Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Утренняя гимнастика для детей 4-5 лет
Этот возраст определяют как средний дошкольный. Расширяются возможности опорно-двигательного аппарата, поэтому ребенок становится гораздо устойчивее в статических позах и в динамике. Развитие внимания, двигательной памяти, мышления и воображения создает условия для введения новых форм обучения: • дети способны посмотреть упражнения, выслушать объяснение, запомнить, а затем выполнить задание; • простые движения ребята могут воспроизвести по указанию взрослого без показа. Начинается утренняя гимнастика с ходьбы и корригирующих упражнений для профилактики плоскостопия (ходьба на носках, ходьба на пятках). Эти виды ходьбы требуют большого напряжения, поэтому темп должен быть медленным. Если ходьба проводится под бубен, то ритм бубна — замедленный. Продолжительность бега — 20 секунд с замедлением темпа. В этом возрасте дети могут делать без перерыва 8 прыжков и после непродолжительной ходьбы вновь прыгать на месте. Для общеразвивающих упражнений могут использоваться мелкие физкультурные пособия: султанчики, веревка, кубики, обручи, мячи. Длительность утренней гимнастики — 6-8 минут.
Комплексы состоят из 4-5 упражнений. Упражнения повторяются 5-6 раз. Руководство для взрослых Увеличивается число упражнений без показа, выполняемых по словесному описанию. Объяснения краткие и четкие. Взрослый напоминает детям схему упражнения, последовательность его элементов. Например: «Поставили ноги пошире, руки на пояс, наклоны вперед. Начали! Раз-два-три, выпрямились». Взрослый не ограничивается общим рисунком движения, он объясняет и показывает четкие исходные положения и фиксированные промежуточные. Разучивается техника движений. Ребенка приучают различать, запоминать и применять разные способы движений, становится возможным самоконтроль, внимательное прослеживание движения. Взрослый • показывает детям правильное положение корпуса во время выполнения упражнений для формирования осанки; • напоминает, когда удобнее совершать вдох и выдох; • следит, чтобы дети не задерживали дыхание во время бега и подскоков. Комплекс № 1
«Потанцуем!»
1. «ВСТРЕТИЛИСЬ» И. п.: стоя, ноги на ширине плеч, руки опущены.
Выполнение: 1 — руки развести в стороны, улыбнуться, сказать: «Ах!». 2 — опустить руки. Повторить: 4 раза.
2. «ПОВОРОТЫ» И. п.: стоя, ноги на ширине плеч, руки на поясе. Выполнение: 1 — поворот вправо, развести руки в стороны, сказать: «Ох!». 2 — вернуться в и. п. То же в левую сторону. Повторить: по 3 раза.
3. «НАКЛОН» (рис. 24) И. п.: стоя, ноги на ширине плеч, руки с кубиками перед 1 рудью. Выполнение: 1 — наклон вперед, кубики в стороны. 2 — вернуться в и. п. Повторить: 4 раза.
4. «ГОРКА» (рис. 25) И. п.: лежа на спине, руки вдоль тела, держать кубики в руках, ноги выпрямлены. Выполнение: 1 — согнуть ноги в коленях — «горка». 2 — вернуться в и. п. Повторить: 4 раза.
5. «БРЕВНЫШКО» (рис. 26) И. п.: лежа на животе, руки с кубиками выпрямлены за головой. Выполнение: 1-2 — поворот на бок, на живот (без помощи рук и ног). 3-4 — вернуться в и. п. Повторить: 4 раза.
6. «ПОДСКОКИ» (рис. 27) И. п.: стоя, ноги на ширине плеч, руки на поясе, кубики на полу. Выполнение: 8-10 подскоков около кубиков, чередуя прыжки с ходьбой. Повторить: 3 раза.
|
|||||
Последнее изменение этой страницы: 2017-01-19; просмотров: 186; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.129.210.17 (0.004 с.) |