И мест производства работ на перегонах 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

И мест производства работ на перегонах



 

44. Всякое препятствие для движения поездов на перегоне ограждается сигналами остановки независимо от того, ожидается поезд или нет.

Места производства работ на перегоне, требующие остановки поездов, ограждаются так же, как и препятствия.

Препятствия на перегоне ограждаются с обеих сторон на расстоянии 50 м от границ ограждаемого участка переносными красными сигналами. От этих сигналов на расстоянии Б, указанной в графе 4 таблицы согласно приложения 38 настоящей Инструкции, в зависимости от руководящего спуска и максимальной допускаемой скорости движения поездов на перегоне укладывается по три петарды и на расстоянии 200 м от первой, ближней к месту работ петарды, в направлении от места работ устанавливаются переносные сигналы уменьшения скорости.

Схемы ограждения препятствий и мест производства работ на однопутном участке приведены в приложении 42 к настоящей Инструкции, на одном из путей двухпутного участка согласно приложению 43 к настоящей Инструкции, на обоих путях двухпутного участка согласно приложению 39 к настоящей Инструкции.

Переносные сигналы уменьшения скорости и петарды должны находиться под охраной сигналистов, стоящих с ручными красными сигналами в 20 м от первой петарды в сторону места работ. Переносные красные сигналы находятся под наблюдением руководителя работ.

При производстве работ развернутым фронтом (более 200 м) места работ ограждаются порядком, указанным согласно приложению 43 к настоящей Инструкции.

Переносные красные сигналы, установленные на расстоянии 50 м от границ участка, требующего ограждения, находятся под охраной стоящих около них сигналистов с ручными красными сигналами.

Если место препятствия или производства работ на перегоне находится вблизи станции и расстояние не соответствует нормам приложения 38, то со стороны перегона оно ограждается согласно приложению 39, 42, 43, а со стороны станции переносной красный сигнал устанавливается на оси пути против входного сигнала (или сигнального знака «Граница станции») с укладкой трех петард, охраняемых сигналистом согласно приложению 44 к настоящей Инструкции.

Если место препятствия или производства работ расположено на расстоянии менее 60 м от входного сигнала (или сигнального знака «Граница станции»), то петарды со стороны станции не укладываются. Схема ограждения препятствия перед входным сигналом приведена согласно приложению 44 к настоящей Инструкции.

При подходе поезда к переносному желтому сигналу машинист подает один длинный свисток локомотива (моторвагонного поезда), специального самоходного подвижного состава, а при подходе к сигналисту с ручным красным сигналом подать сигнал остановки и обеспечивает остановку поезда, не проезжая переносного красного сигнала.

Сигналисты для отличия от других работников железнодорожного транспорта носят головной убор с верхом желтого цвета и сигнальный жилет.

45. При внезапном возникновении препятствия и отсутствии необходимых переносных сигналов следует немедленно на месте препятствия установить сигнал остановки согласно приложению 45 к настоящей Инструкции, днем - красный флаг, ночью - фонарь с красным огнем и с обеих сторон на расстоянии Б, указанном в графе 4 таблицы согласно приложению 38 к настоящей Инструкции в зависимости от руководящего спуска и максимально допускаемой скорости движения поездов на перегоне уложить по три петарды.

Петарды охраняются работниками железной дороги, которые стоят с ручными красными сигналами на расстоянии 20 м от первой петарды в сторону места препятствия.

Сигналы устанавливаются в первую очередь со стороны ожидаемого поезда. На однопутных участках, если неизвестно, с какой стороны ожидается поезд, сигналы устанавливаются в первую очередь со стороны спуска к ограждаемому месту, а на площадке - со стороны кривой или выемки.

46. Места, через которые поезда проходят только с проводником (со скоростью менее 15 км/ч), а также сплетения путей на двухпутных участках в одном уровне ограждаются как место препятствия для движения, но без укладки петард. Об установке этих сигналов на поезда выдаются письменные предупреждения.

При пропуске поезда с проводником, на который не выдано предупреждение укладываются петарды.

Если пропуск поездов с проводником устанавливается на продолжительное время, то переносные красные сигналы допускается заменять светофорами прикрытия, оставляемыми в закрытом положении, с установкой впереди них предупредительных светофоров согласно приложению 46 к настоящей Инструкции.

Об установке этих светофоров прикрытия объявляется приказом руководства предприятия железнодорожного транспорта, и в этом случае предупреждения на поезда не выдаются.

При открытии с обеих сторон ограждаемого места путевых постов движение поездов между этими постами производится по одному из применяемых средств сигнализации и связи без проводника. В отдельных случаях при этом для наблюдения за следованием поезда по огражденному месту с установленной скоростью назначается проводник.

47. Петарды во всех случаях укладываются в количестве трех штук: две на правом рельсе пути по ходу поезда и одна на левом согласно приложению 45 к настоящей Инструкции. Расстояние между петардами по 20 м.

48. Переносные сигналы уменьшения скорости и сигнальные знаки «Начало опасного места» и «Конец опасного места» устанавливаются по схемам, указанным согласно приложению 39 к настоящей Инструкции.

Если место, требующее уменьшения скорости на перегоне, расположено вблизи станции и расстояние не соответствует нормам приложения 38, то со стороны перегона оно ограждается согласно приложению 39, 42, 43, а со стороны станции - порядком, указанным согласно приложению 47 к настоящей Инструкции.

При подходе к переносному желтому сигналу машинист подает один длинный свисток локомотива (моторвагонного поезда), специального самоходного подвижного состава и вести поезд так, чтобы проследовать место, огражденное переносными сигнальными знаками «Начало опасного места» согласно приложению 48 к настоящей Инструкции и «Конец опасного места» согласно приложению 48 к настоящей Инструкции, со скоростью, указанной в предупреждении, а при отсутствии предупреждения - со скоростью не более 25 км/ч.

Сигнальный знак «Конец опасного места» помещается на обратной стороне знака «Начало опасного места».

Переносные сигналы уменьшения скорости и сигнальные знаки «Начало опасного места» и «Конец опасного места» на станционных путях и многопутных перегонах применяются с укороченными шестами.

49. Места производства работ на пути, не требующие ограждения сигналами остановки или уменьшения скорости, но требующие предупреждения работающих о приближении поезда, ограждаются переносными сигнальными знаками «С» о подаче свистка, которые устанавливаются у пути, где производятся работы, а также у каждого смежного главного пути согласно приложению 49 к настоящей Инструкции.

Переносные сигнальные знаки «С» устанавливаются таким же порядком у смежных главных путей и при производстве работ, огражденных сигналами остановки согласно приложению 42 и приложению 44 к настоящей Инструкции или сигналами уменьшения скорости.

На перегонах, где обращаются поезда со скоростью более 120 км/ч, переносные сигнальные знаки «С» устанавливаются на расстоянии 800-1500 м от границ участка работ.

 

 



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2016-12-29; просмотров: 99; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.144.25.74 (0.007 с.)