Обязательных ограничений скорости движения трамвая 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Обязательных ограничений скорости движения трамвая



ПРИ ОТСУТСТВИИ ЗНАКОВ ОГРАНИЧЕНИЯ.

3 - км/час

- при проезде моечной машины;

- при прохождении по станку для обточки бандажей колесных пар;

5 - км/час

- на территории парка, конечной станции, в депо;

- при маневровых работах (осаживание поезда назад, постановка поезда на запасной путь, сцепка неисправного поезда и т.д.);

- при проезде мест скопления пешеходов;

- при подъезде к впереди стоящему вагону (с предварительной остановкой за 15 метров);

- при проезде противошерстной стрелки;

- при проезде добавочных проводов электрострелки;

- при движении в тумане и видимости менее 30 метров;

- при движении по путям, залитым водой, или покрытых мокрым снегом;

- при проезде мимо сошедшего с рельсов поезда встречного направления;

- при проезде поврежденного участка рельсов длиной до 20 см;

- при проезде неисправной стрелки заложенной вкладышем;

- при проезде места установки знака «ограничение скорости»;

- при проезде неисправного поезда мимо остановочного пункта;

- при въезде в зону посадочной площадки;

- при проезде мест производства работ на трамвайных путях (с разрешения ответственного за производство работ)

10- км/час

- при проезде мимо шествий и колонн воинских частей;

- при движении по разводным частям мостов;

- при проезде по пошерстным стрелкам в сторону ответвления;

- при проезде железнодорожных переездов;

- при движении по неправильному (левому) пути;

- при гололеде или листопаде на спусках 30‰;

- в случае неисправности стеклоочистителя в дождливую или снежную погоду при движении в парк или до ближайшей конечной станции;

- в случае неисправности одного из видов тормозов при следовании в парк или до ближайшей конечной станции;

- при видимости менее 120 метров;

- при буксировке неисправного вагона (поезда) методом толкания (исправный вагон находится за неисправным вагоном).

15 - км/час

- при проезде мимо стоящего вагона (поезда);

- при проезде пошерстных стрелок в прямом направлении;

- при движении по крестовинам;

- при буксировке неисправного вагона (поезда), когда исправный вагон (поезд) впереди;


- на кривых участках пути радиусом до 50 метров;

- на спусках свыше 70‰ до 90‰.

20 - км/час

- на кривых участках пути радиусом от 50 до 75 метров;

- на спусках свыше 50 ‰ до 70 ‰.

25- км/час

- на кривых участках пути радиусом от 75 до 100 метров;

- на спусках свыше 30 ‰ до 50 ‰.

30 - км/час

- на кривых участках пути радиусом свыше 100 метров.


 

Приложение №10

к Должностной инструкции водителя трамвая Санкт-Петербурга

 

Инструкция

для водителей трамвая (троллейбуса) по предотвращению нарушений энергоснабжения при работе в осенне-зимний период

В целях предотвращения нарушений энергоснабжения, обеспечения сохранности контактной сети и рационального энергопотребления, водитель обязан:

1.При приемке подвижного состава, в соответствии с требованиями Типовой инструкции по приемке одиночного вагона (троллейбуса) в парке, провести осмотр токоприемника, обратив особое внимание на:

1.1.По трамваю:

-состояние и крепление контактной вставки (высота не менее 16 мм, изношенная часть по центру и не более 600мм в длину, прорези, уступы не допускаются), отклонение изношенной части от центра;

- прилегание контактной вставки к контактному проводу, «завал» каретки и перекос токоприемника не допускается.

1.2.По троллейбусу:

- дефекты токоприемника, вызывающие сход токоснимающих головок с контактных проводов (заедание в шарнирах токоприемников при перемещении штанг в горизонтальной и вертикальной плоскости, разница в длине штанг (не более 100мм), наличие и целостность изолирующего покрытия;

- состояние контактных вставок токоприемников (не допускается износ более 50%, наличие трещин и сколов):

- состояние головок токоприемников (крепление: щек головок, головок в башмаках; наличие гайки крепления и шплинта; легкость вращения головок в горизонтальном и вертикальном шарнирах, наличие и целостность страховочного ремня).

1.3.Проверить работоспособность системы отопления салона и кабины – включить/отключить нагрузки.

1.4.Включить отопление кабины водителя и салона подвижного состава (на момент приемки транспортного средства).

1.5.Перед выездом с территории парка, отключить всю систему отопления (за исключением обогревателей стекол кабины водителя). Включение отопления производить только после выезда за участковый изолятор, поэтапно группами.

