Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Технология работы бортпроводников
Наземная предполетная подготовка бригады бортпроводников заключается в проведении каждым членом бригады определенных технологических операций: получение сумки-папки бортпроводника, периодической печати и рекламы; уточнение количества и состава пассажиров; при необходимости прием груза на складе; прохождение медицинского осмотра в здравпункте предполетного контроля и докладе командиру воздушного судна о явке бригады. Во время предполетной подготовки на борту воздушного судна бортпроводники обязаны: провести осмотр салонов, бытовых и грузовых отсеков в целях определения их санитарного состояния и обнаружения посторонних предметов и забытых вещей; проверить наличие и состояние пассажирского и бытового, пожарного и аварийно-спасательного оборудования, а также воды и химжидкости в туалетах; проверить исправность всех видов освещения (только при подключенном наземном электропитании), средств внутренней связи, выборочно - сигнализации вызова бортпроводника и вентиляции; проконтролировать коммерческую загрузку и размещение авиационных спасательных жилетов; принять мягкий инвентарь и средства обслуживания пассажиров и провести экипировку пассажирских салонов и туалетных комнат; бортовое питание и буфетно-кухонное оборудование (руководить их размещением), коммерческую загрузку, обращая внимание на исправность упаковки и маркировку; проверить установку трапов; Обслуживание пассажиров на борту перед вылетом для бортпроводника начинается с момента прихода пассажиров на воздушное судно и заканчивается после посадки воздушного судна и выхода последнего пассажира. На протяжении всего этого времени бортпроводник должен находиться с пассажирами, не оставляя, их без внимания и наблюдения. При встрече и размещении пассажиров на борту воздушного судна бортпроводники обязаны: встретить пассажиров на трапе или у входных дверей (зимой, в непогоду); направить пассажиров к своим местам, оказать помощь в размещении верхней одежды и ручной клади; определить количество пассажиров и его соответствие данным сопроводительной ведомости; уточнить соответствие рационов питания количеству пассажиров; доложить командиру готовности к вылету. При обслуживании пассажиров до взлета бортпроводники обязаны:предложить газеты и журналы, начиная с салона первого класса; осуществлять индивидуальное обслуживание пассажиров по вызовам; зачитать текст приветственной информации и об аварийно-спасательном оборудовании, воздушного судна (при полете над водным пространством более 30 мин демонстрировать спасательные жилеты); проверить правильность закрепления пассажиров привязными ремнями; осуществлять визуальный контроль за состоянием пассажиров.
На борту воздушного судна в полете осуществляются следующие виды обслуживания пассажиров: индивидуальное; информирование пассажиров; медицинское; предоставление питания; Перед посадкой воздушного судна бортпроводники обязаны: закончить обслуживание пассажиров; подготовить к сдаче буфетно-кухонное оборудование, мягкий инвентарь и средства обслуживания пассажиров; опломбировать контейнеры с товарами-сувенирами; выключить все электронагревательные приборы; привести в порядок рабочее место; подготовить отчетную и перевозочную документацию; проконтролировать, все ли пассажиры пристегнуты привязными ремнями; доложить командиру воздушного судна о готовности пассажиров к посадке; занять служебные места согласно аварийному расписанию, пристегнуться привязными ремнями и наблюдать за поведением пассажиров. После посадки воздушного судна бортпроводники обязаны: зачитать по СГУ текст информации; занять свои места у дверей; проконтролировать закрепление трапов. После выхода последнего пассажира бортпроводники обязаны: установить на двери ограничительные ремни; осмотреть все помещения в целях обнаружения забытых пассажирами вещей; доложить командиру воздушного судна о результатах осмотра и получить от него "Задание на полет" с подписью и замечаниями; сдать спасательные жилеты, мягкий инвентарь и средства обслуживания пассажиров в полете, буфетно-кухонное оборудование и неиспользованные продукты питания; коммерческую загрузку;
|
|||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-12-29; просмотров: 1575; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.224.95.38 (0.004 с.) |