Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Разработка анкеты и анализ полученных данных
В данной выпускной квалификационной работе использовалась закрытая форма подачи вопросов. Закрытые вопросы — вопросы, на которые в вопроснике приведены полные наборы всех возможных вариантов ответов. Это удобная для респондента форма. Прочитав вопрос и варианты ответов, респондент отмечает варианта, который в наибольшей степени совпадает с его личным мнением. [36] Целью опроса является выявление актуальности темы данной работы, поиск и отбор наиболее удачных вариантов предложенных эскизов причесок, из которых нужно при помощи анкетирования отобрать 3 наиболее удачных. Анкета содержит 10 вопросов, по которым проводится анализ востребованности коллекции причесок. Анкета: Уважаемый респондент, Ваше мнение очень важно для нас, поэтому ответьте, пожалуйста, на представленные вопросы. Вариантов ответа может быть один или более. Анонимность гарантируем. Заранее благодарны. 1) Как часто вы посещаете парикмахерский салон: А) раз в неделю; Б) два раза в месяц; В) раз в два месяца. 2) Какой фактор при выборе прически наиболее важен для вас? А) уникальность; Б) практичность; В) классичность. 3) Следите ли Вы за изменениями тенденций в моде и придерживаетесь ли вы их? А) да, всегда; Б) нет; В) иногда. 4) Какой на Ваш взгляд должна быть мужская прическа уличного стиля? А) креативной; Б) иметь сложную форму и много деталей; В) содержать элементы уличного стиля. 5) Знакомы ли вы с бунтарским стилем гранж? А) да; Б) нет; В) не интересуюсь стилями. 6) Хотели бы вы примерить стиль на себя? А) да; Б) нет; В) не знаю. 7) Какой должна быть композиция коммерческой зрелищной прически? А) лаконичной, но выразительной; Б) отвечать модным тенденциям; В) построена на контрасте; 8) Возможно ли использование коммерческих зрелищных причесок в повседневной жизни? А) можно; Б) нельзя; В) возможно, но с изменениями, либо использовать отдельные детали. 9) Считаете ли вы, что разработанная коллекция причесок соответствует требованиям моды? А) да; Б) нет; В) не знаю. 10) Считаете ли вы, что разработанная коллекция соответствует заданной теме? А) да; Б) нет; В) не знаю. 11) Какая из представленных ниже 15 моделей причесок Вам нравится больше всего? Свой вариант__________________. В ходе проведения анкетирования было опрошено 100 человек, в возрасте от 17 до 25 лет. Опрос производился среди обучающихся «Сибирского профессионального колледжа» 1 и 2 курса специальности «Парикмахерское искусство». Результаты опроса представлены в виде таблицы, показатели приводим в процентах. Предположим что 100 человек это 100%. Результаты опроса представлены в таблице 1
Таблица 1 – Результаты опроса
Продолжение таблицы 1.
11. Какая из представленных ниже 15 моделей причесок Вам нравится больше всего?
Результаты отбора моделей коллекции отображены в диаграмме на рисунке 1, где X – номер модели причёски, Y – количество и процент опрашиваемых.
Рисунок 1 – Результаты отбора моделей коллекции.
После обработки и анализа данных, полученных при проведении опроса, выявлено, что парни, так же, как и девушки, серьезно относятся к выбору стилиста - парикмахера. Как правило, на выбор влияет советы знакомых, что является самой надежной устной рекламой мастера. Они следят за изменениями в мире моды, поэтому в прическе ценят оригинальность, стилевую направленность, удобство, что является отличительной особенностью разработанных причесок в коллекции. По мнению респондентов, разработанная коллекция полностью соответствует современным направлениям моды.
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2017-01-20; просмотров: 115; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.19.29.89 (0.005 с.) |