Тест №1 по физической культуре для контроля знаний по теме: «история волейбола. Правила соревнований по волейболу. » 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Тест №1 по физической культуре для контроля знаний по теме: «история волейбола. Правила соревнований по волейболу. »



Вопросы по теме:

1.Изобретателем игры в волейбол считается:

а) Альфред Т. Хальстед б) Уильям Дж. Морган в) Поль Либо

2.Центральный орган волейбола как международного вида спорта

а) FIDE б) FIVB в) FIBB

3.Волейбол был объявлен Олимпийским видом:

а) в 1957 г. б) в 1938 г. в) в 1966 г.

4.На конгрессе в Марселе были утверждены Официальные Международные правила:

а) в 1920 г. б) в 1926 г. в) в 1951 г.

5.Национальная федерация СССР была образована:

а) в 1920 г. б) в 1923 г. в) в 1930 г.

6. Национальная федерация волейбола СССР вступила в FIVB:

а) в 1939т г. б) в 1945 г. в) в 1948 г.

7.Команды – призеры Олимпийских игр в 2008г. в Пекине:

Мужчины:

а) 1место – США, 2 место – Бразилия, 3 место – Россия

б)1 место – Россия, 2 место – США, 3 место – Бразилия

в) 1место – Бразилия, 2 место – Россия, 3 место – США

Женщины:

а) 1 место – Китай, 2 место – США, 3 место – Бразилия

б) 2 место – Бразилия, 2 место – США, 3 место – Китай

в) 3 место – США, 2 место – Китай, 3 место – Россия

8.Сколько игроков одной команды одновременно находятся на площадке? __________ чел.

9.Какова высота сетки у мужчин ___________, у женщин __________?

10.Регламент соревнований предполагает розыгрыш из_____________ партий до счета_________________________________________________

11.Волейбольная партия ограничена во времени?1) да 2) нет

12. Расставь размеры волейбольной площадки и прономеруй зоны на каждой ее стороне, отметь место подачи

   

13.Какова цель игры в волейболе?___________________________________

_________________________________________________________________

14. Перечисли нарушения правил при подаче:

1)_________________________________________________________________

2)_________________________________________________________________

3)_________________________________________________________________

4)_________________________________________________________________

5)_________________________________________________________________

15.Перечисли нарушения правил при розыгрыше:

1)_________________________________________________________________

2)_________________________________________________________________

3)_________________________________________________________________

4)_________________________________________________________________

5)_________________________________________________________________

6)_________________________________________________________________

За правильный ответ на 12 вопросов и больше ставиться оценка 5(отл.)

на 9 вопросов 4(хор.)

на 6 вопросов 3(удовл.)

на 5 вопросов и меньше 2(неуд.)

 

 

Ключ к тестам по теме: «История волейбола. Правила соревнований по волейболу».

• б

• б

• а

• в

• а

• в

• а, б

• 6

• 2.43м - у мужчин, 2.24м - у женщин

• 5 партий, 4 партии до 25 очков, 5 партия – до 15 очков

• Нет

• 9м х 18м, зоны расположены справа налево от 1 до 6

• Атакующим ударом добить мяч до пола на площадке противника, или заставить его ошибиться.

• 1)игрок заступил ногой на площадку

2)игрок подбросил и поймал мяч

3)не выполнил подачу в течение 8 секунд после свистка судьи

4)касание антенны мячом, или мяч не попал на площадку

5)совершил подачу до свистка судьи.

15.1)сделано больше 3-х касаний

2)касание верхнего края сетки

3)заступ игроком задней линии 3-х метровой линии при атаке

4)ошибка на приеме: двойное касание или задержка мяча

5)касание антенны при ударе

6)заступ на игровую половину противника

 

Тесты по физической культуре для учащихся 9-11 классов. Внимательно прочитай задание, подумай и выбери правильный ответ.

1. Смысл физической культуры как компонента культуры общества заключается в:
  укреплении здоровья и воспитании физических качеств людей;
  совершенсивовании природных, физических свойств людей;
  обучении двигательным действиям и повышении работоспособности

 

2. Что из представленного не является отличительным признаком физической культуры?
  знания, принципы, правила и методика использования упражнений;
  виды гимнастики, спорта, игр.
  обеспечение безопасноати жизнедеятельности

 

3. Под физическим развитием понимается:
  процесс изменения морфо-функциональных свойств организма, протекающих на пртяжении всей жизни;
  процесс физической подготовки, направленный на развитие физических качеств;
  размеры мускулатуры, формы тела, функциональные возможности дыхания и кровообращения.

 

4. Положительное влияние физических уроажнений на развитие функциональных возможностей организма будет зависеть:
  от технической и физической подготовленности занимающихся;
  от особенностей реакций систем организма в ответ на выполняемые упражнения;
  от величины физической нагрузкм, степени напряжения в работе определенных мышечных групп.

 

5. Что называется осанкой человека?
  вертикальное положение тела человека;
  формы позвоночника;
  привычная поза человека в вертикальном положении.

