Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Расчет основных размеров корпуса ⇐ ПредыдущаяСтр 7 из 7
Наибольший вращающий момент Tmax = 1.6* Tном = 1.6*451.5 = 722.4 Н*м. Толщина стенки нижней части корпуса мм. Толщина стенки крышки корпуса δкр = 0.9δ = 6 мм. Толщина ребра у основания δреб = δ = 6 мм. Крышку крепят к корпусу улучшенными винтами с шестигранной головкой класса прочности 6.6. Диаметр стяжных винтов мм. Толщина фланца по разъему δфл = d = 10 мм. Диаметр фундаментного болта dф = 1.25d = 1.25 * 10 = 12.5 мм. Принимаем dф = 14 мм; толщина лапы фундаментного болта δфл = 1.5dф = 1.5*14 = 21 мм. Число фундаментных болтов zф = 4. Уклон дна 1:100. Элементы корпуса должны сопрягаться радиусом r ≈ 0.25δ = 0.25*6 = 2 мм. Крышку с корпусом соединяем винтами одного диаметра. Для исключения сдвига крышки относительно корпуса устанавливаем два конических штифта. Диаметр штифта dшт = 0.5d = 0.5*10 = 5 мм. Для подъема и транспортирования крышки корпуса и редуктора в сборе выполняем проушины. Диаметр отверстия d=3δ = 3*6 = 18 мм. Для заливки масла в редуктор, контроля правильности зацепления и для внешнего осмотра деталей делаем составную крышку-отдушину. Пространство между внутренней и внешней крышками заполнено фильтром из тонкой медной проволоки или синтетических нитей. Для смазывания передач применяем картерную систему. Для смазки деталей передач применяем масло И-25А объемом 4,5 дм3. Для предотвращения протекания масла применяем манжетные уплотнения, которые устанавливаем на входной и выходной валы. Расчет и выбор муфт 6.1. Обоснование типа выбранной муфты Так как привод испытывает ударные нагрузки, то для их ослабления в кинематической схеме предусматриваем установку упругих муфт, а именно упругих втулочно-пальцевых муфт (УВПМ). 6.2. Муфта для соединения выходного вала редуктора с приводным валом транспортера Вращающий момент Тк, нагружающий муфту в приводе Тк = кр*Тн, где кр – коэффициент режима работы, учитывающий условия эксплуатации; Тн – номинальный вращающий момент на валу. По табл. 15.1 [4] кр=1.25 для ленточного транспортера. Тн = Т2Т = 451.5 Н*м. Тк = 1.25*451.5 = 564.38 Н*м. Для цилиндрического конца вала диаметром 40 мм и Тк = 564.38 Н*м выбираем МУВП с параметрами (табл. 3.49 [7]): d = 40 мм, Тк = 710 Н*м, наружный диаметр муфты D = 190 мм, число пальцев Zc = 8, диаметр отверстия под упругий элемент d0 = 36 мм, диаметр окружности расположения пальцев D0 = 160 мм,
диаметр пальца dn = 18 мм (табл. 3.50 [7]), длина упругого элемента lвт = 36 мм (табл. 3.50 [7]). 6.3. Муфта для соединения входного вала редуктора с валом электродвигателя Вращающий момент Тк, нагружающий муфту в приводе: Тн = Т1Б = 19.9 Н*м. Тк = 1.25*19.9 = 24.88 Н*м. Выбираем комбинированную МУВП с Тк = 24.88 Н*м и диаметрами посадочной поверхности полумуфт на входной вал редуктора – 16 мм и вал электродвигателя – 28 мм с параметрами (табл. 3.49 [7]): Тк = 125 Н*м, наружный диаметр муфты D = 120 мм, число пальцев Zc = 4, диаметр отверстия под упругий элемент d0 = 28 мм, диаметр окружности расположения пальцев D0 = 90 мм, диаметр пальца dn = 14 мм (табл. 3.50 [7]), длина упругого элемента lвт = 25 мм (табл. 3.50 [7]).
Список литературы 1. Дунаев П. Ф., Леликов О. П. Конструирование узлов и деталей машин. М.: Высшая школа, 1985. 416 с. 2. С. А. Чернавский, Г. А. Снесарев, Б. С. Козинцов и др. Проектирование механических передач - 5-е изд., перераб. и доп. - М.: Машиностроение,1984. - 560 с., ил. 3. Расчёт и конструирование валов: Методические указания/ Тарханов В.И.,1994. 4. Курсовое проектирование деталей машин: Учебное пособие / В. Н. Кудрявцев, Ю. А. Державец, И. И. Арефьев и др. Под ред. В. Н. Кудрявцева. Л.: Машиностроение, 1984. 400 с. 5. Детали машин. Атлас конструкций: Учебное пособие / В. Н. Беляев, И. С. Богатырев, А. В. Буланже и др. Под ред. Д. Н. Решетова. М.: Машиностроение, 1979. 367 с. 6. Решетов Д. Н. Детали машин. М.: Машиностроение, 1974. 518 с. 7. Поляков В. С., Барбаш И. Д., Ряховский О. А. Справочник по муфтам. Л;: Машиностроение, 1979. 343 с. 8. Иванов М. Н. Детали машин. М.: Высшая школа, 1984. 336 с. 9. Кудрявцев В. Н. Детали машин. Л.: Машиностроение, 1980. 464 с. 10. Орлов П. И. Основы конструирования. М.: Машиностроение, 1977. Ч. I. 623 с.
|
|||||
Последнее изменение этой страницы: 2017-01-19; просмотров: 91; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.15.156.140 (0.006 с.) |