Постановка задачи, пророчества Святых, архрипастыри и ученые о Восстановлении Монархии в России. 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Постановка задачи, пророчества Святых, архрипастыри и ученые о Восстановлении Монархии в России.



Серафим Саровский о «Последнем Царе».

Преподобный Серафим Саровский, великий прозорливец и сторонник Монархии («В Очах Божиих нет лучшей власти, чем власть Православного Царя»), оставил нам по этому поводу специальное откровение "о Последнем Царе":

 

Вот какая радость-то будет, матушка! Какая великая радость-то будет! Среди лета запоют Пасху, радость моя! Приедет к нам Царь и вся Фамилия! Дивеево-то Лавра будет, Вертьяново – город, а Арзамас – губерния! Станут все приходить к нам, матушка, запираться для отдыха будем! А как Царская-то Фамилия у нас побывает, то весь Дивеев-то - диво будет всему свету!

Всем верующим известно, что у Ангелов на небесах радость происходит не от наличия 100 праведников, а в том, чтобы хотя бы один грешник, хотя бы один демократ-масон принес покаяние и обратился ко Господу. Поэтому эти слова батюшки Серафима видимо следует понимать таким образом, что обращение М.С. Горбачева ко Господу, его духовное пробуждение может и должно состояться именно в Дивеево, Четвертом Уделе Богородицы. Причем после того, как Дивеев станет Лаврой. (Статус Лавры означает наличие 1000 сестер). Итак, наш эксперимент следует проводить в Дивеево, в Дивеевском монастыре, где хранится Мотыжка Преп Серафима.

Кинчев и Государь.

Кинчев бросает все дела и к Горбачеву:

- Михал Сергеич, хватит валять дурака, Вы - наш Царь и Помазанник. Вот ваша Шапка Мономаха, одевайте и царствуйте. Мы - ваши холопы, повелевайте...

- Костенька, голубчик, ты с бодуна или болеешь? Что случилось?


- Михал Сергеич, честное слово, это не я, это все Цой придумал. У вас в глазах Солнца Свет, и Вы рассеете серых туч войска. А после объедините славянские народы, антихрист вас будет бояться.

- Господи, помилуй! Господи, помилуй! Какую траву курил, милый?

- Ах, я вам сейчас все объясню, слушайте сюда внимательно. Вы – библейский. Пророк Даниил указывает на вас. Ещё вы рог спасения и спасли нас от ига безбожного. Витька тоже Пророк, и тоже на вас указывает. Послушайте, что про вас газеты пишут:

«Горбачев - это воплощенная с беспрецедентной откровенностью воля Провидения. Это продемонстрированное с изумительным, потрясающим блеском превосходство добра над злом в той сфере, которая испокон веков считалась неотъемлемой вотчиной темных сил, - в сфере борьбы за физическую, организационную власть в тоталитарной системе. Оказывается, добро способно проникнуть в самое сердце империи, в самый мозг Дракона, в самое логово Зверя…»

- Чушь! Чушь! Бред собачий! Рог я, рог, греха и скверны. Все испоганил, все испортил. Ох, горе мне! Ох, горе! Надо было мне созвать съезд КПСС и принять на нем историческое и судьбоносное решение не перестройки перестраивать, а все в церковь на исповедь. Жарить меня на медленном огне и бешеным псам на растерзание.
Не слушай ты эти откровения, не слушай, в них один соблазн и искушения. Не нашего ума это дело, для этого есть у нас пастыри и архимандриты высокой духовной жизни. Все для спасения души необходимое они нам укажут. Душу надо спасать и каяться до кровавого пота. Ох, грехи мои тяжкия! Ох, горе мне, ох, горе! Возомнил, возомнил о себе, поверил бесам и демонам. Подбросили мне демократию, племя бесовское. Подбросили мне права человека, враги рода христианского. А все потому, что без Церкви, без Исповеди и Святого Причастия. Да лучше бы мне жернов мельничный на шею и в море. Соблазнился сам и малых сих соблазнил. Малых сих соблазнил! Кстати, Костенька, нет ли у тебя на примете хорошего мельничного жернова? Очень мне надо!