2.При работе на линии соблюдать рекомендации по экономии электроэнергии:

2.1.Включать печи при температуре наружного воздуха «– 3°» С и ниже.

2.2.В зависимости от температуры наружного воздуха, производить поэтапное включение групп отопительных приборов.

2.3. При следовании парковым рейсом (при отсутствии пассажиров) оставлять включенной одну группу освещения и обогрев кабины водителя и места кондуктора.

2.4.При скоплениях, длительных задержках движения (при отсутствии пассажиров):

- отключить цепи управления, опустить пантограф (токоприемник);
- двери салона подвижного состава и кабины должны быть закрыты;

2.5.При пуске вагона (троллейбуса), для предотвращения температурного разрыва контактного провода визуально контролировать:

по трамваю:

- положение токоприемника и контактной вставки (прилегание к контактному проводу), для чего необходимо произвести его повторное опускание, при выключенных цепях управления;

по трамваю и троллейбусу:

- отсутствие местного нагрева (свечение в месте соприкосновения контактной вставки и провода);

2.5.1.Установку токоприемников на контактные провода производить только при выключенных электрических цепях;

2.5.2.Включение отопления производить поэтапно группами после начала движения и проезда участкового изолятора.

2.6.При скоплении вагонов (троллейбусов) начинать движение с места остановки только после удаления стоящего впереди трамвая (троллейбуса) на расстояние не менее 60 метров.

2.7.При пережоге контактного провода:

- подвижной состав остается на месте до прибытия аварийной бригады ОСП «Энергохозяйство», представителя парка для проведения осмотра токоприемника;

- движение разрешается продолжить по окончании восстановительных работ, осмотра подвижного состава, и заключения о возможности эксплуатации его на линии. В противном случае подвижной состав направляется в парк. О возможности (невозможности) эксплуатации транспортного средства на линии бригадиром аварийно-восстановительной службы производится запись в книге поезда (троллейбуса).

2.8.При длительной стоянке, на конечной станции и в парке выключить высоковольтные и низковольтные электрические цепи. Токоприемник опустить и закрепить, все двери подвижного состава закрыть.


Приложение №11

Должностной инструкции водителя трамвая Санкт-Петербурга

 

РЕКОМЕНДАЦИИ

ПО ЭКОНОМИИ ЭЛЕКТРОЭНЕРГИИ.

 

1.Водитель обязан бережно расходовать электроэнергию. Для меньшего расхода электроэнергии на движение поезда рекомендуется пуск и разгон производить при возможно большем ускорении.

2.Выключать двигатели рекомендуется при скорости, обеспечивающей движение поезда выбегом на тормозном режиме не менее половины перегона, без дополнительного включения двигателей.

3.Водителю, при управлении поездом, необходимо соблюдать следующие правила:

- если позволяет дорожная обстановка, не удлинять выдержку при переходе с позиции на позицию контроллера водителя;

- на перегонах вести поезд так, чтобы не делать лишних оттормаживаний и пусков;

- на каждом перегоне перед торможением пользоваться выбегом;

- на уклонах двигаться накатом (по инерции);

- в местах скопления поездов избегать ненужных передвижений поезда;

- при переводе автоматической стрелки «под током» запрещается затормаживать поезд (на горизонтальном участке);

- своевременно включать и выключать освещение поезда;

- следить за рациональным использованием отопления поезда (печи включаются при температуре наружного воздуха -3˚ С и ниже);

- следуя нулевым рейсом (при отсутствии пассажиров) в салоне оставлять включенной одну группу освещения;

- следуя с конечной станции в парк – выключить отопление салона;

- выключить высоковольтные и низковольтные электрические цепи при постановке в парк, на конечных станциях и при длительных задержках движения;

- отключить освещение при длительных задержках движения с опусканием токоприемника.


Приложение №12

к Должностной инструкции водителя трамвая Санкт-Петербурга

 

 

ОКАЗАНИЕ ПЕРВОЙ ПОМОЩИ

ПОСТРАДАВШИМ В ДОРОЖНО-ТРАНСПОРТНОМ ПРОИСШЕСТВИИ.

Бывают случаи, когда пострадавший в дорожно-транспортном происшествии нуждается в срочной помощи. Обязанность и моральный долг каждого водителя не оставлять пострадавшего без такой помощи.



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2017-01-19; просмотров: 1821; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.141.24.134 (0.012 с.)