Особенности осуществления деятельности 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Особенности осуществления деятельности



Информация о произведенной (реализованной) сельскохозяйственной продукции (изготовленных товарах, оказанных услугах), представляемая налогоплательщиками в органы статистики и Министерство агропромышленной политики, не реже одного раза в календарный квартал предоставляется органами статистики и Министерством агропромышленной политики и продовольствия в Министерство доходов и сборов.

47-1.10.2. Органы доходов и сборов используют информацию, поданную плательщиками сельскохозяйственного налога в органы статистики и другие органы исполнительной власти для осуществления контроля за начислением и уплатой налога, а также для определения соотношения предельного количества сельскохозяйственной продукции, которая может быть выращена (произведена) и размера земель сельскохозяйственного назначения, используемых для такого выращивания (производства) (в том числе, для нужд собственного потребления физическими лицами).

47-1.10.3. В случае самостоятельного выявления отражения в отчетных документах и/или фактического превышения налогоплательщиком реализации предельного количества продукции, которая может быть выращена (произведена) на 1 га земель сельскохозяйственного назначения, используемых для такого выращивания (производства), такой плательщик обязан перейти на общую систему налогообложения с отчетного периода, в котором такое превышение выявлено и заплатить штрафную санкцию в размере 10 процентов от суммы стоимости продукции, реализованной с таким превышением.

В случае выявления отражения в отчетных документах и/или фактического превышения налогоплательщиком реализации предельного количества продукции, которая может быть выращена (произведена) на 1 га земель сельскохозяйственного назначения, используемых для такого выращивания (производства) органами доходов и сборов при осуществлении контрольно-проверочных мер, в том числе при сверке отчетности, поданной таким плательщиком в органы доходов и сборов и органы, указанные в подпункте 47-1.10.1 пункта 47-1.10 настоящей статьи, такой плательщик обязан перейти на общую систему налогообложения с отчетного периода, в котором такое превышение выявлено и заплатить штрафную санкцию в размере 50 процентов от суммы стоимости продукции, реализованной с таким превышением.

Налогоплательщики имеют право применять льготу по уплате сельскохозяйственного налога в порядке, установленном Советом Министров Донецкой Народной Республики.

Субъекты хозяйствования, зарегистрированные как плательщики сельскохозяйственного налога и осуществляющие переработку сельскохозяйственной продукции, указанной в пункте 47-1.5 настоящей статьи, приобретают сельскохозяйственную продукцию для переработки исключительно у лиц, зарегистрированных в установленном порядке как плательщик сельскохозяйственного налога.

В случае если субъекты хозяйствования, зарегистрированные как плательщики сельскохозяйственного налога и осуществляющие выращивание и переработку сельскохозяйственной продукции, приобретают сельскохозяйственную продукцию для переработки и другого использования в собственной хозяйственной деятельности у лиц, не зарегистрированных в установленном порядке как плательщик сельскохозяйственного налога (кроме случаев, указанных в подпункте 47-1.2.2. пункта 47-1.2. настоящей статьи), расходы на приобретение такой продукции не могут быть отнесены к валовым расходам, указанным в статье 15 настоящего Положения.

47-1.10.6. Налогоплательщики, указанные в подпункте 47-1.2.1 пункта 47-1.2 статьи 47-1 обязаны встать на учет, как плательщики сельскохозяйственного налога, не позднее третьего календарного квартала 2015г. (подпункт добавлен согласно приказу №292 от 20.08.15)

 

Статья 47-2. Сбор за специальное использование воды (статья добавлена согласно приказу №255 от 21.07.15)

Плательщики сбора

47-2.1.1. Плательщиками сбора являются водопользователи - субъекты хозяйствования независимо от формы собственности: юридические лица, их филиалы, отделения, представительства, другие обособленные подразделения без образования юридического лица (кроме бюджетных учреждений), а также физические лица-предприниматели, использующие воду, полученную путем забора воды из водных объектов (первичные водопользователи) и/или от первичных или других водопользователей (вторичные водопользователи), и использующие воду для потребностей теплоэнергетики, водного транспорта и рыбоводства. (в редакции согласно приказу №324 от 15.09.15)

47-2.1.2. Не являются плательщиками сбора водопользователи, использующие воду исключительно для удовлетворения питьевых и санитарно-гигиенических нужд населения (совокупности людей, находящихся на данной территории в тот или другой период времени, независимо от характера и продолжительности проживания, в пределах их жилищного фонда и приусадебных участков), в том числе для удовлетворения исключительно собственных питьевых и санитарно-гигиенических потребностей юридических лиц, физических лиц-предпринимателей и плательщиков упрощенного налога.

Для целей этой главы под термином "санитарно-гигиенические нужды" следует понимать использование воды в туалетных, душевых, ванных комнатах и умывальниках и использование для содержания помещений в надлежащем санитарно-гигиеническом состоянии.

Объект налогообложения



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2016-12-29; просмотров: 272; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.137.172.68 (0.005 с.)