Произведения искусства из крупы 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Произведения искусства из крупы



Возраст: 5-7 лет.

Количество игроков: 1-3.

Возможно, у вас в доме есть залежалые крупы. Не торопитесь их выбрасывать! Приготовьте немного клея, налейте его в блюдечко или чашку, ребенок будет составлять мозаичные аппликации, приклеивая зерна или геркулесовые хлопья к листу бумаги. Вы можете нанести контур или даже какой-нибудь фрагмент рисунка, а ребенок продолжит. Из зерна получится прекрасный мех, черепичная крыша дома, рыбья чешуя и т. д. Те детали, которые требуют тщательной вырисовки, выполняйте карандашами или фломастерами.

Вкусные фантазии

Процесс приготовления пищи всегда притягивает детей. У них есть возможность лишний раз помесить что-нибудь, да еще и отведать то, что приготовлено. Перемешивание салатов, выжимание апельсинов, размешивание и раскатывание теста и деление его на кусочкивсе это ребенок выполнит под руководством взрослого. Каждое такое задание обогащает ребенка новым опытом и знаниями. Кухнякладовая всевозможных материалов, с которыми малышу необходимо познакомиться.

Все игры, предложенные ниже, позволяют не только развивать фантазию и художественные умения, но и получить удовольствие от вкусных блюд.

Снеговик из мороженого

Возраст: 4-7лет.

Количество игроков: 1.

Положите один на другой два шарика мороженого. Разложите несколько орешков, изюминок и хлопьев на блюдце. Предложите ребенку, используя этот «материал», сделать рожицу снеговика из мороженого. Смастерите из чего-нибудь шапку для фигурки.

Вкусные рожицы

Возраст: 4-7лет.

Количество игроков: 1.

Поговорите с ребенком о его лице. «Где твой носик?» или «Где твои глазки?».

Начертите на листе бумаги большой круг, нарисуйте глазки, носик и прочее, о чем вы говорили с малышом. Разрежьте апельсин таким образом, чтобы получить аккуратный кружок. Сделайте на нем глазки из изюминок, нос из ореха и рот из кусочка сливы. Теперь угостите малыша этим аппетитным «личиком». Нарежьте еще несколько кружочков апельсина, пусть малыш сам делает на них «рожицы».

Можно сделать их, намазав половинки булочек маслом или плавленым сыром и украсив кусочками овощей (морковь, огурцы, перец, сладкая кукуруза, редис, оливки и т. п.).

Бутерброд-«олень»

Возраст: 4-7 лет.

Количество игроков: 1.

Сделайте из куска хлеба два треугольника. Пусть малыш смажет их поверхность сливочным маслом, можно использовать и плавленый сырок. Воткните в кусочки хлеба две съедобные палочки-соломки — они будут изображать рога. Для глаз, носа и рта возьмите изюминки, маслины, кусочки красного перца и помидора, орехи. Пусть сам ребенок выберет то, что ему захочется.

Забава с пиццей

Возраст: 5-7лет.

Количество игроков: 1-3.

Раскатайте тесто. Приготовьте украшения из овощей, например кружочки моркови, сельдерея, зеленый и красный перец, оливки и т. п. Предложите ребенку разложить все это на поверхности пиццы так, как он сам пожелает. Маслины могут превратиться в глаза, из полосок перца выйдут замечательные усы. Из зеленого горошка или кукурузы можно соорудить прическу. Покажите ребенку, как посыпать пиццу сыром. Если хотите, перед украшением полейте пиццу соусом. Поставьте пиццу в духовку, испеките и наслаждайтесь.

Рисунки на тесте

Возраст: 5-7 лет.

Количество игроков: 1-3.

Замесите тесто. Раскатайте несколько «холстов». Вместо красок предложите художнику пищевые красители или варенье. Подойдет и фруктовое детское питание, и разноцветные йогурты. «Краски» можно смешивать в пустых коробочках из-под сметаны и йогурта или в чашечках.

