринимателей, в электронном виде в порядке, устанавливаемом уполномоченным Прав. РФ федеральным органом исполнительной власти, с соблюдением требований, предусмотренных 361"п.HYPERLINK ""п.1"1 ст.6 08.08.2001 N 129-ФЗ "О гос регистрации юр. лиц и индивидуальных предпринимателей". Обобщенная, в том числе аналитическая, информация, представляемая Росреестром в ФНС России ежеквартально: на федеральном уровне - обобщенные сведения о количестве зарегистрированных прав на недвижимое имущество и сделок с ним, количестве объектов недвижимого имущества, права на которые зарегистрированы в ЕГРП, и количестве объектов недвижимого имущества, поставленных на гос. кадастровый учет в разрезе субъектов РФ и в целом по РФ. Соглашением предусмотрено представление Росреестром в ФНС России целого массива информации о зарегистрированных правах на объекты недвижимого имущества, а также о лицах, являющихся их правообладателями, об объектах недвижимого имущества, сведений о суммах поступлений по земельному налогу по уровням бюджетной системы в целом по РФ и по субъектам РФ (форма № 1-НМ) и других сведений, предусмотренных налоговым законодательством. В целях идентификации правообладателя в информационных ресурсах ФНС России и Росреестра применяется ИНН без дополнительного запроса сведений об ИНН у заявителей. Согласно соглашениям ведомства будут осуществлять совместное ведение Классификатора адресов России. 1. Росреестр представляет в Росимущество сведения по состоянию на дату вступления в силу настоящего Порядка о зарегистрированных правах, ограничениях (обременениях) прав на предприятия как имущественные комплексы и линейные сооружения, относящиеся к фед. имуществу, в объеме согласно пунктам 1 - 2 приложения N 1 к настоящему Порядку в месячный срок с момента разработки программных средств, обеспечивающих представление сведений. 2. Тер.органы Росреестра представляют в соответствующие территориальные органы Росимущества сведения по состоянию на дату вступления в силу настоящего Порядка о зарегистрированных правах на недвижимое имущество (в том числе земельные участки) и сделках с ним, правообладателях недвижимого имущества и об объектах недвижимого имущества, находящихся в федеральной собственности, в объеме согласно пунктам 3 - 7 приложения N 1 к настоящему Порядку в месячный срок с момента вступления в силу настоящего Порядка. Взаимодействие с Росимуществом в области разграничения гос.собственности, также запрашиваем выписки из реестра Фед. собственности в рамках межведомственного взаимодействия.
Вопрос 85. Структура, полномочия территориальных органов Росреестра и организация процесса регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним. Взаимодействие при регистрации прав ФНС России, иными органами гос. Власти, органами местного самоуправления, МФЦ. Нормативно-правовое регулирование: - ст. 9 Закона о регистрации; - Приказ Росреестра от 28.02.2011 №П/52 «Об утверждении регламента Росреестра»; - Приказ Минэка России от 05.10.2009 №395 «Об утверждении Типового положения о территориальном органе Росреестра».
Государственную регистрацию прав на недвижимое имущество и сделок с ним осуществляют федеральный орган в области государственной регистрации и его территориальные органы. Федеральная служба государственной регистрации, кадастра и картографии осуществляет свою деятельность непосредственно и через свои территориальные органы, а также подведомственные организации во взаимодействии с другими федеральными органами исполнительной власти, органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации, органами местного самоуправления, общественными объединениями и иными организациями. Порядок взаимодействия Службы с другими федеральными органами исполнительной власти при осуществлении ими согласованных действий по реализации государственных функций и оказанию государственных услуг, включая образование координационных и совещательных органов, определяется нормативными правовыми актами Президента Российской Федерации и Правительства. Структура и штатное расписание центрального аппарата Службы утверждаются приказом Службы по основной деятельности в пределах фонда оплаты труда и численности, с учетом реестра должностей федеральной государственной гражданской службы и актов, определяющих нормативную численность соответствующих подразделений. В штатное расписание включаются должности федеральной государственной гражданской службы, предусмотренные законодательством Российской Федерации, а также могут включаться должности, не являющиеся должностями федеральной государственной гражданской службы. Структура центрального аппарата Службы включает в себя руководство Службы (Руководитель, заместители Руководителя), помощников Руководителя, советников Руководителя и структурные подразделения по основным направлениям деятельности. В структурных подразделениях по направлениям деятельности образуются отделы. Количество заместителей Руководителя и структурных подразделений в Службе устанавливается Правительством. Заместители Руководителя назначаются на должность и освобождаются от должности Министром экономического развития Российской Федерации (далее - Министр) по представлению Руководителя. Организационное обеспечение деятельности Руководителя осуществляют помощники Руководителя, назначаемые на должность на период исполнения Руководителем своих полномочий. Сфера деятельности и компетенция структурных подразделений центрального аппарата Службы (далее - структурное подразделение) определяются в положениях о структурных подразделениях, утверждаемых Руководителем. Функции отделов определяются в положениях о них, утверждаемых начальниками структурных подразделений. Штатное расписание структурных подразделений формируется из должностей федеральной государственной гражданской службы по категориям: руководители, специалисты, обеспечивающие специалисты - и может включать наряду с ними должности, не являющиеся должностями федеральной государственной гражданской службы.
