Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Постановка задачи, пророчества Святых, архрипастыри и ученые о Восстановлении Монархии в России.Стр 1 из 6Следующая ⇒
Серафим Саровский о «Последнем Царе». Преподобный Серафим Саровский, великий прозорливец и сторонник Монархии («В Очах Божиих нет лучшей власти, чем власть Православного Царя»), оставил нам по этому поводу специальное откровение "о Последнем Царе":
Вот какая радость-то будет, матушка! Какая великая радость-то будет! Среди лета запоют Пасху, радость моя! Приедет к нам Царь и вся Фамилия! Дивеево-то Лавра будет, Вертьяново – город, а Арзамас – губерния! Станут все приходить к нам, матушка, запираться для отдыха будем! А как Царская-то Фамилия у нас побывает, то весь Дивеев-то - диво будет всему свету! Всем верующим известно, что у Ангелов на небесах радость происходит не от наличия 100 праведников, а в том, чтобы хотя бы один грешник, хотя бы один демократ-масон принес покаяние и обратился ко Господу. Поэтому эти слова батюшки Серафима видимо следует понимать таким образом, что обращение М.С. Горбачева ко Господу, его духовное пробуждение может и должно состояться именно в Дивеево, Четвертом Уделе Богородицы. Причем после того, как Дивеев станет Лаврой. (Статус Лавры означает наличие 1000 сестер). Итак, наш эксперимент следует проводить в Дивеево, в Дивеевском монастыре, где хранится Мотыжка Преп Серафима. Кинчев и Государь. Кинчев бросает все дела и к Горбачеву: - Михал Сергеич, хватит валять дурака, Вы - наш Царь и Помазанник. Вот ваша Шапка Мономаха, одевайте и царствуйте. Мы - ваши холопы, повелевайте... - Костенька, голубчик, ты с бодуна или болеешь? Что случилось?
- Господи, помилуй! Господи, помилуй! Какую траву курил, милый? - Ах, я вам сейчас все объясню, слушайте сюда внимательно. Вы – библейский. Пророк Даниил указывает на вас. Ещё вы рог спасения и спасли нас от ига безбожного. Витька тоже Пророк, и тоже на вас указывает. Послушайте, что про вас газеты пишут: «Горбачев - это воплощенная с беспрецедентной откровенностью воля Провидения. Это продемонстрированное с изумительным, потрясающим блеском превосходство добра над злом в той сфере, которая испокон веков считалась неотъемлемой вотчиной темных сил, - в сфере борьбы за физическую, организационную власть в тоталитарной системе. Оказывается, добро способно проникнуть в самое сердце империи, в самый мозг Дракона, в самое логово Зверя…»
- Чушь! Чушь! Бред собачий! Рог я, рог, греха и скверны. Все испоганил, все испортил. Ох, горе мне! Ох, горе! Надо было мне созвать съезд КПСС и принять на нем историческое и судьбоносное решение не перестройки перестраивать, а все в церковь на исповедь. Жарить меня на медленном огне и бешеным псам на растерзание. - Нет у меня жернова, берите Крест Царский, он как 100 самых тяжелых жерновов будет. И потом вы разве не слышали, что один кающийся грешник круче чем 100 самых праведных праведников вместе взятых? Погибаем мы без Царя Батюшки, смердим, терпение уже на исходе. Побойтесь Бога, взойдите на Престол Царский.
" Кто творит таковая, якоже аз? Якоже бо свиния лежит в калу, тако и аз греху служу. Но Ты, Господи, исторгни мя от гнуса сего и даждь ми сердце творити заповеди Твоя... Кинчев бегом к Путину: Постановка задачи, пророчества Святых, архрипастыри и ученые о Восстановлении Монархии в России. Кто бывал в городе Калязине, на набережной Волги, там, где знаменитая Калязинская колокольня, мог обратить на два острова, на одном из которых видна кирпичная часовня. Это монастырские острова, остатки известного Калязина Макарьева монастыря, известного своими «рок-н-рольными» порядками: СПИСОК С ЧЕЛОБИТНЫЕ, КАКОВА ПОДАНА ВЪ 185 (1677) ГОДУ КАЛЯЗИНА МАНАСТЫРЯ ОТ КРЫЛОШАН НА АРХИМАНДРИТА ГАВРИИЛА ВЪ ЕГО НЕИСПРАВНОМ ЖИТИИ СЛОВО В СЛОВО ПРЕОСВЯЩЕННОМУ СИМЕОНУ, АРХИЕПИСКОПУ ТВЕРСКОМУ И КАШИНСКОМУ …Жалоба, государь, нам, богомольцам твоим, того же Колязина монастыря, на архимарита Гавриила. Живет он, архимарит, не гораздо, забыл страх божий и иноческое обещание и досаждает нам, богомольцам твоим. Научил он, архимарит, понамарей плутов в колокола не во время звонить и в доски колотить, и оне, плуты понамари, ис колокол меди много вызвонили и железные языки перебили, и три доски исколотили, шесть колокол розбили, в день и ночью нам, богомольцом твоим, покою нет... Да он же, архимарит, приказал старцу Уару в полночь з дубиною по кельям ходить, в двери колотить, нашу братью будить, велит часто к церкве ходить. А мы, богомольцы твои, в то время круг ведра с пивом без порток в кельях сидим, около ведра ходя, правило говорим, не успеть нам, богомольцам твоим, келейного правила исправить, из ведра пива испорознить, не то, что к церкве часто ходить и в книги говорить…. А если бы нам, богомольцам твоим, власти не мешали и волю бы нам подали, и мы б колокола отвязали да в Кашин на вино променяли: лутче бы спать не мешали… И мы, богомольцы твои, от тое его, архимаритовы, налоги поневоле в церковь ходим и по книгам чтем и поем. И за то он нам ясти не дает, а заутреню и обедню не едчи поем, и от тое мы изморы скоро помрем... А как мы архимандрита избудем и доброго добудем, который горазд лежа вино да пиво пить, а к церкве бы пореже ходил и нас бы, богомольцев твоих, почаще на погреб посылал, учнем радеть, а ему, архимариту, добра хотеть, а монастырю прибыль чинить, вино в чарки наливать да старое пиво допивать, а молодое затирать, и иное станем на дрожжи наливать, да тогда и к церкви пойдем, когда вино да пиво допьем…»
