Модель прибыли (revenue model) 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Модель прибыли (revenue model)



Как ваш сайт будет зарабатывать деньги? Всегда начинайте с самого очевидного (с существующего уже бизнеса), но рассмотрите полный список возможностей, которые работают в интернете в настоящее время. Некоторые из сильнейших моделей основаны на нескольких потоках прибыли, включенных на сайт постепенно.

5 Модели прибыли, которые работают онлайн (Revenue models that work online):

· Создание клиентов для имеющегося бизнеса.

· Реклама.

· Продажи товаров.

· Подписки и выплаты бонусов пользователям.

· Сведение заинтересованных сторон ("Match making").

Как и в других случаях, будьте конкретны. Если вы решили делать деньги на рекламе, то включите в план оценки количества, размеров и расположений баннеров на сайте. Не упустите вопросы оплаты за рекламу, плату за рекламу, за клиентов, за продажи. Когда меняется какое-либо переменное, то меняются и оценки.

См. making money, p. 68.

Множество свойств (feature set)

Опишите кратко ваш сайт в терминах содержания, услуг и пользы. Каковы основные элементы и как они согласуются. Какие черты ключевые для успеха сайта? С какими можно повременить?

Перечислите черты сайта, включая:

· Центральную службу, содержание или пользу. Базу данных товаров, поисковик, новости и т.п.

· Предметное содержание. Будет оно актуализироваться? Как часто?

· Получаемое содержание. Котировки, новостные заголовки, погода, и т.п.

· Персонализированные черты. Рекомендации, персонализированные страницы и т.п.

· Родственные связи. Внутри ваших сайтов на другие сайты. Будут они автоматизированы или выбираться индивидуально?

· Реклама (Ads). Число, тип, место.

· Поисковик на сайте. Если нужен.

· Раздел помощи. Если нужен.

· Архив. Если нужен.

· Различные версии сайта. Для печати рассылки или для миниустройств

· Иностранные версии. Если нужны.

· Потенциальные партнеры. Ваш план должен содержать краткий список партнеров, включая провайдеров содержания и технологий.

· Детали, детали. Если у вас серьезные намерения насчет документации, а они должны быть серьезными, то этот раздел с течением времени может включать детальные технические спецификации, карту сайта, описание навигации.

См. deciding what goes on the site, p. 16

Конкуренция (competition)

Напишите краткий обзор, о вашей конкурентоспособности, включающий следующие моменты:

· Краткий список конкурентов с именами URLами, и дочерними компаниями.

· Ваши отличия vis-á-vis конкурентов.

· Ваши надежды vis-á-vis конкуренции. (Какую часть аудитории вы отберете у конкурентов, какую часть отберут у вас?)

В отдельном документе перечислите и опишите конкурентов более детально, включая следующие элементы:

· Имя сайта, URL, и дочерние компании.

· Список черт.

· Модель прибыли (реклама, подписки и т.д.).

· Приблизительный размер в терминах посетителей и просмотренных страниц.

· Субъективная оценка, говорящая в чем они хороши, и что делают.

Обязательно отметьте то, что конкуренты делают хорошо и копируйте их.

См. sizing up the competition, p. 38.

8. маркетинговый план (marketing plan)

Как вы известите о вашем сайте? Какую часть бюджета выделите на продвижение сайта, и как ее лучше потратить?

Ваш маркетинговый план должен включать

· Связывающие программы для продвижения вашего сайта в поисковиках or promoting your site on search engines, справочниках, и сайтах, связанных с вашим

· Программы, использующие электронную почту, для углубления связей с вашими пользователями и в некоторых случаях для набора новых пользователей.

· Программы непосредственного общения, которые побудят имеющихся пользователей рассказывать о вас.

· Онлайновый рекламный бюджет для покупки места на ключевых сайтах.

· Кросс-медийные стратегии чтобы продвигать сайт в «реальном» мире.

См. promoting your site, p. 278.

Команда (team)

Каждому сайту необходимы определенный продюсер или руководитель проекта, по крайней мере, если хочется преуспеть. Важно иметь одного человека, ответственного за продвижение проекта вперед и принятие окончательных решений, но так же важно иметь с самого начала других необходимых специалистов.

Как минимум нужны:

· Продюсер или руководитель проекта.

· Технический руководитель.

· Дизайнер.

· Ответственный за оргвопросы.

Важно определить людей, которые будут принимать ключевые решения до того, как эти решения будут приниматься и, конечно, до начала работ над сайтом. Если главный менеджер имеет полномочия отменить принятые решения, то с ним нужно консультироваться на начальном этапе, чтобы не было работы впустую.