Структура и штатное расписание территориального органа Службы утверждаются руководителем территориального органа в пределах установленного фонда оплаты труда и численности (без персонала по охране и обслуживанию зданий) на основе утвержденной Министерством схемы размещения территориальных органов Службы, с учетом реестра должностей федеральной государственной гражданской службы и актов, определяющих нормативную численность территориального органа. Полномочия в установленной сфере деятельности территориальных органов Службы определяются в положениях о них, утверждаемых приказами Службы в соответствии с типовым положением о территориальном органе Службы, утверждаемым приказом Министерства. Структурными подразделениями территориального органа Службы являются отделы. В штатное расписание отделов, обеспечивающих основную деятельность территориального органа, включаются должности федеральной государственной гражданской службы по категориям: руководители, специалисты и обеспечивающие специалисты. Могут включаться наряду с ними должности, не являющиеся должностями федеральной государственной гражданской службы. Территориальные органы Службы образуются приказом Службы для осуществления полномочий Службы на определенной территории в соответствии с утвержденной в установленном порядке схемой размещения территориальных органов Службы (далее - схема размещения). В приказе Службы об образовании территориального органа Службы определяются полное и сокращенное наименования территориального органа Службы. Подготовленная в Службе схема размещения с пояснительной запиской вносится в Министерство Руководителем. Пояснительная записка Службы, прилагаемая к проекту схемы размещения, должна содержать: а) цели создания и основные задачи территориальных органов Службы; б) виды (вид) образуемых территориальных органов Службы; в) сведения о территориях деятельности территориальных органов Службы; г) финансово-экономическое обоснование, в том числе сведения о необходимой численности и квалификации персонала территориальных органов Службы. Схема размещения территориальных органов Службы утверждается приказом Министерства. В приказе Службы о реорганизации или упразднении территориального органа Службы регламентируются вопросы передачи функций реорганизуемых территориальных органов Службы, правопреемства, гарантий и компенсаций государственным гражданским служащим в соответствии с законодательством Российской Федерации. Принятие решений о реорганизации или об упразднении территориальных органов Службы производится в порядке, аналогичном порядку принятия решения об образовании новых территориальных органов Службы. Согласование изменений, вносимых в схему размещения, осуществляется Службой в порядке, аналогичном порядку согласования проектов актов. Территориальный орган Службы осуществляет свою деятельность в соответствии с законодательством Российской Федерации, положением о Службе и положением об этом территориальном органе. Руководитель утверждает положение о территориальном органе в соответствии с Типовым положением о территориальном органе Службы, утвержденным Приказом Министерства от 05.10.2009 N 395 (зарегистрирован в Минюсте России 20.10.2009, регистрационный N 15066) (далее - Типовое положение). Территориальный орган Службы возглавляет руководитель, назначаемый на должность и освобождаемый от должности Министром по представлению Руководителя. Руководитель территориального органа Службы имеет заместителей, назначаемых на должность и освобождаемых от должности Руководителем. Полномочия руководителя территориального органа Службы определяются Типовым положением. Руководитель территориального органа Службы организует его деятельность и несет персональную ответственность за осуществление территориальным органом возложенных на него функций. Структуру и штатное расписание территориального органа Службы, согласованные со Службой, утверждает руководитель территориального