Монастырь был разрушен во время затопления Угдичского водохранилища перед войной, и мысли о его восстановлении не оставляют местных жителей. Траты необходимы огромные. Если бы в России была Монархия и Царь, Помазанник Божий, то подать Калязинскую Челобитную N2 на Высочайшее и проблема решается. Царской казны хватит. Дело за малым: восстановить Монархию, вычислить Помазанника Божия, о чем есть многочисленные пророчества-откровения например такое: 1. Эти пророчества легко найти, например, в известной книге-сборнике «Россия перед вторым Пришествием. Пророчества русских Святых» в главе «Последний Царь». Их можно собрать, внимательно изучить, но давайте предварительно узнаем мнение Архипастырей, не против ли они. Мнение наших добрых пастырей о восстановлении Монархии есть в «Основах социальной концепции РПЦ», принятых на Архиерейском Соборе: III.7. Форма и методы правления во многом обусловливаются духовным и нравственным состоянием общества. Зная это, Церковь принимает соответствующий выбор людей или по крайней мере не противится ему... Церковь не считает для себя возможным становиться инициатором изменения формы правления, а Архиерейский Собор Русской Православной Церкви 1994 года подчеркнул правильность позиции о непредпочтительности для Церкви какого-либо государственного строя, какой-либо из существующих политических доктрин». Итак, Церковь принимает выбор и противится не будет. Так что за работу, товарищи. Открываем книгу «Россия перед вторым Пришествием. Пророчества русских Святых» (издательство ТСЛ) и в главе «Последний Царь» находим ценнейшее суждение, от которого будем отталкиваться в дальнейшем:
“ Известны пророчества, - пишет А. Тускарев (1993), - некоторых Cвятых о восстановлении на Руси Православного Царства на малое время перед самым воцарением антихриста. Но, как указывают архим. Константин, иером. Серафим (Роуз), возможность эта не безусловна, а условна, т.е. может осуществиться лишь при наличии минимума духовно пригодного человеческого материала - людей, способных к покаянию, живой вере, подвигу. Для церковного сознания очевидно, что восстановление такого Царства возможно только чудесным действием Божиим. Никакие монархические партии, земские и национальные соборы, учредительные собрания и прочие потуги человеческие сами по себе системы зла преодолеть не смогут и такого Царства нам не создадут…”
Также следует определить личность будущего Монарха. С этой целью ещё раз заглянем в «Основы социальной концепции РПЦ»: XIV.1 …Приветствуя труды светских ученых в данной сфере и признавая важность гуманитарных исследований, Церковь в то же время не считает рациональную картину мира, иногда формируемую этими исследованиями, полной и всеобъемлющей. Религиозное мировоззрение не может быть отвергнуто как источник представлений об истине, а также понимания истории, этики и многих других гуманитарных наук, которые имеют основание и право присутствовать в системе светского образования и воспитания, в организации общественной жизни. Только совмещение духовного опыта с научным знанием дает полноту ведения. То есть наши добрые пастыри предлагают нам взять «духовный опыт», то есть откровения Святых, узнать от них всю необходимую информацию о будущем Монархе, потом обратиться к научному знанию, и из трудов светских ученых посмотреть кто соответствует требованиям, представленным нам носителями духовного опыта. И тогда будет «полнота ведения». Самую подробную информацию о «Последнем Царе» сообщает нам Преподобный Авель, более известный как Вещий Авель, в миру Василий Васильев (в Православной Энциклопедии под редакцией Патриарха Кирилла есть страничка о нем, и там же ссылка на его Житие). Это прозорливец подробно предсказал всех российских Царей, которые последуют после Павла Первого, убийство Царской семьи, Революцию, эпоху коммунизма («ига безбожного»), и далее оставил нам всю необходимую информация:
- Ужели сие есть кончина Державы Российской и несть и не будет спасения? - вопросил Павел Петрович. В этом откровении, во-первых, предлагается мирный путь восстановления Монархии без смут, без крови и майданов (воля народная сама покориться милости Божией). Во-вторых, здесь содержитсянеобходимая информация о Личности будущего возможного Монарха, «рога спасения Русского». Заметим, что Преподобный Авель вставил в свое откровение строку из ветхозаветного Пророка Даниила, Ветхий Завет, Дан. 12.1, опустив само имя "Михаил”, указав, таким образом, имя будущего Монарха и то обстоятельство, что наш возможный Монарх является библейским персонажем: «И восстанет в то время Михаил, князь великий, стоящий за сынов народа…» По Авелю этот Михаил должен: Будем руководствоваться этой информацией, поскольку она взята из официальных церковных источников, из официального документа – Жития Преп Авеля подлинность которого, никто не оспаривал. Теперь наша задача найти в трудах светских ученых научное знание, желательно единодушное, о том, кто этот самый Михаил, рог спасения Русского
|
|||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2017-01-19; просмотров: 160; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.14.142.115 (0.025 с.) |