Институт управленческих технологий и аграрного рынка 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Институт управленческих технологий и аграрного рынка



Институт управленческих технологий и аграрного рынка

ВЫПУСКНАЯ КВАЛИФИКАЦИОННАЯ РАБОТА

 

на тему:

 

 

студента

 

 

 

Проект выполнен на кафедре «Организация перевозок и технического сервиса»

 

Руководитель проекта: ____________ Григоров Пётр Павлович __________

Консультанты: 1.  
2.  
3.  

 

 

К защите допускается

Заведующий кафедрой Григоров Петр Павлович

 

 

Реферат

 

 

Пояснительная записка 59 с. 21 таблица, 3 рисунка, 23 источника.

 

УЧЕТ РАБОЧЕГО ВРЕМЕНИ, ПАССАЖИРОПОТОКИ, ГРАФИК РАБОТЫ ВОДИТЕЛЕЙ, ОБЕСПЕЧЕНИЕ БДД, ВЫБОР ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА, ЗАТРАТЫ НА ПЕРЕВОЗКИ, ДОХОДЫ, ОКУПАЕМОСТЬ

 

В выпускной квалификационной работе предлагается открытие нового городского маршрута "мкр. Южный город - Центральный автовокзал"

Определены количество и марка подвижного состава. Рассчитано количество водительского состава, необходимое для выполнения перевозок на маршруте.
Рассмотрен вопрос об организации пассажирских перевозок и управление ими. Подробно рассмотрены обязанности диспетчера.
Рассчитаны доходы, расходы и сроки окупаемости приобретенных автобусов.

 

 

оглавление

 

 

  Реферат          
Оглавление          
  ВВЕДЕНИЕ    
  Расчет характеристик маршрута на участке "Южный город - Центральный автовокзал"    
  1.1 Анализ существующих маршрутов на участке 1.2 Определение возможного пассажиропотока    
   
  Расчет параметров реализации маршрута "Южный город - Центральный автовокзал"    
   
  2.1 Выбор типа и вместимости автобуса    
       
  Технические характеристики автобуса    
  Размещение остановочных пунктов    
  Организация труда водителей и кондукторов    
  5.1 Требования к водителям (кондукторам)    
  5.2 Организация труда водителей (кондукторов)    
  5.3 Формы организации труда водителей (кондукторов)    
  5.4 График смен водителей    
  Организация движения автобусов    
  6.1 Координация движения общественного транспорта в городах    
  6.2 Способы увеличения результативности использования    
    автобусов на городских маршрутах    
  6.3 Организация работы автобусов в часы «пик»    
  6.4 Организация работы автобусов в непиковый период    
  6.5 Расписание движения автобусов    
  Тарифы на автобусном транспорте      
  ВЫВОДЫ И ПРЕДЛОЖЕНИЯ  
     
  СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ  
  И ИСТОЧНИКОВ  
                 

Введение

Городской транспорт - один из стержневых элементов благоустройства города. Вследствие этого развитие общественного транспорта неразрывно связано с увеличением жителей в городской местности, а так же с финансовым благосостоянием, потому что использование транспорта помогает беречь время при поездках до места учебы или работы, а кроме этого для культурных мероприятий. Особенностью пассажирских перевозок в городе, являются значительное изменения количество пассажиров перевезенных по времени суток. Главная задача на будущее перед городским пассажирским транспортом таким как автобусный и таксомоторный, встает задача по обеспечению увеличения объемов дальнейших перевозок, при этом сократив до минимума трату периода на доставку пассажиров к пункту назначения при значительно комфортной поездки. Разбор состояния социального пассажирского транспорта указывает о его изменение не в лучшую сторону, что подвергает к неудовлетворению спроса пассажиров его использованием. Социальный городской транспорт не случайно числится среди самых массовых в использование. По праву на него доводится до восьмидесяти процентов всех пассажирских перевозок, реализовываемых в стране.

Автобусы подразделяют на четыре вида сообщений:

·городские;

·пригородные;

·междугородние;

·международные.

Автобусы выполняют транспортную связь по всему городу и оказывают содействие по слиянию всех городских районов в единую городскую систему.

К организации пассажирских перевозок установлен ряд нормативных требований или актов, самыми важными и основными из каких является Устав автомобильного транспорта и Правила перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом.

В настоящей момент общественный автобусный парк нуждается в серьезной доработке. Одной из таких проблем общественного транспорта выражается недостаток подвижного транспорта для наилучшего перемещения пассажиров. Из-за того что поток пассажиров перевезенных подвижным транспортом на маршруте меняется от элементарных изменений таких как время суток и смена сезонов года, необходимо определить такое распределение общественного транспорта, который устроит взятый пассажиропоток на определенном маршруте.

Рассматривается маршрут Южный город - Центральный автовокзал. Необходимость данного маршрута актуальна и тому есть много примеров. Начнем с самого популярного: в 2018г. планируется футбольный матч. Для удобства передвижения нужно проложить прямой маршрут до Московского шоссе, где в скором времени можно будет пересесть на монорельсовый транспорт, который ожидается также к чемпионату. На монорельсовом транспорте можно будет добраться без пробок с удовлетворяющей скоростью заняв минимальное время на дорогу, как до ж/д вокзала так и до стадиона. Помимо монорельсового транспорта можно будет пересесть также на любой автобусный маршрут идущей, как в город, так и из города в другие населенные пункты, идущие от центрального автовокзала, а также метрополитен.

Плюс данного маршрута, является еще в том, что на пути следования данного маршрута есть два довольно крупных торговых центра до которых можно будет удобно добраться с учетом выше перечисленных пересадок.

Целью дипломной работы является организовать работу автобуса на городском маршруте "Южный город - Центральный автовокзал".