органа в пределах установленных Службой численности и фонда оплаты труда (без персонала по охране и обслуживанию зданий) на основе утвержденной схемы размещения территориальных органов Службы с учетом реестра должностей федеральной государственной гражданской службы и актов, определяющих нормативную численность соответствующих подразделений. В штатное расписание территориальных органов Службы включаются должности федеральной государственной гражданской службы, предусмотренные законодательством Российской Федерации, а также могут включаться должности, не являющиеся должностями федеральной государственной гражданской службы. Структура территориального органа Службы включает в себя руководство (руководителя и его заместителей), структурные подразделения аппарата территориального органа. В муниципальных образованиях действуют территориальные отделы. Правовой статус и объем полномочий территориальных отделов определяются положениями, утверждаемыми руководителем территориального органа Службы. Государственные служащие территориального органа Службы осуществляют свою деятельность на основе должностных регламентов, утверждаемых руководителем территориального органа Службы. В соответствии с Постановлением Правительства от 12.08.2000 N 592 "О взаимодействии Правительства Российской Федерации и федеральных органов исполнительной власти с полномочными представителями Президента Российской Федерации в федеральных округах и схеме размещения территориальных органов исполнительной власти" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2000, N 34, ст. 3473) кандидатуры на должности начальников территориальных отделов и заместителей руководителей территориальных органов Службы в пределах федеральных округов согласовываются с полномочными представителями Президента Российской Федерации в федеральных округах. В территориальном органе Службы создается коллегия территориального органа Службы. Коллегия является постоянно действующим совещательным органом при руководителе территориального органа Службы. Коллегия территориального органа Службы образуется и возглавляется его руководителем. Состав коллегии и порядок ее работы определяются руководителем территориального органа Службы. Принятые на заседании коллегии решения оформляются протоколом и объявляются приказом территориального органа Службы. По решению руководителя территориального органа Службы проводятся оперативные совещания, на которых рассматриваются вопросы деятельности территориального органа Службы. Порядок проведения оперативных совещаний устанавливается положением и регламентом, утверждаемыми руководителем территориального органа Службы. Поручения руководителя территориального органа Службы по результатам рассмотрения вопросов на оперативном совещании по его указанию оформляются протоколом. Руководитель территориального органа Службы в пределах своей компетенции издает акты, регулирующие вопросы организации деятельности территориального органа Службы и его структурных подразделений, а также индивидуальные правовые акты. Руководитель вправе отменить противоречащие Конституции Российской Федерации, законодательным и иным нормативным правовым актам Российской Федерации решения руководителей территориальных органов Службы, если иной порядок не установлен законодательством Российской Федерации. На период временного отсутствия в связи с болезнью, отпуском, командировкой руководителя территориального органа Службы приказом Министерства назначается исполняющий его обязанности. Вслучае временного отсутствия заместителя руководителя территориального органа Службы в связи с болезнью, отпуском, командировкой исполнение его обязанностей приказом территориального органа Службы возлагается на одного из заместителей руководителя территориального органа Службы. Территориальные органы Службы финансируются Службой за счет средств федерального бюджета, имеют счета в органах федерального казначейства.