 

6. Что является обьективным показателем состояния здоровья?
  частота сердечных сокращений;
  крепкий сон;
  аппетит

 

7. С какой целью планируют режим дня?
  с целью огранизации рационального режима питания;
  с целью поддержания высокого уровня работоспособности организмя;
  с целью высвобождения времени на отдых и снятие нервных напряжений

 

8. Каковы причины нарушения осанки?
  привычка держать голову прямо;
  привычка к неправильным позам;
  слабая мускулатура

 

9. Физическими упражнениями принято называть:
  определенным образом организованные двигательные действия;
  движения, способствующие повышению работоспособности;
  действия, вызывающие функциональные сдвиги в организме

 

10. Основным специфическим средством физического воспитания является:
  физическое упражнение;
  соблюдение режима дня;
  закаливание

 

11. Что нужно делать для предупреждения переутомления во время занятий физическими упражнениями:
  через каждые пять минут измерять частоту сердечных сокращений;
  правильно дозировать нагрузку и чередовать упражнения, связанные с напряжением и расслаблением;
  пить минеральную воду

 

12. Профилактика нарушений осанки осуществляется с помощью:
  силовых упражнений;
  скоростных упражнений;
  упражнений на координацию

 

13. Наиболее важным слагаемым здорового образа жизни является:
  двигательный режим;
  рациональное питание;
  личная и общественная гигиена

 

14. Каким должен быть пульс в состоянии покоя?
  120 - 130 уд/мин;
  40 - 50 уд/мин
  70 - 80 уд/мин

 

15. Какой способностью обладает позвоночник и стопы при правильной осанке?
  выдерживать вертикальную нагрузку до 200 кг;
  выдерживать приземление в прыжках с высоты трехэтажного дома;
  амортизировать и тем самым смягчить толчки, сотрясения

 

16. Каких показателей достигает пульс при большой физической нагрузке?
  90 уд/мин
  150 уд/мин
  180 уд/мин

 

17. Какой из признаков показывает, что организм справляется с физическими нагрузками и их можно постеенно увеличивать?
  беспокойный сон;
  жизнерадостное настроение;
  вялость, постоянное желание спать

 

18. Что является субьективным показателем состояния здоровья?
  жизненная емкость легких;
  хорошее самочувствие;
  частота сердечных сокращений

 

19. Что необходимо сделать при ушибах?
  наложить стерильную повязку;
  наложить холодный компресс на 20 - 30 мин;
  массировать место ушиба.

 

20. Здоровый образ жизни - это способ жизнедеятельности, направленный на:
  сохранение и укрепление здоровья;
  развитие физических качеств человека;
  поддержание высокой работоспособности людей.

 

21. Что означает принцип закаливания - систематичность?
  принимать закаливающие процедуры ежедневно в одно и то же время;
  принимать закаливающие процедуры 1 раз в неделю по выходным дням;
  принимать закаливающие процедуры до и после приема пищи

 

22. Документом, представляющим все аспекты организации соревнований,является:
  правила соревнований;
  программа соревнований;
  положение соревнований

 

23. Почему на уроке физической культуры выделяют подготовительную, основную, заключительную части урока?
  учителю удобнее распределять различные по характеру упражнения;
  выделение частей урока связано с необходимостью управлять двигательной работоспособностью занимающихся;
  ткова традиция

 

24. Каким должен быть вдох и выдох?
  более продолжительный вдох по отношению к выдоху;
  одинаковыми по продолжительности;
  более продолжительным выдох по отношению к вдоху;

 

25. Каков один из принципов закаливания?
  постепенность;
  решительность;
  однообразие.

 

26. Под здоровьем понимают состояние человека, при котором:
  достигнута относительно высокая устойчивость организма к инфекционным и вирусным заболеваниям;
  физическое, психическое, нравственное благополучие сочетается с активной творческой деятельностью и продолжительностью жизни;
  легко переносятся неблагоприятные климатическме условия и отрицательные экологические факторы

 

27. Правильной можно считать осанку, если Вы, стоя у стены, касаетесь ее...
  затылком, лопатками, ягодицами, пятками;
  затылком, ягодицами, пятками;
  затылком, спиной, пятками;

 

28. Личная гигиена включает в себя:
  уход за телом и полостью рта, закаливание организма, занятия физической культурой, утреннюю гимнастику;
  организацию рационального суточного режима, закаливание организма, занятия физической культурой, утреннюю гимнастику; уход за телом и полостью рта;
  водные процедуры, домашние дела, прогулки на свежем воздухе

 

29. Основную часть урока рекомендуется начинать с...
  разучивания координационно сложных действий;
  закрепления сформированных навыкрв;
  совершенсивования гибкости

 

30. В какой последовательности рекомендуется выполнять ниже перечисленные упражнения утренней гимнастики? 1 - прыжки и бег; 2 - потягивание; 3 - упражнения для мышц ног; 4 - упражнения для мышц туловища; 5 - упражнения для мышц рук и плечевого пояса; 6 - дыхательные упражнения, спокойная ходьба
  1, 2, 3, 4, 6, 5
  3, 5, 1, 4, 2, 6
  2, 5, 4, 3, 1, 6

 

 

 



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2017-01-20; просмотров: 2460; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.149.233.62 (0.027 с.)