Транспорт снабжает производственно - экономические отношения разнообразных отраслей. подвижной состав представляет значительную роль в социально-экономическом и культурном формировании общества в экономических и культурных отношениях с зарубежными странами, в оборотоспособности нашей страны.

Общественный транспорт считается составной долей общей транспортной системы страны и реализовывает транспортировку пассажиров на ровне с многими разновидностями пассажирского транспорта во всех видах сообщений.

Для выполнения поставленной цели в работе необходимо было решить следующие задачи:

· Определить число подвижного состава;

· Определить интервал движения подвижного состава;

· Найти оптимальное количество остановок;

· Установить капитальные затраты;

· Найти эксплуатационные затраты;

· Рассчитать окупаемость.

 

 

Выводы и предложения.

В данной выпускной квалификационной работе стояла задача организовать новый маршрут для подвоза пассажиров к скоростным линиям метрополитена и монорельсовой дороге. Рассчитаны затраты на подвижной транспорт: в связи с чем был решен вопрос о выборе подвижного транспортного средства. Также рассчитаны затраты на эксплуатацию подвижного состава и сроками окупаемости.

При выполнения поставленной цели в работе были решены следующие задачи:

· Определено число подвижного состава;

· Определен интервал движения подвижного состава;

· Найдено оптимальное количество остановок;

· Установлены капитальные затраты;

· Найдены эксплуатационные затраты;

· Рассчитана окупаемость.

 

 

Список литературы:

1. Яцукович В.И. Организация перевозок пассажиров на действующем городском автобусном маршруте. Задание и методические указания к курсовому проекту по дисциплине «Технологические процессы автотранспортной отрасли». – М.: МАДИ,-1999.

2.Яцукович В.И. Технологические процессы автотранспортной отрасли. – М.:

МАДИ,-1999.

3. Блатнов М.Д. Пассажирские автомобильные перевозки М. Транспорт, 1981 г. 198с.

4. Варелопупо Г.А. Организация движения и перевозок на городском пассажирском транспорте М. Транспорт, 1981 г. 93 с.

5. Володин Е.П. и др. Организация и планирование перевозок пассажиров автомобильным транспортом М. Транспорт, 1982 г. 198 с.

6. Гудков В.А. и др. Технология, организация и управление пассажирскими автомобильными перевозками М. Транспорт, 1997 г. 254 с.

7. Дуднев Д.И. и др. Организация перевозок пассажиров автомобильным транспортом М. Транспорт, 1974 г. 295 с.

8. Краткий автомобильный справочник (НИИАТ) М. Транспорт, 1984 г.318 с.

9. Временные правила перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом в Российской Федерации М. Департамент АТ 1997г. 51 с.

10. устав автомобильного транспорта РСФСР М. Транспорт, 1983 г. 54 с.
11. Бычков В.П. Экономика автотранспортного предприятия. Учебник. Гриф УМО МО РФ, 2014 г. Инфра-М Высшее образование, 2014. -324 с.
12. Горев А.Э. Организация автомобильных перевозок и безопасность движения: учебное пособие для студ. учреждений высш. проф. образования / А.Э. Горев, Е.М. Олещенко. – 4-е изд.. перераб. – М.: Издательский центр «Академия». 2014. – 256 с.
13. Григоров П.П., Горбунов А.А. Организация и безопасность перевозок пассажиров и грузов: учебное пособие/ под ред. С.С. Калинина. – Самара: ООО «Книга», 2013. – 520 с.
14. Григоров П.П., Киров Ю.А., Привалов С.А. Проектирование выпускной квалификационной работы. – Самара, 2014. – 24 с.
15. Гудков В.А., Миротин Л.Б., Вельможин А.В., Ширяев С.А.; Пассажирские автомобильные перевозки: Учебник для вузов. под ред. В.А. Гудкова. – М.: Горячая линия – Телеком, 2006. – 448 с.
16. Касаткин Ф.П., Коновалов С.И., Касаткина Э.Ф. Организация перевозочных услуг и безопасность транспортного процесса: Учеб.пособие для высшей школы. – 2-е изд. – М.: Академический Проект, 2013. – 352 с. (Gaudeamus).
17. Колоскова Л.И., Напхоненко Н.В. К 61 Курс лекций по экономике автотранспортных предприятий. – М.: ИКЦ «МарТ; Ростов н/Д: издательский центр «МарТ», 2012. – 128 с. (Серия «Учебный курс»).
18. Коноплянко В.И. Организация и безопасность движения: Учебник для вузов – М.; Высшая школа, 2007. – 383 с.
19. Раздорожный А.А. Экономика отрасли (автомобильный транспорт): Учеб. пособие. – М.: РИОР, 2014. – 316 с. – (Высшее образование).
20. Рябчинский А.И. Организация перевозочных услуг и безопасность транспортного процесса: учебник для студ. учреждений высш. проф. образования / А.И. Рябчинский, В.А. Гудков, Е.А. Кравченко – М.: Издательский центр «Академия», 2014. – 256 с.
21. Спирин И.В. Перевозки пассажиров городским транспортом: Справочное пособие. – М.: ИКЦ «Академкнига», 2013. – 413 с.
22. Улицкая И.М. Оpганизация, нopмиpoвание и oплата тpуда на пpедпpиятиях тpанспоpта: Учебник для вузов. – М. Гopячая линия –Телекoм, 2012. – 385 с.
23. Чашин Александр Николаевич. Устав автомобильного транспорта и городского наземного электрического транспорта. Практический постатейный комментарий. – М.: Издательство «Дело и Сервис», 2009. –
384 с.

 

Институт управленческих технологий и аграрного рынка



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2016-12-29; просмотров: 467; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.138.125.2 (0.023 с.)