Служба осуществляет свою деятельность непосредственно и через свои тер.органы, а также подведомственные организации во взаимодействии с другими фед. органами исполнительной власти, органами исполнительной власти суб. РФ, органами местного самоуправления, общественными объединениями и иными организациями. Между руководителями управления Росреестра и ФНС было заключено Соглашение о взаимодействии и взаимном информационном обмене, которое вступило в силу с 1 января 2011года. Предмет Соглашения: обеспечение эффективного взаимодействия между Сторонами в области информационного обмена сведениями, непосредственно связанными с выполнением задач и функций, возложенных на них законодательными и иными нормативными правовыми актами РФ. Согласно ст. 3 данного соглашения взаимодействие сторон осуществляется по следующим основным направлениям: -выработка согласованной позиции при подготовке проектов законодательных и иных нормативных правовых актов, внутриведомственных и межведомственных нормативных документов по вопросам организации взаимодействия и координации деятельности; -разработка и реализация предложений по совершенствованию системы мер, обеспечивающих соблюдение законодательства в области кад. учета объектов недвижимости, гос. регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним, в области осуществления учетных действий и в сфере налогообложения имущественными налогами; -разработка взаимоувязанной нормативно-технической документации и взаимосогласованной нормативно-справочной информации с целью унификации процедуры идентификации объектов недвижимости и их правообладателей; -разработка совместных инструктивных методологических документов с целью выработки и реализации единых требований к построению и развитию системы взаимодействия Сторон; -принятие решений, направленных на создание информационных ресурсов Сторон на основе новых информационных технологий. Ст.6, 7 Соглашения о взаимодействии и взаимном информационном обмене Федеральной службы гос. регистрации, кадастра и картографии и Федеральной налоговой службы" "О гос. кадастре недвижимости", представляет регламентированную информацию в ФНС России: 1. о зарегистрированных правах на объекты недвижимого имущества, а также о лицах, являющихся правообладателями данных объектов недвижимости; 2. об объектах недвижимого имущества; 3. о правообладателях объектов недвижимого имущества, включенных в ГКН до начала ведения ЕГРП на территории субъектов РФ в соответствии с законодательством, при отсутствии сведений об указанных объектах в ЕГРП, в составе сведений, представляемых ежегодно. Статистическая информация, представляемая ФНС России в Росреестр: 1. на федеральном уровне - сведения о суммах поступлений по земельному налогу по уровням бюджетной системы в целом по РФ и по субъектам РФ, ежеквартально; 2. на федеральном и региональном уровне - сведения, содержащиеся в ЕГРЮЛ и ЕГР индивидуальных предпринимателей, в электронном виде в порядке, устанавливаемом уполномоченным Прав. РФ федеральным органом исполнительной власти, с соблюдением требований, предусмотренных 361"п.HYPERLINK ""п.1"1 ст.6 08.08.2001 N 129-ФЗ "О гос регистрации юр. лиц и индивидуальных предпринимателей". Обобщенная, в том числе аналитическая, информация, представляемая Росреестром в ФНС России ежеквартально: на федеральном уровне - обобщенные сведения о количестве зарегистрированных прав на недвижимое имущество и сделок с ним, количестве объектов недвижимого имущества, права на которые зарегистрированы в ЕГРП, и количестве объектов недвижимого имущества, поставленных на гос. кадастровый учет в разрезе субъектов РФ и в целом по РФ. Соглашением предусмотрено представление Росреестром в ФНС России целого массива информации о зарегистрированных правах на объекты недвижимого имущества, а также о лицах, являющихся их правообладателями, об объектах недвижимого имущества, сведений о суммах поступлений по земельному налогу по уровням бюджетной системы в целом по РФ и по субъектам РФ (форма № 1-НМ) и других сведений, предусмотренных налоговым законодательством. В целях идентификации правообладателя в информационных ресурсах ФНС России и Росреестра применяется ИНН без дополнительного запроса сведений об ИНН у заявителей. Согласно соглашениям ведомства будут осуществлять совместное ведение Классификатора адресов России. 1. Росреестр представляет в Росимущество сведения по состоянию на дату вступления в силу настоящего Порядка о зарегистрированных правах, ограничениях (обременениях) прав на предприятия как имущественные комплексы и линейные сооружения, относящиеся к фед. имуществу, в объеме согласно пунктам 1 - 2 приложения N 1 к настоящему Порядку в месячный срок с момента разработки программных средств, обеспечивающих представление сведений. 2. Тер.органы Росреестра представляют в соответствующие территориальные органы Росимущества сведения по состоянию на дату вступления в силу настоящего Порядка о зарегистрированных правах на недвижимое имущество (в том числе земельные участки) и сделках с ним, правообладателях недвижимого имущества и об объектах недвижимого имущества, находящихся в федеральной собственности, в объеме согласно пунктам 3 - 7 приложения N 1 к настоящему Порядку в месячный срок с момента вступления в силу настоящего Порядка. Взаимодействие с Росимуществом в области разграничения гос.собственности, также запрашиваем выписки из реестра Фед. собственности в рамках межведомственного взаимодействия.
|
|||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-12-30; просмотров: 1860; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.191.171.235 (0.019 с.) |