Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Схема организационной структуры ⇐ ПредыдущаяСтр 4 из 4
«ИБМ К.К.» 122 издержки бездействия в ситуациях, требующих действия, 217 изменения как норма а реинжепи- ринге 47-48, 241, 245, 253 Израэль, Стив 122 именитые телевизионные дикторы, их использовать Группой прямых контактов компании «Капитал Холдинг* 261 ч Империал Ипшурапс» (выдуманная компания) заседание, посвященное перепроектированию процессов «И.И.*, 196-211 индуктивное мышление против дедуктивного 129-136 индустрия страхования: возросшее число услуг, предлагаемых и.с., 47, 49 процесс обработки заявлений о выплате страхового козмещения н и.с. 95 см. также компании страхования а втомобилей индустрия, страхования жизни 47, 49 инновации; приносящие вознаграждение попытки осуществления и. L57—158 удушение и. 54-55 инструменты, облегчающие процесс принятия, решении, 143-144 интеграция «назад» 42 интеграция процесса 84-87 интегрированная база данных о процессе проектнровани-я продукта 78
интерактивные видеодиски 146— информационные технологии 127-151, 170-171 воздействие и.т. на отношения с Клиентами 43 неправильное использование и.т. 127-128 И слом старых правил 136-148 и соотношение индуктивного и дедуктивного образов мышления 129-136 как существенный конструктив- ный фактор 76, £0, 127-128, 151, 268 как разрушительная сила 210-211 в централизованных/децентрали- зованных операциях 101—102 см. также автоматизация; ком- пьютеры для потребителей1* *И'П* 36 к «кайзен» (принцип постоянных при- ростных улучшений) 82 Кей, Алэн 132 Кеннеди, Роберт 248 клиенты: акцент Группы прямых контактов на к. 262, 264, 267 акцент «Тако Белл» на к, 246, 247, 249, 257-258 и выполнение заказов 53 дистанция между высшими менед- жерами компаний и к. 38, 293- изменившиеся ожидания к. 30 илформационныс технологии и от- ношения с к. 43 информация о процессах, подска- занная к., 185, 188-190, 287 контроль со стороны к. 39-44, 48 общение с к. с помощью видео- дисков 146-147 положение к. на схеме бизнес-процесса 176 послевоенные отношения компаний и к. 36-37 к. процесса 69, 92, 168 работники, сосредоточенные на нуждах к., 103, 117-119 "К Март» 137, 231 «К-Минус» (система розничной торговли продовольствием) 255—256 «Кодак»: индуктивное мышление внутри «К.» 129 реинжениринг процесса разработки продукта внутри «К.& 76-78, 79, 89, 105-106, 108, 111, 128 слом старых правил «К.» 137 «Колгейт-Пышолиа» 1 13 компания, производящая потребительские iruxiaphi: «Доводы в пользу начала действий» к.п.п.т. 218-221 «Заявление о концепции изменений» к.п.п.т. 226-227 компании розничной торговли, реализующие товары по почте, 42 компании страхования автомобилей:
рассмотрение к.с.а. заявлений о выплате страховых возмещений 95 сценарий заседания по перепроектированию процессов к.с.а. 196— 207, 210 комплексное управление качеством 82 Комптон, Рои 158 компьютеризированное проектирование и производство 77, 128 компьютеры 90 интеграция телефонов с к. 130 и жизненные циклы продуктом 47 и мгновенное планирование 148— как ограниченное решение 51, 127-128 портативные 144-146 роль к. в реинжениринге компании «Холлмарк» 237, 241 и терминальная болезнь 179-181 Эволюция способов применения к. 130 см. также автоматизация; информационные технологии конвейерное производство 34, 84, 103, 107 конкуренция 39, 48 влияние па к. фактора технологий 46 нишевая 44 со стороны вновь созданных компаний 45-46 со стороны Японии 41, 45 удовлеткорение в результате к. ожиданий потребителей 40-41 консолидация шруЖмых заданий 84-87 консультанты, функциональные специалисты в их роли 90, 106 координаторы сделок в «ИБМ Кредит Корнорейшн» 68, 90, 106-107, 111, 114, 119, 140 корпорации: влияние идей Смита на организацию к. 31-32 инновациошюсть и созидатель-ность, удушаемые внутри к., 54-55 кооперация между подразделениями внутри к. 27-28 общие проблемы к. 25-30 организационные изменения в к. 121-123 пирамидальная структура к. 37 производственные мощности как главная забота к. в послевоенный период 37 ценности к. 118, 125-126 Эволюция к. 31-38 эффективность отдельных подразделений к. в сравнении с совокупной эффективности 27 «Крапслер» 150 «Ксерокс Корпорепшн» 117, 192 отказ «ИБМ» от патентов «К.К.» 131 «Капитал Холдинг Корпорейшн» см. Группа прямых контактом Л «Левай Страусе» 97 лидеры 153-159 высшие управляющие как л. 123-126, 152, 153, 154-155, 214 неудачи л. 159 реинжениринг как основа всего, что делают л., 159 реинженирингокая функция л. 152, 154 сигналы, подаваемые л., 156-157
|
|||||||
Последнее изменение этой страницы: 2017-01-19; просмотров: 64; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.188.40.207 (0.006 с.) |