См. assembling a web team, p. 332.

10. график работ & бюджет (schedule & budget)

Успех проекта, по крайней мере, частично, оценивается исходя из того, закончен ли сайт в срок и уложился ли он в бюджет. Будьте уверены, что вы знаете ограничения, накладываемые этими обстоятельствами, до того, как начнете работу над проектом.

Бюджет. Никогда не следует недооценивать важность бюджета. Всем нравится ненавидеть его, но это основное средство управления проектом.

"Иметь бюджет это по-настоящему хорошая штука" говорит ветеран интернета Dave Thau, автор The Book of JavaScript. "Звучит странно, но у многих людей его попросту нет. Когда издержки выходят из под контроля, то если у вас нет бюджета, то вы и не осознаете, что издержки выходят из-под контроля."

У вас может быть задан бюджет. Но вы не сможете оценить расходы, пока не закончите определенную часть работы. (Если вы не знаете что строите, то тем более не знаете сколько это стоит) Чтобы оценить затраты, начните с затрат на персонал, как во время разработки, так и во время эксплуатации. Оцените персонал, который получает зарплату, и прочий персонал, консультантов, промоутеров, лицензии, гонорары. Не забудьте техническое обслуживание, чем популярнее сайт, тем больше расходы на серверы каналы связи и прочее

График работ. Бюджет вашего проекта часто определяет, какие люди и ресурсы вам доступны, а это в свою очередь часто определяет, как долго будет идти работа. Перед началом работы наметьте контрольные этапы проекта с предположительными датами их окончания. Обратите особое внимание на зависимости между этапами. (Иногда одна фаза проекта должна закончиться до того, как другая начаться) Оставьте время для тестирования и обеспечения качества и всегда добавляйте, добавляйте на неизбежные задержки, которые обязательно будут. См. how to set a schedule that sticks, p. 324.

См. managing a web project & team, p. 320.

Предположения (assumptions)

Каковы предположения, которые вы делаете в своем проекте? Предполагаете ли вы наличие специальной аудитории, предполагаете ли, что определенная технология будет работать и позволит масштабировать проект для большей аудитории? Предполагаете ли, что имеется неудовлетворенная потребность, которую ваш сайт удовлетворит? Есть ли у вас основания для таких предположений. Зависит ли успех ваших услуг от того, что они первые на рынке, более дешевы, более быстрые, или просто явно лучшие, чем у конкурентов? Зависит ли успех проекта от того, что имеется специальная технология, функциональная и масштабируемая. Зависит ли качество работы от определенного индивидуума? Зависит ли содержание сайта от мировых событий, трендов в культуре? Зависят ли ваши услуги от того, что они воспринимается как крутые?

практический раздел: написание производственного плана Написанный производственный план основа успеха сайта, Начните ваш план с заполнения пустых мест ниже. Вы сможете продолжить работу в последующих главах. Как вы назовете свой сайт? __________________________________________ __________________________________________ Какова ваша постановка задачи (What is your mission statement?) __________________________________________ __________________________________________ Каковы ваши конкретные цели? 1. _______________________________________ 2. _______________________________________ 3. _______________________________________ 4. _______________________________________ Каковы ваши пользователи и что им нужно? Сегмент 1: __________________________________________ __________________________________________ Сегмент 2: __________________________________________ __________________________________________ Сегмент 3: __________________________________________ __________________________________________ Кто ваши основные конкуренты? 1. _______________________________________ 2. _______________________________________ 3. _______________________________________ Как вы будете делать деньги?
Генерировать клиентов для своего бизнеса. Реклама. Продажи товаров. Подписки или взносы пользователей. Сведение заинтересованных сторон (Match-making). Не будем, а просто сэкономим деньги

Как вы будете продвигать сайт?

________________________________________

________________________________________

Как ваш сайт будет использоваться?

____ просмотренных страниц за месяц ____ посетителей за месяц

Продолжительность среднего посещения:

____ минут или ____ просмотренных страниц

Каков ваш общий бюджет?

________________________________________

Когда дата запуска сайта?

________________________________________

это: дата окончательного запуска предварительная дата

Кто ваша команда?

руководитель проекта

______________________________________

Дизайнер

______________________________________

Техническая часть

______________________________________

Организационная часть

_________________________________________

предположения

Основан ли план на предположениях?

________________________________________

________________________________________

При каких условиях вам нужно будет переопределить стратегию?

________________________________________

________________________________________

 



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2017-01-19; просмотров: 124; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.136.154.103 (0.012 с.)