Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Цель и задачи учебного курсаСтр 1 из 5Следующая ⇒
Целью курса является формирование у студентов системно-функционального подхода к созданию и практическому внедрению анимационных программ в индустрии гостеприимства. Задачи курса: ¾ дать теоретические знания и понятия гостиничной анимации; ¾ выработать умения и навыки создания анимационных программ; ¾ научить применять на практике ситуационные и тематические анимационные мероприятия.
1.2 Требования к результатам освоения дисциплины В результате изучения дисциплины обучающиеся должны: Знать: основные понятия учебного курса, которые включают: определение социально-культурной анимации, рекреационной анимации, гостиничной анимации, типологию, формы организации, направления анимационного обслуживания и др. Уметь: организовать работу анимационной службы в гостиничном комплексе;организовывать работу с отдыхающими, туристами с учетом разных возрастных категорий Владеть технологией создания гостиничной анимационной программы, соответствующей запросам потребителей; способами оценки эффективности анимационной деятельности. Обладать следующими компетенциями: ¾ способность к интеллектуальному, культурному, нравственному, физическому и профессиональному саморазвитию и самосовершенствованию (ОК-1); ¾ готовность к освоению специфики подготовки и проведения культурно-досуговых анимационных программ соответствующих запросам потребителей (ПК-1); ¾ готовность к разработке и предоставлению гостиничного анимационного продукта, на основе новейших коммуникативных технологий с использованием художественно-технических средств (световое, звуковое, видео и т.д) (ПК-3); ¾ готовность применять разнообразные формы анимационной работы с разными категориями отдыхающих (ПК-9) Для осуществления текущего контроля знаний студентов на практических занятиях применяются следующие виды учебной деятельности: экспресс-опрос, письменный опрос по глоссарию, выполнение творческого задания, проектирование анимационных программ, выступления с сообщениями. Текущий контроль помогает дифференцировать студентов на успевающих и неуспевающих, мотивирует обучение. Контрольные мероприятия (посещение, опрос, тестирование, работа на занятии) вносимые в АРС, осуществляются в соответствии с рейтинг-планом.
Зачет и экзамен по дисциплине проводится во 2 и 3 семестре и выставляется на основе Шкалы соответствия рейтинга по дисциплине и оценок. Таблица 1 – Шкала соответствия рейтинга по дисциплине и оценок
1.3 Требования к уровню освоения дисциплины ¾ Высокий уровень (5 баллов): студент имеет комплексные систематизированные знания по дисциплине, способен свободно высказывать свою точку зрения по вопросу с достаточной аргументацией, делает самостоятельные выводы, принимает активное участие в упражнениях, тренингах на практических занятиях, выполняет творческие задания и все виды самостоятельной работы. ¾ Средний уровень (4 балла):студент имеет знания по теме, может проанализировать материал, но не в состоянии сделать самостоятельный вывод, принимает активное участие в упражнениях, тренингах на практических занятиях. Отсутствует один вид самостоятельной работы. ¾ Низкий уровень (3 балла):студент владеет минимумом знаний по вопросу, но не может ответить на дополнительный вопрос, привести примеры. Пассивен на практических занятиях. Не выполнена самостоятельная работа или из всех видов самостоятельной работы представлено только два. 1.4 График самостоятельной работы студентов при подготовке к практическим занятия
|
|||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2017-01-19; просмотров: 91; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.138.114.38 (0.004 с.) |