Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
В течение 1 минуты зафиксируйте на веревке узел «брам-шкотовый на петле»
Оборудование задания: веревка (диаметром 10 мм) длиной не менее 10 м., закрепленная на опоре, секундомер
ЗАДАНИЕ 2. (максимальная оценка – 6 баллов) В течение 1 минуты определите номера карточек, соответствующие следующим значениям азимута: Азимут = 200 Азимут = 1800 Азимут = 2700 Запишите свой вариант ответа на листе бумаги, предоставленный организаторами
Оборудование: компас (цена деления - 50), 6 пронумерованных карточек размером А4, деревянный колышек высотой около 1,5 м для размещения компаса, небольшой лист бумаги для записи ответов каждому участнику (образец прилагается) Подготовка задания организаторами: на расстоянии 10 метров от колышка с компасом необходимо разместить шесть карточек с цифрами от 1 до 6 (на карточке указана только одна цифра) в следующей последовательности:
Образец листа для записи ответов участниками: № участника
ЗАДАНИЕ 3. (максимальная оценка – 5 баллов)
«Движение по узкому лазу» Участнику необходимо преодолеть узкий лаз, не сбивая ворот
Оборудование: вертикальные стойки высотой 50 см – 20 шт., горизонтальные планки длиной 70 см. – 10 шт., маркировочная лента Подготовка задания организаторами: длина этапа 6 метров, линии старта и финиша отмечаются маркировочной лентой, из вертикальных стоек и горизонтальных планок собираются 10 ворот. Первые и последние ворота находятся на расстоянии 0,5 м от линии старта и финиша соответственно.
ЗАДАНИЯ СЕКЦИИ «ДЕЙСТВИЯ В ЧРЕЗВЫЧАЙНЫХ СИТУАЦИЯХ» (максимальная оценка - 15 баллов)
ЗАДАНИЕ 1. Определение ширины объекта (максимальная оценка – 4 балла)
Задание: участник определяет любым способом ширину объекта, указанного судьей.
Контрольное время этапа – 5 минут.
ЗАДАНИЕ 2. Действия в чрезвычайной ситуации в районе аварии с утечкой аварийно-химических опасных веществ (максимальная оценка – 6 баллов) Задание: На старте участник получает вводную установку судьи: «Участник попал в район аварии – утечка хлора» и последовательно выполняет следующие действия: 1. По команде члена жюри «Надеть средства индивидуальной защиты» участник надевает гражданский фильтрующий противогаз (ГП-5 или ГП-7); 2. По команде члена жюри «Преодолеть зону химического заражения» участник определяет направление движения относительно распространения облака заражения и преодолевает зону заражения (20-25 м.). 3. После преодоления зоны заражения участник в установленном порядке снимает средства индивидуальной защиты. Контрольное время этапа – 10 минут
Оборудование: Указатель направления ветра, карточка с водной инструкцией судьи. Снаряжение участника – гражданский фильтрующий противогаз (ГП-5 или ГП-7).
Участник должен сказать, что выходить из зоны заражения необходимо перпендикулярно направлению ветра, при утечки хлора, необходимо укрыться на верхгих этажах зданий.
ЗАДАНИЕ 3. Действия при пожаре в классе (максимальная оценка – 5 баллов) Задание: Загорается работающий проектор стоящий на столе преподавателя. Вам необходимо его потушить. Перед вами бутылки с водой, огнетушитель пенный, огнетушитель углекислотный.
Алгоритм действий участника: 1.Отключаем рубильник. Параллельно с этим происходит эвакуация учащихся из класса. 2.Для тушения используем огнетушитель, желательно углекислотный. А) Для приведения в действие ручных углекислотных огнетушителей необходимо: - используя рукоятку, снять и поднести огнетушитель к месту горения; - направить раструб на очаг горения и открыть запорно-пусковое устройство (вентиль, рычаг). Запорно-пусковое устройство позволяет прерывать подачу углекислоты. Б) При работе углекислотных огнетушителей всех типов запрещается держать раструб незащищенной рукой, так как при выходе углекислоты образуется снегообразная масса с температурой минус 800. В) При использовании углекислотных огнетушителей необходимо иметь в виду, что углекислота в больших концентрациях к объему помещения может вызвать отравление персонала, поэтому после их применения необходимо помещения проветрить. В) Не допускается располагать огнетушители ОУ вблизи отопительных приборов, температура которых достигает 500С, следует избегать прямого попадания солнечных лучей на баллоны. 3.Если нет огнетушителя? можно тушить землей с цветов. 4. Воду не используем Оборудование Компьютер. Углекислотный огнетушитель Пенный огнетушитель Бутылки с водой
ЗАДАНИЯ СЕКЦИИ «ОСНОВЫ ВОЕННОЙ СЛУЖБЫ» (максимальная оценка - 50 баллов)
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-12-29; просмотров: 262; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.133.126.39 (0.013 с.) |