Пм. 03 выполнение работ по одной или нескольким профессиям рабочих, должностям служащих 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Пм. 03 выполнение работ по одной или нескольким профессиям рабочих, должностям служащих



(21299 Делопроизводитель)

Специальность 46.02.01

«Документационное обеспечение управления и архивоведение»


г. Вологда, 2016


Составитель: Елена Владимировна Охлопкова

 


Утверждено на заседании ПЦК специальностей дисциплин документационного обеспечения управления, гостиничного сервиса, социальной работы и земельно-имущественных отношений

 

Протокол № 7 от 31.03.2016 г.

 

Организация документационного обеспечения управления и функционирования организации: метод. реком. по производственной практике ПП.03 для студентов специальности 46.02.01 «Документационное обеспечение управления и архивоведение» / сост. Е.В. Охлопкова – Вологда: БПОУ ВО «Вологодский колледж технологии и дизайна, 2016. – 28 с.

 

Методические рекомендации составлены в соответствии с рабочей программой профессионального модуля «Организация документационного обеспечения управления и функционирования организации».

 

 

© Е.В. Охлопкова, 2016

© БПОУ ВО «Вологодский колледж технологии и дизайна», 2016


СОДЕРЖАНИЕ

Содержание. 3

Пояснительная записка. 4

Тематический план практики. 6

Содержание практики. 7

Задания по практике МДК 03.01. 10

Отчетность студентов. 13

Критерии оценки. 15

Список рекомендуемой литературы.. 16

Приложение А.. 18

Приложение В.. 20

Приложение Г. 21

Приложение Д.. 22

Приложение Е.. 23

 


ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА

Производственная практика является неотъемлемой составной частью учебного процесса и выступает средством формирования у студентов необходимых навыков и умений профессиональной подготовки будущих специалистов в области документационного обеспечения управления. Производственная практика проводится в соответствии с Основной профессиональной образовательной программой на базе ФГОС СПО по специальности «Документационное обеспечение управления и архивоведение».

 

В результате освоения учебной практики обучающийся должен иметь практический опыт:

· - документационного обеспечения деятельности организации;

· документирования и документационной обработки документов канцелярии (архива);

В результате освоения производственной практики обучающийся должен уметь:

· принимать, регистрировать, учитывать поступающие документы;

· проверять правильность оформления документов;

· вести картотеку учета прохождения документальных материалов;

· систематизировать и хранить документы текущего архива;

· формировать справочный аппарат, обеспечивающий быстрый поиск документов;

· осуществлять экспертизу документов, готовить и передавать документальные материалы на хранение в архив;

В результате освоения производственной практики обучающийся должен знать:

· основные положения Единой государственной системы делопроизводства;

· виды, функции документов, правила их составления и оформления;

· порядок документирования информационно-справочных материалов;

· правила делового этикета и делового общения.

Производственная практика проводится после изучения теоретического курса профессионального модуля ПМ.03 Выполнение работ по одной или нескольким профессиям рабочих, должностям служащих (21299 Делопроизводитель).

Продолжительность практики составляет – 108 часа или 3 недели.

В ходе прохождения практики студент должен выполнить в полном объеме все представленные задания.


ТЕМАТИЧЕСКИЙ ПЛАН ПРАКТИКИ

Наименование ПМ и МДК Содержание учебного материала Объем часов Уровень освоения
       
ПМ.03 Выполнение работ по одной или нескольким профессиям рабочих, должностям служащих (21299 Делопроизводитель)    
МДК 03.01. «Технология делопроизводства. Хранение документов» 1. Организация рабочего места делопроизводителя 18 2-3
2. Отработка приемов работы при эксплуатации офисной техники. 18 2-3
3. Выполнение работ по компьютерной подготовке и обработке документов 18 2-3
4. Организация делопроизводства 18 2-3
5. Организация архивного дела 18 2-3
6. Составление отчета по практике 18  
Всего: 108  

 


СОДЕРЖАНИЕ ПРАКТИКИ

Формой проведения практики является индивидуальная работа студентов по отработке программы производственной практики в службе делопроизводства выбранной организации.

