Технология работы бортпроводников 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Технология работы бортпроводников



Наземная предполетная подготовка бригады бортпроводников заключается в проведении каждым членом бригады определенных технологических операций: получение сумки-папки бортпроводника, периодической печати и рекламы; уточнение количества и состава пассажиров; при необходимости прием груза на складе; прохождение медицинского осмотра в здравпункте предполетного контроля и докладе командиру воздушного судна о явке бригады.

Во время предполетной подготовки на борту воздушного судна бортпроводники обязаны: провести осмотр салонов, бытовых и грузовых отсеков в целях определения их санитарного состояния и обнаружения посторонних предметов и забытых вещей; проверить наличие и состояние пассажирского и бытового, пожарного и аварийно-спасательного оборудования, а также воды и химжидкости в туалетах; проверить исправность всех видов освещения (только при подключенном наземном электропитании), средств внутренней связи, выборочно - сигнализации вызова бортпроводника и вентиляции; проконтролировать коммерческую загрузку и размещение авиационных спасательных жилетов; принять мягкий инвентарь и средства обслуживания пассажиров и провести экипировку пассажирских салонов и туалетных комнат; бортовое питание и буфетно-кухонное оборудование (руководить их размещением), коммерческую загрузку, обращая внимание на исправность упаковки и маркировку; проверить установку трапов;

Обслуживание пассажиров на борту перед вылетом для бортпроводника начинается с момента прихода пассажиров на воздушное судно и заканчивается после посадки воздушного судна и выхода последнего пассажира. На протяжении всего этого времени бортпроводник должен находиться с пассажирами, не оставляя, их без внимания и наблюдения.

При встрече и размещении пассажиров на борту воздушного судна бортпроводники обязаны: встретить пассажиров на трапе или у входных дверей (зимой, в непогоду); направить пассажиров к своим местам, оказать помощь в размещении верхней одежды и ручной клади; определить количество пассажиров и его соответствие данным сопроводительной ведомости; уточнить соответствие рационов питания количеству пассажиров; доложить командиру готовности к вылету.

При обслуживании пассажиров до взлета бортпроводники обязаны:предложить газеты и журналы, начиная с салона первого класса; осуществлять индивидуальное обслуживание пассажиров по вызовам; зачитать текст приветственной информации и об аварийно-спасательном оборудовании, воздушного судна (при полете над водным пространством более 30 мин демонстрировать спасательные жилеты); проверить правильность закрепления пассажиров привязными ремнями; осуществлять визуальный контроль за состоянием пассажиров.

На борту воздушного судна в полете осуществляются следующие виды обслуживания пассажиров: индивидуальное; информирование пассажиров; медицинское; предоставление питания;

Перед посадкой воздушного судна бортпроводники обязаны: закончить обслуживание пассажиров; подготовить к сдаче буфетно-кухонное оборудование, мягкий инвентарь и средства обслуживания пассажиров; опломбировать контейнеры с товарами-сувенирами; выключить все электронагревательные приборы; привести в порядок рабочее место; подготовить отчетную и перевозочную документацию; проконтролировать, все ли пассажиры пристегнуты привязными ремнями; доложить командиру воздушного судна о готовности пассажиров к посадке; занять служебные места согласно аварийному расписанию, пристегнуться привязными ремнями и наблюдать за поведением пассажиров.

После посадки воздушного судна бортпроводники обязаны: зачитать по СГУ текст информации; занять свои места у дверей; проконтролировать закрепление трапов.

После выхода последнего пассажира бортпроводники обязаны: установить на двери ограничительные ремни; осмотреть все помещения в целях обнаружения забытых пассажирами вещей; доложить командиру воздушного судна о результатах осмотра и получить от него "Задание на полет" с подписью и замечаниями; сдать спасательные жилеты, мягкий инвентарь и средства обслуживания пассажиров в полете, буфетно-кухонное оборудование и неиспользованные продукты питания; коммерческую загрузку;

 

 



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2016-12-29; просмотров: 1575; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.224.95.38 (0.004 с.)