Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Расчет подшипников на быстроходном валу ⇐ ПредыдущаяСтр 4 из 4
Расчет производим по рекомендациям П.Ф.Дунаева RA=1027 H; RВ=699,8 H; Fr=RA; FA=0; FX=896,4 H; n=955 об/мин; Предварительно выбераем подшипник 906 Cr=7590 Н; Сro=3990 H; Определяем эквиволентную динамическую нагрузку РЕ РЕ=(XVFr+YFA)КБКТ где: X,Y- коофиценты зависящие от типа подшипника V-коофицент вращения V=1 так как вращается внутреннее кольцо КБ-коофицент безопасности КТ-температурный коофицент Находим Y Так как отношение X=0,56; Y=1,99; e=0,22; Проверяем правильность выбора X и Y: так как 0,32>0,22, то X=0,56; Y=1,99; Находим РЕ (Н) Определяем требуемую динамическую грузоподемность СТР где: L10h, L10-требуемая долговечность подшипника ч; Находим СТР Н; СТР<Cr следовательно предварительно выбранный подшипник пригоден.
Выбор крышек подшипника.
Для герметизации подшипниковых узлов различных машин и отдельных корпусов, осевой фиксации подшипников и восприятия осевых нагрузок применяют крышки. Конструкция крышек зависит от способа уплотнения валов (крышки с манжетным уплотнением или глухие крышки), способа крепления подшипника на валу (низкие, средние, высокие), а так же от способа крепления крышек. Крышки базируют по торцу фланца, поэтому высоту центрирующей цилиндрической поверхности делают небольшой, чтобы это не мешало установке крышки по торцу корпуса. В нашем случае будем применять крышки с манжетным уплотнением, а также одну глухую крышку. Все крышки выбираем низкого исполнения. Так как крышка и корпус соединены по посадке, то между ними не устанавливаем никаких уплотнительных колец. В нашем случае диаметр наружного кольца подшипника равна 100мм, а диаметр вала – 55мм. Значит выбираем 3 крышки 11-100x55 ГОСТ 18512-73 и одну глухую крышку 11-100 ГОСТ 18511-73
Крышка 11-100x55 ГОСТ 18512-73 Крышка 11-100 ГОСТ 18511-73 Рис.2.6. Торцевая крышка тихоходного вала. Таблица 2.3.
Торцевая крышка для быстроходного вала. Таблица 2.4.
Торцевая крышка для промежуточного вала.
Таблица 2.5.
Выбор манжетных уплотнений
Манжетные уплотнения применяют для предохранения от вытекания смазочного материала из подшипниковых узлов, а также для защиты их от попадания извне пыли и влаги. Используемые нами манжеты (рисунок 14) состоят из корпуса 1, изготовленного из маслостойкой резины, каркаса 2, представляющего собой стальное кольцо Г – образного сечения, и браслетной пружины 3. Каркас придаёт манжете жёсткость и обеспечивает её плотную посадку в корпусную деталь без дополнительного крепления. Браслетная пружина стягивает уплотняющую часть манжеты, вследствие чего образуется рабочая кромка, плотно охватывающая поверхность вала. 95 % - ный ресурс для манжет составляет не менее 3000 часов. Свободное пространство между манжетами, а также между рабочими кромками манжеты при сборке необходимо заполнить смазочным материалом.
Чтобы закрепить кольцо подшипника в корпусе без зазора, между торцом центрирующей цилиндрической поверхности крышки и наружным кольцом подшипника установим компенсаторные кольца. Таблица 2.4.
Рис.2.7. Манжета.
Муфта быстроходного вала
Для соединения быстроходного вала редуктора с валом электродвигателя используем упругую втулочно-пальцевую муфту. Выбор данной
Муфта 250-38-2-32-1 ГОСТ 12081-72.
Компенсирующая способность муфты; радиальное смещение валов не более 0.3 мм; угловое смещение валов не более 00; Определим силу, с которой муфта действует на быстроходный вал редуктора. Сначала определим окружную силу от муфты:
-делительный диаметр установки пальцев; Сила с которой муфта действует на быстроходный вал редуктора; . Упругие элементы упруго втулочно-пальцевой муфты проверяют на смятие в предположении равномерного распределения нагрузки между пальцами: где -диаметр пальца, мм - длинна упругого элемента, мм
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2017-01-19; просмотров: 369; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.15.235.104 (0.008 с.) |