Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Музыкальные способности -краеугольная проблема музыкальной психологии ⇐ ПредыдущаяСтр 3 из 3
Лекция 1. Понятие музыкальных способностей и музыкальности.............................. 17 Лекция 2. Сенсорные музыкальные способности................................................................. 23 Музыкальный слух как краеугольная проблема..... 23 Физиологические основы музыкального слуха.. 25 Характеристика разных сторон музыкального слуха........................................................................ 27 Чувство музыкального ритма............................... 32 Лекция 3. Интеллектуальные музыкальные способности........................................................... 35 Музыкальная память: ее основные параметры. 35 Психология выучивания музыкального произведения наизусть......................................... 39 Понятия музыкального мышления и музыкального воображения.............................. 47 Лекция 4. Проблемы частных музыкальных способностей........................................................ 49 Абсолютный слух.................................................. 51 О цветном слухе........................................................ 54 Лекция 5. Понятие и структура музыкальной одаренности.......................................................... 61 Лекция 6. Наследственность музыкального дарования.............................................................. 68 Часть II Музыкальное восприятие Лекция 1. Что такое музыкальное восприятие. Общие черты....................................... 74 Лекция 2. Психологические механизмы музыкального восприятия................................ 83 Лекция 3. Роль музыкального восприятия в интеллектуальном и эмоциональном развитии человека............................................... 90 Оценочная деятельность в музыкальном Лекция 4. Музыкальное восприятие и возраст.... 96 Основные стадии формирования музыкального Лекция 5. Некоторые современные проблемы музыкального восприятия.............................. 101 Часть III Творческий процесс композитора Лекция 1. Творческий процесс композитора в историческом аспекте.................................... 109
Лекция 2. Психологические особенности творческого процесса композитора...................... 128 Основные психические уровни творческого Лекция 3. Разнообразие концепций творческого процесса композитора........................................... 138 Творческий процесс и закономерности высшей нервной деятельности................................. 138
Музыкальное творчество в аспекте психоанализа........................................................ 141 Принципы классификации творческого процесса композитора.............................................. 143 Лекция 4. Об индивидуальных методах работы композитора........................................................ 148 О типологии методов художественного Лекция 5. Материал для изучения творческого процесса композитора.............. 152 Лекция 6. Проблема воспитания молодого композитора........................................................... 158 Часть IV Психологический аспект музыкального исполнительства Лекция 1. Историко-психологический аспект исполнительского искусства................................. 162 Лекция 2. Психологические проблемы интерпретации.................................................... 166 Общий психологический комплекс музыканта- Лекция 3. Артистизм и эстрадная выдержка...... 173 Лекция 4. Психология подготовки к публичному выступлению................................. 178 Часть V Проблемы музыкальной психологии в музыкальном воспитании и образовании Лекция 1. Проблема определения и развития музыкальных способностей.......................... 183 Лекция 2. Музыкальные вундеркинды: вопросы и ответы.................................................. 186 Лекция 3. Воспитание музыкального
|
|||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-12-30; просмотров: 216; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.191.43.140 (0.007 с.) |