Эффективность использования автомобильного транспорта в суровых условиях эксплуатации 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Эффективность использования автомобильного транспорта в суровых условиях эксплуатации



Содержание

Введение

1. Эффективность использования автомобильного транспорта в суровых условиях эксплуатации

1.1. Особенности зимней эксплуатации

1.2. Сбережение топлива при эксплуатации автомобилей в условиях Севера

1.3. Влияние низких температур на периодичность ТО силовых установок дорожных и строительных машин

Глава 2. Анализ и диагностика ОАО «ПДСС»

2.1. Анализ внешней среды предприятия ОАО «ПДСС»

2.2. История создания и развития предприятия

2.3. Организационно - правовая форма, цели и виды деятельности, органы управления ОАО «ПДСС»

2.4. Организационная структура управления

2.5. Анализ производственной деятельности

3. Проблемы и пути повышения эффективности деятельностиОАО «Пурдорспецстрой»

Заключение

 

Введение

 

В процессе хозяйственной деятельности руководству предпри­ятия приходится принимать решения, касающиеся разработки стратегии развития, формирования стратегических зон хозяй­ствования, опти­мальной структуры производства и капитала и т.п.

Главная задача предприятия, как субъекта рынка, - хозяйственная деятельность, направленная на получение прибыли для удовлетворения социальных и экономических интересов членов трудового коллектива и интересов собственника имущества предприятия.

Особенности системы управления промышленным предприятием на современном этапе тесно связаны с изменением стратегических ориентиров в их деятельности. Основными экономическими целями предприятия в рыночных условиях является повышение эффективности производства, максимизация предприятия, завоевание новых рынков и удовлетворения потребностей коллектива.

Хорошо предусмотренное стратегическое ведение готовит организацию к будущему, устанавливает долгосрочное направление развития и определяет намерение предприятия занять конкретные деловые позиции. Чем лучше продуманна стратегия и чем более умело она выполнена, тем больше у предприятия шансов на сильную позицию.

Основное месторасположение предприятия: Ямало-ненецкий автономный округ, Пуровский район, г. Тарко-Сале. Производственные участки находятся в г Тарко-Сале, п Самбург, п Пурпе, г Губкинский, на Ханческом газо-конденсатном месторождении и на Восточно-Таркосалинском нефте-газовом месторождении.

В центральном офисе расположены бухгалтерия, отдел главного механика, главный инженер, отдел труда и заработной платы, производственно-технический отдел. В настоящее время на предприятии работает около 246 человек.

Основные виды производственной деятельности ОАО «Пурдорспецстрой»:

1.Реконструкция и ремонт автомобильных дорог и дорожных сооружений: возведение земляного полотна и водоотвода; укрепительные работы; устройство дорожных одежд с асфальтобетонным основанием и покрытием, со сборным железобетонным покрытием; устройство гравийных, щебеночных оснований и покрытий.

2. Выполнение комплекса работ по строительству, реконструкции и ремонту тоннелей мостовых и защитных сооружений на автомобильных дорогах; реконструкция и ремонт автодорожных мостов с пролетом до 33 метров;

3. Обследование, испытание и диагностика автодорог и дорожных сооружений.

Данная дипломная работа направлена исследование эффективности использования автомобильного транспорта в суровых условиях эксплуатации на примере ОАО «Пурдорспецстрой», на установление влияния понижения температуры окружающего воздуха на приспособленность автомобиля и является актуальной.

 

Эффективность использования автомобильного транспорта в суровых условиях эксплуатации

Сбережение топлива при эксплуатации автомобилей

В условиях Севера

 

Переход к рыночным отношениям резко повышает требования к экономному расходованию ресурсов и, в особенности, автомобильного топлива. Вместе с тем эксплуатация автомобильного транспорта в условиях сурового резко континентального климата Севера и Сибири сопряжена со значительным увеличением расхода топлива, что усугубляется масштабами этого региона.

Существуют различные пути решения указанной проблемы, однако его научное обоснование требует установления закономерностей изменения расхода топлива в этих температурных условиях. На основе этих закономерностей могут быть установлены различные способы экономии топлива, среди которых важнейшую роль играет объективное нормирование его расхода.