Итак, опускаем пальцы в варенье и рисуем! Можно предложить детям несколько дополнительных инструментов. Вилка и ножик (тупые) только расширят их творческие возможности. Картину можно украсить объемными деталями, вылепленными из теста. Попробуйте испечь этот шедевр. Правда, картина не сохранит первозданного вида, но будет наверняка съедобна. Оставшиеся краски используйте для приготовления разноцветного творога или в качестве самостоятельного десерта.

Фрукты на шпажках

Возраст: 5-7лет.

Количество игроков: любое.

Раздайте детям шпажки и порезанные на кусочки фрукты и ягоды (банан, яблоко, сливы, абрикосы и т. д.), и пусть каждый творит по своему вкусу. Попросите придумать для своего блюда необычное название. Они могут быть, например, такими: «Банановый остров», «Лесная радуга», «Вкус джунглей».

Игры в ванной комнате

Ванная комнатапрекрасное место для развития ребенка. Мы предлагаем игры с предметами, которые находятся под рукой. Большинство этих игр связано с водой. Водная стихия приводит детей в восторг. В ванной комнате этим играм не помешает мокрый пол и промокшие брючки, которые можно переодеть сразу после игры. Зато вы потренируете ребенка в устном счете, познакомите с физическими свойствами воды, разовьете мелкую моторику рук и координацию движений.

Сортировка белья

Возраст: 3-5 лет.

Количество игроков: 1-2.

Предложите ребенку игру, связанную с классификацией предметов, — сортировка белья для стирки: например, на белое и цветное. После сушки можно разобрать его на мамино, папино и собственно ребенка или разложить по видам: нижнее белье, рубашки, полотенца и т. д.

Мыльные пузыри

Возраст: 3-5 лет.

Количество игроков: 1-2.

Игра способствует развитию у малышей самых разных навыков. Когда малыш сидит в ванне, выдувайте для него мыльные пузыри. Ребенок постарше может делать это сам. Подуйте на пузырь снизу, чтобы он некоторое время держался на воздухе. Пусть малыш попробует поймать его сначала сухими руками, а затем мокрыми, «хлопнуть» ладошками. Посмотрите, сможет ли ребенок «хлопнуть» мыльный пузырь, проткнув его пальцем.

Яркие картинки

Возраст: 3-5 лет.

Количество игроков: 1-2.

Приклейте к потолку над ванной яркие картинки, чтобы ребенок разглядывал их, пока с его головы смывают мыльную пену. Можете придумывать по ним истории. Замените их, если почувствуете, что интерес к ним пропадает.

Умывание

Возраст: 3-5 лет.

Количество игроков: 1-2.

Игра учит маленького ребенка уходу за собой. Когда вы умываетесь и чистите зубы в присутствии ребенка, напевайте песенку:

Чистим зубы по утрам,

До чего приятно нам!

А еще приятней нам

Умываться по утрам!

Помогите малышу проделать то же самое.

Смешное полотенце

Возраст: 4-6 лет.

Количество игроков: 1.

Сшейте рукавицу из полотенца и украсьте ее аппликацией с симпатичной мордочкой. Используйте ее при умывании лица вместо губки. Это развеселит и отвлечет ребенка от неприятного процесса умывания.

Рыбалка

Возраст: 4-6 лет.

Количество игроков: 1-2.

Во время купания положите в ванну много шариков от пинг-понга. Дайте ребенку половник и пустое ведерко. Предложите малышу «порыбачить». Обязательно сосчитайте «улов».

Подводное музицирование

Возраст: 4-6 лет.

Количество игроков: 1.

Наполните водой большое ведро. Пусть ребенок попробует гудеть, опустив в него соломинку. Еще лучше, если вы дадите ему резиновый шланг или пластиковую трубку и позволите заниматься этим во время купания в ванне.

Взбивание пены

Возраст: 4-6 лет.

Количество игроков: 1.

