Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Монархии и республики, их особенности в различные исторические периоды.
Современные президентские и парламентские республики. Смешанная республиканская форма правления. Особенности различных форм государственного (территориального) устройства. Конфедерации и иные межгосударственные объединения: союзы, сообщества, содружества, ассоциации. Политический режим и его разновидности. Революционные и эволюционные изменения формы государства. Форма современного российского государства. Задания для самостоятельной работы: подготовить реферат на тему «Современные монархии: особенности и отличия от средневековых монархий». Задания для СР: 13,14,169-174. Источники: обязательные: 1-3; дополнительные: 1-12;
Занятие по теме 6: Функции государства Цели и задачи: изучение сущности и причин институирования функций государства. Вопросы к обсуждению: 1. Понятие функций государства. Их классовая и общесоциальная направленность. 2. Соотношение цели, задач и функций конкретного государства. 3. Классификация функций государства. Глобальные функции. 4. Функции современного цивилизованного государства. 5. Эволюция функций и аппарата Российского государства на современном этапе. 6. Методы и формы осуществления функции государства. 7. Соотношение государственных и общественных начал в функционировании конкретных государств.
Задания для самостоятельной работы: подготовить доклад на тему «Особенности функций государств различных исторических эпох». Задания для СР:17,18, 181-186. Источники: обязательные: 1-3; дополнительные: 1-12; Занятие по теме 7: Аппарат государства Цели и задачи: изучение сущности и структуры аппарата государства». Вопросы к обсуждению: 1. Понятие и структура государственного аппарата. 2. Понятие и виды органов государства. 3. Особенности системы государственных органов в различных по типу и форме государствах. 4. Понятия демократии и бюрократии. Их соотношение. 5. Принципы организации и деятельности госаппарата. "Разделение властей" в системе органов государственной власти. 6. Эволюция структуры и функций аппарата Российского государства на современном этапе.
Задания для самостоятельной работы: подготовить доклад на тему «Революционные и эволюционные изменения в структуре государственного аппарата».
Задания для СР: 20, 189-195. Источники: обязательные: 1-3; дополнительные: 1-12; Занятие по теме 8: Государство в политической системе общества Цели и задачи: изучение структуры политической системы общества и места в нем государства. Вопросы к обсуждению:
1. Понятие политической системы общества и её элементы. 2. Место и роль государства в политической системе. Его взаимодействие с другими элементами системы. 3. Виды политических систем. 4. Эволюция политической системы России на современном этапе.
Задания для самостоятельной работы: подготовить доклад на тему «Функции политической системы общества». Задания для СР: 22,23,200-205. Источники: обязательные: 1-3; дополнительные: 1-12; Занятие с ИАМ по теме 9: Право в системе регулирования общественных отношений Цели и задачи: изучение нормативных и ненормативных регуляторов общественных отношений и места права в системе нормативных регуляторов. Мозговой штурм. Цель –формирование у студента умений и практических навыков: умение формулировать мысли, выявление точек зрения студентов на определение места права в системе нормативных регуляторов. Работа в малых группах. Цель – изучить систему нормативных и ненормативных регуляторов общественных отношений, практиковать навыки изучения признаков технических и социальных норм; раскрывать содержание взаимосвязей и взаимодействия норм права и других социальных норм, а также возможность практиковать навыки сотрудничества, межличностного общения (в частности, умение активно слушать, вырабатывать общее мнение, разрешать возникающие разногласия). Вопросы к обсуждению: 1. Понятие регулирования общественных отношений. 2. Виды регуляции поведения людей: нормативные и ненормативные регуляторы. 3. Технические и социальные нормы: понятие и соотношение. 4. Специфика технико-юридических норм. 5. Особенности различных видов социальных норм. 6. Взаимосвязь и взаимодействие норм права и других социальных норм. Задания для самостоятельной работы: подготовить доклад на тему «Классификация социальных норм в современном обществе».
Задания для СР:25,26,210-215. Источники: обязательные: 1-3; дополнительные: 1-12;
|
||||||
Последнее изменение этой страницы: 2017-01-20; просмотров: 291; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.137.162.110 (0.009 с.) |