Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Тема 18. Основные приемы самоменджмента.Содержание книги
Поиск на нашем сайте
ВОПРОСЫ ДЛЯ ПОДГОТОВКИ К ЗАНЯТИЮ: 1. Самоменеджмент: понятие и сущность, цели. 2. Управление временем. Роль «времени» в работе менеджера. Правила организации времени – «тайм-менеджмент». 3. Память. Механизмы памяти. Развитие памяти. Мнемоника. 4. Интеллект. Модели мышления. Креативное мышление. 5. Управление стрессом. Подверженность стрессу. Профилактика стресса. 6. Другие направления и приемы самоменеджента (порядок на рабочем столе, рефрейминг и др.).
Задание 1: Часто после рабочего дня менеджер констатирует: «Я целый день напряженно работал, однако многое из того, что намечал сделать, осталось невыполненным!». Обычно при этом ссылается на следующие основные причины: - плохо подготовленные совещания, собрания; - телефон; - отсутствие делегирования ответственности; - отсутствие выбора приоритетов; - тактика отсрочек; - неумение говорить «нет»; - неумение доводить дело до конца; - помехи со стороны других; - слишком большой объем чтения. Ответьте на следующие вопросы: 1. Какие еще причины, по Вашему мнению, мешают Вам выполнять все намеченное? 2. Что необходимо сделать, чтобы Вы ежедневно могли реализовывать свои планы без перенапряжения?
Задание 2 Составьте перечень моментов, в наибольшей степени затрудняющих управление Вашим временем. Предложите меры, которые могли бы помочь улучшить управление временем.
Задание 3 Тренировка наблюдательности. Перед Вами блоки цифр (таблица), расположенных в пяти колонках. В одном блоке содержать два ряда цифр. В большинстве случаев в обеих рядах стоят одинаковые цифры, но есть и отклонения. Найдите эти отклонения. Время на упражнение – полторы минуты. Остановитесь как только истечет положенное время. Сосчитайте сколько блоков вы успели просмотреть. Внимательно пройдитесь по блокам еще раз. Подсчитайте пропуски (ошибки). Таблица Тест: Самоменеджмент: эффективность применения в Вашей работе. Ответьте на поставленные вопросы: почти никогда; иногда; часто; почти всегда. 1. Я резервирую в начале рабочего дня время для подготовительной работы, планирования. 2. Я перепоручаю все, что может быть перепоручено. 3. Я письменно фиксирую задачи и цели с указанием сроков из реализации. 4. Каждый официальный документ я стараюсь обрабатывать за один раз и окончательно. 5. Каждый день я составляю список предстоящих дел, упорядоченный по приоритетам. В первую очередь я делаю то, что наиболее важно. 6. Свой рабочий день я пытаюсь, по возможности, освободить от посторонних телефонных разговоров, незапланированных посетителей и неожиданно созываемых совещаний. 7. Свою дневную загрузку я стараюсь распределить в соответствии с графиком моей работоспособности. 8. В моем плане времени есть «окна», позволяющие реагировать на актуальные проблемы. 9. Я стараюсь направить свою активность таким образом, чтобы в первую очередь концентрироваться на немногих «жизненно важных» проблемах. 10. Я умею говорить «нет», когда на мое время претендуют другие, а мне необходимо выполнить важные дела. Ключ: 0 – почти никогда; 1 – иногда; 2 – почти всегда; 3 – почти всегда. Оценка результатов: 0-15 баллов Вы не планируете все время и находитесь во власти внешних обстоятельств. Некоторых из целей Вы добиваетесь, если составляете список приоритетов и придерживаетесь его. 16-20 баллов Вы пытаетесь овладеть своим временем, но не всегда достаточно последовательны, чтобы иметь успех. 21-25 баллов У Вас хороший самоменеджмент. 26-30 баллов Вы можете служить образцом каждому, кто хочет научится рационально использовать свое время.
|
|||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2017-01-19; просмотров: 650; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.144.17.207 (0.007 с.) |