В течение производственной практики проводятся регулярные консультации руководителя от учебного заведения.

На протяжении всего периода прохождения производственной практики осуществляется текущий контроль знаний и умений студентов. По окончании практики студенты составляют отчет, в котором отражается вся работа (по каждому виду практики).

Результатом производственной практики является оценка, которая выставляется в приложение к диплому о среднем профессиональном образовании. Оценка по производственной практике приравнивается к оценкам по теоретическому обучению и учитывается при подведении итогов успеваемости студентов.

Студенты, не выполнившие без уважительной причины требования программы практики или получившие отрицательную оценку, отчисляются из учебного заведения, как имеющие академическую задолженность. В случае уважительной причины студенты направляются на практику вторично в свободное от учебы время.

Производственная практика проводится в организации, способных обеспечить квалифицированное руководство практикой и изучение студентами основных вопросов программы практики. Практика проводится на основании договоров, заключенных между организацией и колледжем.

При подборе мест практики выделяются организации, имеющие высокий рейтинг в сфере делопроизводства и архивоведения, современную материально-техническую базу, профессионализм и заинтересованность руководителя организации.

Перед выходом на практику студент должен ознакомиться с:

· Положением о практике студентов, осваивающих образовательные программы среднего профессионального образования, бюджетного профессионального образовательного учреждения Вологодской области «Вологодский колледж технологии и дизайна»;

· Программой производственной практики ПП 03;

· Правилами охраны труда, техники безопасности и производственной санитарии на рабочем месте;

· Графиком консультаций, проводимых в период прохождения практики руководителем практики от Колледжа.

В период прохождения практики студент обязан:

· выполнять правила внутреннего распорядка организации и правил прохождения практики;

· строго соблюдать правила охраны труда, техники безопасности и производственной санитарии;

· строго выполнять действующие в организации правила внутреннего распорядка, не допускать нарушения трудовой дисциплины;

· своевременно прибывать на место практики, имея при себе все необходимые документы: программу практики, дневник практики.

· точно и добросовестно выполнять все указания руководителя практики, касающиеся порядка прохождения и содержания практики, индивидуальные поручения руководителя, активно участвовать во всех мероприятиях, к выполнять требования настоящей программы, проявляя инициативу и творческое отношение к делу;

· вести дневник прохождения практики, ежедневно вносить записи о выполненной работе;

· подготовить соответствующие программные материалы.

· подготовить отчет по практике в соответствии с установленными данной программой требованиями, подписать его, а также заверить у руководителя практики (на последнем листе отчета).

Руководство практикой осуществляется:

· руководителем из числа преподавателей специальных дисциплин колледжа;

· руководителем организации, назначаемым руководителем организации по месту прохождения практики из числа квалифицированных специалистов.

Руководитель практики от колледжа:

· обеспечивает высокое качество прохождения практики студентами в соответствии с настоящей программой;

· осуществляет текущий контроль за ходом практики и освоением студентами материала программы практики, проводит беседы и консультации, оказывает помощь в составлении отчетов по практике;

· сотрудничает с руководителем организации;

· принимает, проверяет отчеты по практике и оценивает результаты работы практиканта.

Руководитель практики от организации:

· обеспечивает качественное и своевременное проведение инструктажа по охране труда и технике безопасности;

· организует самостоятельную работу студентов на участке, определенном программой практики;

· создает необходимые условия для получения и закрепления умений и навыков студентами в период прохождения практики;

· осуществляет ежедневную проверку, учет работы и подобранных документов, оценивает качество выполненной работы студентов-практикантов, проверяет и подтверждает правильность записей в дневниках своей подписью;

· осуществляет общее наблюдение за практикантами при ведении деловых отношений с клиентами и сотрудниками банка;

· консультирует практикантов на рабочем месте;

· по окончании практики дает отзыв об уровне подготовки и деловых качествах каждого студента-практиканта.


ЗАДАНИЯ ПО ПРАКТИКЕ МДК 03.01

«Технология делопроизводства. Хранение документов»



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2016-12-29; просмотров: 1070; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.12.153.110 (0.016 с.)