Количество часов на освоение программы практики 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Количество часов на освоение программы практики



Производственная практика (по профилю специальности) проводится непрерывно в течение 3 недель (108 часа).


 

СТРУКТУРА И СОДЕРЖАНИЕ ПРАКТИКИ

2.1. Тематический план

№ п/п Виды работ, темы Объём часов
1. Вводное занятие, инструктаж  
По ПМ 01
2. Ведение расчетных операций с юридическими лицами  
3. Оформление расчетных оперций любыми расчетными документами в российских рублях и иностранной авлюте  
4. Оформление и организация и учет межбанковские расчеты  
5. Оформление и учет операций с пластиковыми картами  
По ПМ 02.
6. Осуществление проверки кредитоспособности заемщиков  
7. Оформление, выдача и сопровождение кредитов,  
8. Сопровождение МБК  
9. Формирование РВПС  
  ВСЕГО  

 


2.2. Содержание практики

Наименование видов работ, тем Содержание основных видов работ Кол-во часов Уровень усвоения
       
Вводное занятие Ознакомление студентов с программой производственной практики, с правилами заполнения дневника и составления отчета. Инструктаж о технике безопасности работы в банке.    
По ПМ 01.
Ведение расчетных операций с юридическими лицами
оформлять договоры банковского счета с клиентами; проверять правильность и полноту оформления расчетных документов открывать и закрывать лицевые счета в валюте Российской Федерации и иностранной валюте; выявлять возможность оплаты расчетных документов исходя из состояния расчетного счета клиента, вести картотеку неоплаченных расчетных документов; оформлять выписки из лицевых счетов клиентов; рассчитывать и взыскивать суммы вознаграждения за расчетное обслуживание; проверять соблюдение клиентами порядка работы с денежной наличностью; рассчитывать прогноз кассовых оборотов; составлять календарь выдачи наличных денег; ассчитывать минимальный остаток денежной наличности в кассе; устанавливать лимит остатков денежной наличности в кассах клиентов, проводить проверки соблюдения клиентами кассовой дисциплины
выполнять и оформлять расчеты платежными поручениями, аккредитивами в банке плательщика и в банке поставщика, платежными требованиями в банке поставщика и в банке плательщика, инкассовыми поручениями, чеками; отражать в учете операции по расчетным счетам клиентов; исполнять и оформлять операции по возврату сумм, неправильно зачисленных на счета клиентов; оформлять открытие счетов по учету доходов и средств бюджетов всех уровней; оформлять и отражать в учете операции по зачислению средств на счета бюджетов различных уровней; оформлять и отражать в учете возврат налогоплательщикам сумм ошибочно перечисленных налогов и других платежей;
   
Оформление расчетных оперций любыми расчетными документами в российских рублях и иностранной валюте    
Оформление и организация и учет межбанковского кредитования
исполнять и оформлять операции по корреспондентскому счету, открытому в расчетно-кассовом центре Банка России; проводить расчеты между кредитными организациями через счета ЛОРО и НОСТРО; контролировать и выверять расчеты по корреспондентским счетам; осуществлять и оформлять расчеты банка со своими филиалами;
- вести учет расчетных документов, не оплаченных в срок из-за отсутствия средств на корреспондентском счете; отражать в учете межбанковские расчеты;
консультировать клиентов по вопросам открытия банковских счетов, расчетным операциям, операциям с использованием различных видов платежных карт; оформлять выдачу клиентам платежных карт; использовать специализированное программное обеспечение для расчетного обслуживания клиентов, совершения межбанковских расчетов и операций с платежными картами

 

 

   
Оформление и учет операций с пластиковыми картами    
По ПМ 02.  
Осуществление проверки кредитоспособности заемщиков
консультировать заемщиков по условиям предоставления и порядку погашения кредитов; анализировать финансовое положение заемщика – юридического лица и технико-экономическое обоснование кредита; определять платежеспособность физического лица; проверять полноту и подлинность документов заемщика для получения кредитов; проверять качество и достаточность обеспечения возвратности кредита; составлять заключение о возможности предоставления кредита; составлять график платежей по кредиту и процентам, контролировать своевременность и полноту поступления платежей;

 

   
Оформление, выдача и сопровождение кредитов, оформлять комплект документов на открытие счетов и выдачу кредитов различных видов; формировать и вести кредитные дела; составлять акты по итогам проверок сохранности обеспечения; оформлять и отражать в учете операции по выдаче кредитов физическим и юридическим лицам, погашению ими кредитов; оформлять и вести учет обеспечения по предоставленным кредитам; оформлять и отражать в учете сделки по предоставлению и получению кредитов на рынке межбанковского кредита;    
Сопровождение МБК определять возможность предоставления межбанковского кредита с учетом финансового положения контрагента; определять достаточность обеспечения возвратности межбанковского кредита;    
Формирование РВПС
рассчитывать и отражать в учете сумму формируемого резерва; рассчитывать и отражать в учете резерв по портфелю однородных кредитов; оформлять и вести учет просроченных кредитов и просроченных процентов; оформлять и вести учет списания просроченных кредитов и просроченных процентов;

 

   
Всего:    

Для характеристики уровня освоения основных видов работ практики используются следующие обозначения:

1. – ознакомительный (узнавание ранее изученных объектов, свойств);

2. – репродуктивный (выполнение деятельности по образцу, инструкции или под руководством);

3. – продуктивный (планирование и самостоятельное выполнение деятельности, решение проблемных задач).

 



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2017-01-20; просмотров: 103; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 52.15.128.243 (0.006 с.)