Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Тема 1. Понятие, предмет и принципы правового регулирования маркетинговой деятельности
1. Понятие и определения маркетинга. 2. Виды маркетинга. 3. Понятие маркетинговой деятельности. 4. Маркетинг как объект правового регулирования. 5. Понятие и предмет маркетингового права. Маркетинговые правоотношения. 6. Место правового регулирования маркетинга в системе отраслей права. Темы рефератов: 1. Рынок как условие и объективная экономическая основа маркетинга. 2. Рынок как объект правового регулирования. 3. Понятие и определения маркетинга и маркетинговой деятельности. Маркетинговые исследования. 4. Понятие и предмет маркетингового права. Маркетинговые правоотношения. 5. Место правового регулирования маркетинга в системе отраслей права. 6. Особенности правового механизма маркетинговой деятельности на современном этапе развития Российского государства.
Литература: 1, 2, 3, 9, 41, 51, 54, 70, 77, 82, 100, 114, 126, 129, 133, 134; НПА – 1, 6, 7. Тема 2. Источники правового регулирования маркетинговой деятельности 1. Понятие источников правового регулирования маркетинговой деятельности. 2. Общая характеристика Гражданского кодекса 3. Кодексы Международной Торговой Палаты, регулирующие маркетинговую деятельность. 4. Федеральное законодательство, регулирующее маркетинговую деятельность. 5. Законодательство субъектов РФ, регулирующее маркетинговые отношения. Темы рефератов: 1. Гражданский кодекс РФ – экономическая «Конституция». 2. Характеристика федеральных законов, регламентирующих маркетинговую деятельность. 3. Особенности маркетингового законодательства.
Литература: 1, 2, 3, 13, 66, 78, 85; НПА – 1, 6, 7. Тема 3. Правовые основы механизма государственного регулирования маркетинговой деятельности 1. Механизм государственного регулирования маркетинговой деятельности. 2. Основные принципы государственного регулирования маркетинга. 3. Роль органов законодательной и исполнительной власти в регулировании маркетинга. 4. Роль государственного контроля в условиях становления потребительского рынка в России. Темы рефератов: 1. Задачи государственного регулирования маркетинга в условиях рыночных отношений. 2. Основные принципы государственного регулирования маркетинга. 3. Государственный контроль в условиях становления потребительского рынка в России
Литература: 1, 2, 3, 12, 36, 39, 66; НПА – 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31, 32, 38, 43 Тема 4. Правовой статус субъектов маркетинговой деятельности 1. Понятие и виды субъектов маркетинговой деятельности. 2. Классификация субъектов маркетинговой деятельности. 3. Права и обязанности субъектов маркетинга. 4. Законодательство, регулирующее правовое положение субъектов маркетинговой деятельности. Темы рефератов: 1. Субъекты маркетинговых правоотношений. 2. Разновидности участников маркетинговой деятельности. 3. Организационно-правовые формы юридических лиц. 4. Предпринимательская деятельность физических лиц в сфере маркетинга.
Литература: 1, 2, 3, 10, 20, 33, 43, 69, 71, 75, 78, 87; НПА – 6,7.
Тема 5. Основы потребительского права
1. Понятие и значение потребительского права. 2. Законодательство о защите прав потребителей. 3. Система органов и организаций, осуществляющих защиту прав потребителей. 4. Права общественных объединений потребителей (их ассоциаций, союзов). 5. Прокурорский надзор за соблюдением законодательства о защите прав потребителей.
Ролевая игра «Потребительский экстремизм» Ролевая игра «Потребительский экстремизм» В качестве подготовки к игре в лекции«Основы потребительского права» ставятся проблемные вопросы: 1) Как относиться к фразе «Клиент всегда прав!»? 2) Чем потребительский экстремизм отличается от справедливых претензий потребителей? 3) Что делать с теми, кто, опираясь на Закон «О защите прав потребителей», злоупотребляет своими правами? 4) Как защититься компаниям от таких потребителей?
|
|||||
Последнее изменение этой страницы: 2017-01-20; просмотров: 173; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.191.228.88 (0.007 с.) |