Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Виды и формы оценочных средствСтр 1 из 5Следующая ⇒
В период текущего контроля 4. Взаимосвязь с последующими дисциплинами Таблица 5 Взаимосвязь с последующими дисциплинами
Содержание практики Содержание практики охватывает следующие направления деятельности специалиста – учителя начальных классов: - экспертно-аналитическое; - исследовательское. Содержанием данного вида практики (практики наблюдения) является: - посещение и психолого – педагогический анализ уроков по разным предметам; - составление конспектов посещённых уроков; - анализ посещённых уроков; - посещение внеклассных мероприятий; - анализ посещённых внеклассных мероприятий; - посещение родительских собраний, заседаний МО учителей, педагогических советов; - наблюдение за организацией учебно – воспитательного процесса в образовательном учреждении; - составление психолого – педагогических характеристик.
Место прохождения практики Базами практики могут быть общеобразовательные школы, гимназии, лицеи, начальные школы.
6. Учебно-методическое обеспечение самостоятельной работы студентов. Оценочные средства для текущего контроля успеваемости, промежуточной аттестации по итогам выполнения программы практики
1. Ежедневно вести дневник учёта рабочего времени, в котором фиксируются виды осуществляемой студентом деятельности. 2. Ежедневно писать конспекты посещаемых уроков. 3. Написать анализ посещённых (пяти) уроков по предложенным схемам и экспертным картам (Приложение 1, 2). 4. Написать конспект посещённого внеклассного мероприятия и сделать письменный анализ. 5. Написать анализ посещённого мероприятия (родительского собрания, заседания МО учителей, педагогического совета). 6. Наблюдать за учащимися в течение практики и написать психолого – педагогические характеристики на одного ученика и класс (группу) по ориентировочным схемам (Приложение 3, 4). 7. Написать самоанализ, в котором студент оценивает процесс и результаты практики, фиксирует возникающие в ходе практики трудности (Приложение 5) и формулирует предложения по совершенствованию данного вида практики (Приложение 6).
Требования к отчётной документации и Сроки защиты отчётов 1. Отчёт по практике предоставляется руководителю практики от кафедры не позднее 10 дней после окончания практики. 2. Отчёт по практике включает следующие документы: - характеристика с оценкой с места прохождения практики с подписями руководителя практики от образовательного учреждения и руководителя образовательного учреждения, а также печатью ОУ; в характеристике должно быть зафиксировано время прохождения практики, виды выполненных студентом работ; - примерный план работы на практике, а также дневник учета рабочего времени, в котором студент ежедневно фиксирует дату, время, виды выполняемой им деятельности; - психолого – педагогический анализ 5-ти уроков по разным предметам: русский язык, математика, литературное чтение, окружающий мир, технология; - психолого – педагогический анализ одного внеклассного мероприятия; - отчёт о посещении родительского собрания (заседания МО учителей, педагогического совета; - психолого – педагогическая характеристика на одного ребёнка; характеристика класса; - самоанализ. 3. Предпочтительна табличная форма оформления конспектов уроков (слева конспект, справа – комментарии). После конспекта в отчёте разместить анализ данных, полученных в ходе экспертной оценки. Сами экспертные карты необходимо разместить в приложениях к отчёту.
4. Срок защиты отчетов – в первый месяц после прохождения практики. 5. Положительная оценка по практике вносится в зачетную книжку студента в раздел «Производственная практика» с указанием названия практики, курса, места прохождения практики, в качестве кого работал студент, продолжительности практики, фамилии руководителя практики от кафедры, отметки о зачете, даты сдачи зачета, подписи преподавателя, принявшего зачет. 6. Студент, работа которого на практике признана неудовлетворительной, считается не выполнившим учебный план данного семестра. По решению Совета института ему может назначаться повторное прохождение практики.
Учебно-методическое и
|
|||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2017-01-19; просмотров: 116; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.217.182.45 (0.005 с.) |