Для игры понадобятся миска с водой, венчик, баночка с жидким мылом и пипетка. Ребенок набирает пипеткой немного жидкого мыла и выпускает его в миску с теплой водой. Затем он взбивает мыльную воду до образования пены. Когда пены образуется очень много, можно предложить ребенку открыть магазин по продаже мыльной пены. Для этого пену ложкой или совочком для песка нужно аккуратно разложить по мисочкам.

Смешные рожицы

Возраст: 4-6 лет.

Количество игроков: 1-2.

Чтобы продлить процесс чистки зубов, предложите ребенку сосчитать, сколько рожиц он может скорчить в процессе чистки.

Тонет... не тонет

Возраст: 4-6 лет.

Количество игроков: 1.

Соберите в одну коробку различные мелкие предметы: гвоздик, камешек, бусинку, кубик, тряпочку, губку и т. д. В другой коробке сделайте три отделения. На каждое приклейте метку, обозначающую свойство предмета, — плавать в воде, тонуть или тонуть после намокания. Ребенок опускает в миску с водой один за другим все предметы и наблюдает: тонет предмет или не тонет. Затем он вынимает предмет из воды и кладет в соответствующее отделение коробки.

«Давай сделаем дождик»

Возраст: 4-6 лет.

Количество игроков: 1.

Сидящему в ванне ребенку дайте маленькую чашку с водой. Держите прямо перед ним ложку с дырочками или дуршлаг и скажите, чтобы он лил в них воду. Теперь пусть ребенок держит ложку или дуршлаг, а вы лейте воду, делая «дождик». Игру можно сопровождать веселой песенкой:

Дождик, дождик, дождик, лей,

Нам с тобою веселей.

Не боимся сырости,

Только лучше вырастем.

Поиск сокровищ под водой

Возраст: 4-6 лет.

Количество игроков: 1.

Положите в тазик с водой или ванну несколько предметов. Ребенок должен увидеть их и пощупать. Затем завяжите ему глаза. Он опускает руку в воду, ощупывает находящиеся там предметы и отгадывает, что это такое.

Вода принимает форму

Возраст: 4-6 лет.

Количество игроков: 1-2.

Ребенок играет в ванне. Дайте ему резиновую перчатку, воздушный шарик, целлофановый мешочек, небольшую миску, кувшинчик. Пусть ребенок наберет воду сперва в кувшин, затем эту воду перельет в перчатку, далее обратно в кувшин и другие емкости. Игра поможет ему получить представление о том, что вода принимает форму сосуда, в котором находится.

Переливание воды

Возраст: 4-6 лет.

Количество игроков: 1.

Дайте ребенку два сосуда и резиновую клизмочку. Пусть в один сосуд он нальет воду. Покажите, как набрать воду в клизму. Затем малыш будет переносить воду в пустой сосуд, выпуская ее из клизмы. Замечательная тренировка для мускулатуры рук!

Что ты слышишь?

Возраст: 4-6 лет.

Количество игроков: 1.

Когда ребенок лежит в ванне на спине, осторожно поддерживайте его голову так, чтобы уши ребенка находились в воде. Поговорите с ним. Пусть он послушает свой и ваш голос из-под воды. Постучите по ванне. Откройте кран, пусть он послушает подводный шум воды.

Мир вещей вокруг нас

Возраст: 4-6 лет.

Количество игроков: 2_3.

Поиграйте в словесную игру. Посоревнуйтесь, кто назовет больше слов, обозначающих предметы в ванной. Называйте слова по очереди. Выигрывает тот, кто назовет последнее слово.

Щиплем перья

Возраст: 4-6 лет.

Количество игроков: 2.

Один ребенок является ловцом. Ему дают бельевые прищепки, и он прищепляет их себе на одежду. Ловец, догнав другого ребенка, прикрепляет ему прищепку. Когда у ловца прищепки закончатся, т. е. он становится как бы ощипанным, игру продолжает тот, кто убегал.

Тело человека



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2017-01-20; просмотров: 86; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.16.54.63 (0.038 с.)