Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Выбор марки масла и расчет его количества для смазки и охлаждения подшипников турбины. ⇐ ПредыдущаяСтр 7 из 7
Для охлаждения и смазывания подшипников требуются маловязкие масла с низкой температурой застывания для осуществления запуска двигателя в зимний период без предварительного подогрева. Маловязкие смазочные масла обеспечивают также лучшее охлаждение. Для подшипников ГТД дозвуковых и околозвуковых самолетов, а также некоторых типов двигателей сверхзвуковых самолетов применяют нефтяные маловязкие смазочные масла: МК-6,МК-8,МС-6 . Они добротно работают при температурном диапазоне 120….150 С.
Расчет теплового режима турбинного роликоподшипника (Опора В)
Необходимые данные для расчета: Смазочное масло марки МК 6.2 Расчет: 1) d=0,06 м 2) z=22, т.к -число тел качения. 3) n=7000 об/мин – частота вращения 4) 5) - радиальная нагрузка на подшипник. 6) - максимальная температура масла на входе в подшипник. 1.Температура масла на выходе из подшипника, ºС: tвых=101,2+0,15(tвх-60) tвых=101,2+0,15(50-60)=102,7. 2.Окружная скорость сепаратора подшипника: , где β – угол контакта в подшипнике. 3. Определение окружной скорости сепаратора подшипника: 4. Расчет критерия Рейнольдса: 6. Центробежная сила ролика: 7.Осредненная нагрузка на образующую ролика:
8. Расчет критерия Эйлера: 8. Оценка суммарного коэффициента сопротивлений: 9.Коэффициент,учитывающий влияние радиального зазора на потерю мощности:
10. Определение суммарного теплового потока: 11. Расчет необходимой прокачки масла: Расчет теплового режима турбинного шарикоподшипника (Опора А)
Необходимые данные для расчета: Смазочное масло марки МК 6.2 Расчет: 1) d=0,065 м 2) z= , т.к -число тел качения. 3) n=6000 об/мин – частота вращения 4) - радиальная нагрузка на подшипник. 5) - максимальная температура масла на входе в подшипник. 1.Температура масла на выходе из подшипника, ºС: tвых=101,2+0,15(tвх-60) tвых=101,2+0,15(50-60)=102,7. 2.Окружная скорость сепаратора подшипника: , где β – угол контакта в подшипнике. 3. Определение окружной скорости сепаратора подшипника: 4.Угол контакта в радиальном шарикоподшипнике: А=
5. Расчет критерия Рейнольдса: 6. Приведенная нагрузка на шарик подшипника:
7. Расчет критерия Эйлера: 8. Оценка суммарного коэффициента сопротивлений: 9. Определение суммарного теплового потока:
10. Расчет необходимой прокачки масла:
Описание системы смазки. В ГТД применяется замкнутая циркуляционная система смазки. Резервуаром для масла служит маслосборник, в котором находится определенный запас масла, необходимый для его циркуляции. Каждый масляный насос на всасывании имеет сетчатый фильтр, предохраняющий его рабочую полость от попадания в нее крупных твердых частиц. На выходе из нагнетающей ступени устанавливается фильтр высокого давления, очищающий масло перед поступлением его в двигатель. Пройдя фильтр высокого давления и полость редукционного клапана, масло поступает в коробку приводов и к форсункам подшипников, которые распыляют масло и направляют его на подшипники. Масло из полостей подшипников отсасывается откачивающей ступенью насоса.
|
|||||
Последнее изменение этой страницы: 2017-01-19; просмотров: 269; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.191.147.190 (0.007 с.) |