- Нет у меня жернова, берите Крест Царский, он как 100 самых тяжелых жерновов будет. И потом вы разве не слышали, что один кающийся грешник круче чем 100 самых праведных праведников вместе взятых? Погибаем мы без Царя Батюшки, смердим, терпение уже на исходе. Побойтесь Бога, взойдите на Престол Царский.


- Нет, Костенька, эти мирские дела ваши, и вся эта политика грязная меня более не интересует. Царствие мое не от мира сего. По своим грехам тяжким имею желание поступить в монастырь и подвизаться там в молитве и покаянии. Имею тайное дерзновение принять иноческий постриг и перейти в чин монашествующих, чтобы спасаться в ангельском чине. Хотя конечно не достоин. Кто ж меня, изверга, во Святую обитель примет. Веришь ли, согласен на любое послушание, хотя бы и сортиры чистить… Почту за великую милость! А боюсь я на всем белом свете (тебе лично по секрету) одну-единственную свою духовную мати, ту сестру, которая обратила меня ко Господу Чудотворной Мотыжкой Преподобного Серафима. Я - её духовное чадо, и у неё в послушании. По её молитвам только и живу и без её Благословения не то что в Цари, пальцем не пошевельну. Она и от антихриста меня убережет, если буду ей во всем послушный... Давай-ка лучше почитаем вместе Канон Покаянный, моя отрада и утешение:

" Кто творит таковая, якоже аз? Якоже бо свиния лежит в калу, тако и аз греху служу. Но Ты, Господи, исторгни мя от гнуса сего и даждь ми сердце творити заповеди Твоя...
Богородице Дево, от видимаго и невидимаго зла сохрани мя, Пречистая, и приими молитвы моя, и донеси я Сыну Твоему, да даст ми ум творити волю Его... "

Кинчев бегом к Путину:
- Вованыч! Вованы! Слава Отцу Вседержителю! Дивен Бог во Святых Своих. Все тайное стало явным: Преподобный послал Михал Сергеичу нашему духовную мати из своих сестер, он её чадо духовное, и только одну её слушает и боится. Лети в Дивеево, падай ей в ноженьки, последняя наша надежда.

Постановка задачи, пророчества Святых, архрипастыри и ученые о Восстановлении Монархии в России.

Кто бывал в городе Калязине, на набережной Волги, там, где знаменитая Калязинская колокольня, мог обратить на два острова, на одном из которых видна кирпичная часовня. Это монастырские острова, остатки известного Калязина Макарьева монастыря, известного своими «рок-н-рольными» порядками:

СПИСОК С ЧЕЛОБИТНЫЕ, КАКОВА ПОДАНА ВЪ 185 (1677) ГОДУ КАЛЯЗИНА МАНАСТЫРЯ ОТ КРЫЛОШАН НА АРХИМАНДРИТА ГАВРИИЛА ВЪ ЕГО НЕИСПРАВНОМ ЖИТИИ СЛОВО В СЛОВО ПРЕОСВЯЩЕННОМУ СИМЕОНУ, АРХИЕПИСКОПУ ТВЕРСКОМУ И КАШИНСКОМУ

…Жалоба, государь, нам, богомольцам твоим, того же Колязина монастыря, на архимарита Гавриила. Живет он, архимарит, не гораздо, забыл страх божий и иноческое обещание и досаждает нам, богомольцам твоим. Научил он, архимарит, понамарей плутов в колокола не во время звонить и в доски колотить, и оне, плуты понамари, ис колокол меди много вызвонили и железные языки перебили, и три доски исколотили, шесть колокол розбили, в день и ночью нам, богомольцом твоим, покою нет...

Да он же, архимарит, приказал старцу Уару в полночь з дубиною по кельям ходить, в двери колотить, нашу братью будить, велит часто к церкве ходить. А мы, богомольцы твои, в то время круг ведра с пивом без порток в кельях сидим, около ведра ходя, правило говорим, не успеть нам, богомольцам твоим, келейного правила исправить, из ведра пива испорознить, не то, что к церкве часто ходить и в книги говорить….

А если бы нам, богомольцам твоим, власти не мешали и волю бы нам подали, и мы б колокола отвязали да в Кашин на вино променяли: лутче бы спать не мешали…

И мы, богомольцы твои, от тое его, архимаритовы, налоги поневоле в церковь ходим и по книгам чтем и поем. И за то он нам ясти не дает, а заутреню и обедню не едчи поем, и от тое мы изморы скоро помрем...

