Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Сбытовая политика сельскохозяйственного предприятия.
Коммерческая деятельность сельскохозяйственного предприятия состоит из трёх основных стадий: снабжение, производство и сбыт. Несмотря на то, что снабжение является первым этапом движения факторов производства на сельскохозяйственном предприятии, в условиях маркетинговой ориентации производства, разработку стратегии производства следует начинать с выработки сбытовой политики. Сбытовая политика сельскохозяйственного предприятия – это правила и принципы хозяйственной деятельности предприятия, обеспечивающие выгодную реализацию товарной продукции растениеводства и животноводства, а также оказание эффективных производственных и социальных услуг в рыночных условиях хозяйствования. Иными словами, прежде чем что-то закупать и производить, необходимо знать, что и в каком объёме востребовано на рынке. Сбытовая политика базируется на определении наиболее выгодных альтернативных потоков распределения валовой продукции с учётом производственно-экономического потенциала предприятия. При разработке сбытовой политики работники службы сбыта сельскохозяйственного предприятия должны составлять прогнозы и годовой план реализации продукции с учётом возможных каналов реализации, конъюнктуры рынка и производственной программы предприятия. План реализации продукции составляется на основе экономического анализа динамики и выполнения плана реализации за предшествующие периоды по каждому виду продукции и в целом по хозяйству с учётом основных каналов реализации. При этом в начале необходимо определить абсолютные и относительные отклонения, а затем провести обобщающую оценку в сопоставимых ценах. Коэффициент выполнения плана = Стоимость реализованной продукции в текущем периоде в ценах базисного периода / Стоимость реализованной продукции в базисном периоде в ценах базисного периода. Сопоставив уровень товарности продукции, потери при хранении, динамику использования продукции с коэффициентом выполнения плана составляется прогноз объема реализации продукции и других экономических показателей. Для составления прогнозов необходимо изучать конъюнктуру рынка, владеть информацией в сфере государственного регулирования рынка сельскохозяйственной продукции, составлять экономико-математические модели, владеть основами бизнес-планирования.
Таблица - Прогноз среднегодовой рыночной цены и выручки от продажи молока по договору контрактации №
Таблица - Прогноз реализации сельхозпродукции на планируемый год
Таблица - Прогноз реализации сельскохозяйственной продукции по месяцам года
Главным плановым показателем в плане реализации продукции, безусловно, является финансовый результат (прибыль). По размерам планируемой и фактической прибыли можно судить об эффективности работы службы сбыта.
Таблица - Прогноз ежемесячной и среднегодовой производственной себестоимости 1 центнера мяса КРС
Среднегодовая производственная себестоимость = гр. 4 стр. Всего / гр. 3 стр. Всего
Таблица - Прогноз среднегодовой себестоимости 1 центнера цельного молока
Расчет среднегодовой производственной себестоимости 1 ц цельного молока = гр. 3 стр.Итого / гр. 1. стр. Итого Расчет среднегодовой полной себестоимости 1 ц молока = гр. 7. Итого / гр. 1. Итого. При расчёте следует учитывать зачетный вес.(Плановый объём производства молока * соотношение плановой и базисной жирности). Также следует учитывать надбавки за белок. В конечном итоге необходимо рассчитать плановый объём реализации, выручку, себестоимость, размер прибыли, рентабельность по каждому виду продукции, а также по хозяйству в целом. Следует отметить, что прогнозы наиболее целесообразно составлять по основным товарным отраслям с учётом специализации или на основе АВС-анализа. Таким образом, план сбыта продукции в сельскохозяйственной организации необходимо составлять на основе прогнозирования, а также глубокого экономического анализа фактических объёмов реализации продукции. Таблица - Прогноз прибыли от реализации по договору контрактации №
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2017-01-19; просмотров: 378; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.129.23.30 (0.008 с.) |