А как мы архимандрита избудем и доброго добудем, который горазд лежа вино да пиво пить, а к церкве бы пореже ходил и нас бы, богомольцев твоих, почаще на погреб посылал, учнем радеть, а ему, архимариту, добра хотеть, а монастырю прибыль чинить, вино в чарки наливать да старое пиво допивать, а молодое затирать, и иное станем на дрожжи наливать, да тогда и к церкви пойдем, когда вино да пиво допьем…»

Монастырь был разрушен во время затопления Угдичского водохранилища перед войной, и мысли о его восстановлении не оставляют местных жителей. Траты необходимы огромные. Если бы в России была Монархия и Царь, Помазанник Божий, то подать Калязинскую Челобитную N2 на Высочайшее и проблема решается. Царской казны хватит. Дело за малым: восстановить Монархию, вычислить Помазанника Божия, о чем есть многочисленные пророчества-откровения например такое:

1.
Известны многочисленные пророчества о восстановлении в Монархии в России, о «Последнем Царе». Например:
" В сентябре 1997 года с небольшой группой паломников после завершения престольного праздника в Псковском Снетогорском женском монастыре Рождества Пресвятой Богородицы я отправился на оcтров Талабск (Залита) к известному всему Православному миру старцу протоиерею Николаю Гурьянову за духовной помощью и советом. Получив благословение для написания книги и совет «поспешая, не спеши», я отошел в сторону. И только одна женщина спросила батюшку не о своем, личном, а о всех нас.
- Батюшка Николай, кто будет после Ельцина? Чего нам ждать?
- После будет военный.
Власть его будет погонная. Но век его мал…
- А что дальше-то будет?
- А после будет Царь Православный.
- А мы доживем, батюшка?- Вы - то да» (Записано Александром Рожинцевым.)

Эти пророчества легко найти, например, в известной книге-сборнике «Россия перед вторым Пришествием. Пророчества русских Святых» в главе «Последний Царь». Их можно собрать, внимательно изучить, но давайте предварительно узнаем мнение Архипастырей, не против ли они. Мнение наших добрых пастырей о восстановлении Монархии есть в «Основах социальной концепции РПЦ», принятых на Архиерейском Соборе:

III.7. Форма и методы правления во многом обусловливаются духовным и нравственным состоянием общества. Зная это, Церковь принимает соответствующий выбор людей или по крайней мере не противится ему...

Церковь не считает для себя возможным становиться инициатором изменения формы правления, а Архиерейский Собор Русской Православной Церкви 1994 года подчеркнул правильность позиции о непредпочтительности для Церкви какого-либо государственного строя, какой-либо из существующих политических доктрин».

Итак, Церковь принимает выбор и противится не будет. Так что за работу, товарищи. Открываем книгу «Россия перед вторым Пришествием. Пророчества русских Святых» (издательство ТСЛ) и в главе «Последний Царь» находим ценнейшее суждение, от которого будем отталкиваться в дальнейшем:

Известны пророчества, - пишет А. Тускарев (1993), - некоторых Cвятых о восстановлении на Руси Православного Царства на малое время перед самым воцарением антихриста. Но, как указывают архим. Константин, иером. Серафим (Роуз), возможность эта не безусловна, а условна, т.е. может осуществиться лишь при наличии минимума духовно пригодного человеческого материала - людей, способных к покаянию, живой вере, подвигу. Для церковного сознания очевидно, что восстановление такого Царства возможно только чудесным действием Божиим. Никакие монархические партии, земские и национальные соборы, учредительные собрания и прочие потуги человеческие сами по себе системы зла преодолеть не смогут и такого Царства нам не создадут…”


Духоносные отцы сообщают нам, что все эти замечательные пророчества Святых Отцев о восстановлении Монархии не безусловны, то есть не фатальны, могут сбыться при определенных условиях, а могут и не сбыться, если этих условий не будет. Эти условия суть - наличие «минимума людей способных к покаянию и подвигу», и некое «чудесное действие Божие». Необходимо понять какой конкретно «минимум», каково число людей, и какие конкретно подвиги этим «героям» следует совершить, к какому конкретно покаянию они должны быть готовы. Это первое, второе – какое должно произойти «чудесное действие Божие», как и чем мы можем этому действию способствовать. Партии, движения, это все потуги человеческие, без этого можно обойтись.

Также следует определить личность будущего Монарха. С этой целью ещё раз заглянем в «Основы социальной концепции РПЦ»:

XIV.1 …Приветствуя труды светских ученых в данной сфере и признавая важность гуманитарных исследований, Церковь в то же время не считает рациональную картину мира, иногда формируемую этими исследованиями, полной и всеобъемлющей. Религиозное мировоззрение не может быть отвергнуто как источник представлений об истине, а также понимания истории, этики и многих других гуманитарных наук, которые имеют основание и право присутствовать в системе светского образования и воспитания, в организации общественной жизни. Только совмещение духовного опыта с научным знанием дает полноту ведения.

То есть наши добрые пастыри предлагают нам взять «духовный опыт», то есть откровения Святых, узнать от них всю необходимую информацию о будущем Монархе, потом обратиться к научному знанию, и из трудов светских ученых посмотреть кто соответствует требованиям, представленным нам носителями духовного опыта. И тогда будет «полнота ведения».

Самую подробную информацию о «Последнем Царе» сообщает нам Преподобный Авель, более известный как Вещий Авель, в миру Василий Васильев (в Православной Энциклопедии под редакцией Патриарха Кирилла есть страничка о нем, и там же ссылка на его Житие). Это прозорливец подробно предсказал всех российских Царей, которые последуют после Павла Первого, убийство Царской семьи, Революцию, эпоху коммунизма («ига безбожного»), и далее оставил нам всю необходимую информация:

- Ужели сие есть кончина Державы Российской и несть и не будет спасения? - вопросил Павел Петрович.
- Невозможное человекам, возможно Богу, - ответствовал Авель, - Бог медлит с помощью, но сказано, что подаст ее вскоре и воздвигнет рог спасения Русского.
- И восстанет в изгнании из дома твоего Князь Великий, стоящий за сынов народа твоего.
Сей будет Избранник Божий, и на главе его благословение. Он будет един и всем понятен, его учует самое сердце Русское. Облик его будет державен, светел, и никто же речет: "Царь здесь или там", но "это он". Воля народная покорится милости Божией, и он сам подтвердит свое призвание... Пути бы иные сызнова были на Русское горе... И чуть слышно, будто боясь, что тайну подслушают стены Дворца, Авель нарек самое имя. Страха темной силы ради, имя сие да пребудет сокрыто до времени... Велика будет потом Россия, сбросив иго безбожное, - предсказал Авель далее. Вернется к истокам древней жизни своей, ко временам Равноапостольного, уму-разуму научится беседою кровавой. Дымом фимиама и молитв наполнится и процветет аки крин небесный "

В этом откровении, во-первых, предлагается мирный путь восстановления Монархии без смут, без крови и майданов (воля народная сама покориться милости Божией). Во-вторых, здесь содержитсянеобходимая информация о Личности будущего возможного Монарха, «рога спасения Русского».

Заметим, что Преподобный Авель вставил в свое откровение строку из ветхозаветного Пророка Даниила, Ветхий Завет, Дан. 12.1, опустив само имя "Михаил”, указав, таким образом, имя будущего Монарха и то обстоятельство, что наш возможный Монарх является библейским персонажем:

«И восстанет в то время Михаил, князь великий, стоящий за сынов народа…»

По Авелю этот Михаил должен:
1. Предотвратить "кончину Державы Российской". "Пути бы иные сызнова были на Русское горе" если бы не он, "рог спасения русского".
2. Быть "единым и всем понятным», «державным, светлым», его должно «учуять самое сердце Русское".

Будем руководствоваться этой информацией, поскольку она взята из официальных церковных источников, из официального документа – Жития Преп Авеля подлинность которого, никто не оспаривал. Теперь наша задача найти в трудах светских ученых научное знание, желательно единодушное, о том, кто этот самый Михаил, рог спасения Русского



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2017-01-19; просмотров: 160; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.14.142.115 (0.025 с.)