Используемая в настоящее время система нормирования линейного расхода топлива не в полной мере учитывает дифференциальный характер влияния климатических условий на топливную экономичность автомобилей различных марок и моделей, отсутствует вариация коэффициентов корректирования норм в зависимости от различного уровня приспособленности автомобилей, установлены лишь предельные значения поправочных коэффициентов без учета фактических температурных условий зимнего периода эксплуатации. Дальнейшего развития также требуют исследования топливной экономичности автомобилей при положительных температурах окружающего воздуха. Указанные недостатки препятствуют сбережению топлива и свидетельствуют об актуальности проведения исследований в рассматриваемом направлении.

Актуальная проблема:

- совершенствование системы корректирования базовых линейных норм расхода топлива на основе установления закономерностей изменения его расхода под влиянием температурных условий Севера и Сибири;

- исследование закономерности изменения расхода топлива автомобилей под влиянием климатических условий;

- приспособленность автомобилей к изменению суровости климатических условий по расходу топлива и определение его численных значений.

Основными факторами климатических условий, влияющими на расход топлива автомобилей, являются температура окружающего воздуха н скорость ветра. Существующие методики оценки воздействия климатических условий на расход топлива автомобилями не позволяют в полной мере учесть совместное влияние этих факторов. Для оценки климатических условий необходим комплексный показатель, применение которого позволяет учитывать в совокупности суровость различных факторов.

В существующих методиках климатического районирования отсутствует классификация климатических условий, основанная на сочетаниях температуры окружающего воздуха и скорости ветра.

При корректировании линейного расхода топлива недостаточно учитываются климатические условия. Предусмотренная существующей системой нормирования постоянная надбавка в размере от 5 до 20% от линейной нормы в зависимости от климатического района не в полной мере учитывает вариации погодных условий в течение зимнего периода.

Изменение суровости условий эксплуатации различным образом сказывается на изменении параметров топливной экономичности автомобилей различных марок и моделей. Существующая система корректирования линейного расхода топлива не предусматривает дифференциацию поправочных коэффициентов в зависимости ог марок и моделей автомобилей. Для оценки степени влияния климатических условий эксплуатации на топливную экономичность необходим показатель, характеризующий чувствительность автомобилей к изменению суровости этих условий.

Данную проблему успешно разрешил Павел Владимирович Евтин в своей работе «Сбережение топлива при эксплуатации автомобилей в температурных условиях Севера и Сибири».

Экономический эффект от внедрения результатов исследования достигается за счет снижения затрат на приобретение топлива, за счет снижения налоговых отчислений по статье «Загрязнение окружающей среды».

Экологический эффект заключается в уменьшении загрязнения окружающей среды токсичными веществами, содержащимися в отработавших газах.

 

 

Содержание

Введение

1. Эффективность использования автомобильного транспорта в суровых условиях эксплуатации

1.1. Особенности зимней эксплуатации

1.2. Сбережение топлива при эксплуатации автомобилей в условиях Севера

1.3. Влияние низких температур на периодичность ТО силовых установок дорожных и строительных машин

Глава 2. Анализ и диагностика ОАО «ПДСС»

2.1. Анализ внешней среды предприятия ОАО «ПДСС»

2.2. История создания и развития предприятия

2.3. Организационно - правовая форма, цели и виды деятельности, органы управления ОАО «ПДСС»

2.4. Организационная структура управления

2.5. Анализ производственной деятельности

3. Проблемы и пути повышения эффективности деятельностиОАО «Пурдорспецстрой»

Заключение

 

Введение

 

В процессе хозяйственной деятельности руководству предпри­ятия приходится принимать решения, касающиеся разработки стратегии развития, формирования стратегических зон хозяй­ствования, опти­мальной структуры производства и капитала и т.п.

Главная задача предприятия, как субъекта рынка, - хозяйственная деятельность, направленная на получение прибыли для удовлетворения социальных и экономических интересов членов трудового коллектива и интересов собственника имущества предприятия.

Особенности системы управления промышленным предприятием на современном этапе тесно связаны с изменением стратегических ориентиров в их деятельности. Основными экономическими целями предприятия в рыночных условиях является повышение эффективности производства, максимизация предприятия, завоевание новых рынков и удовлетворения потребностей коллектива.

Хорошо предусмотренное стратегическое ведение готовит организацию к будущему, устанавливает долгосрочное направление развития и определяет намерение предприятия занять конкретные деловые позиции. Чем лучше продуманна стратегия и чем более умело она выполнена, тем больше у предприятия шансов на сильную позицию.

Основное месторасположение предприятия: Ямало-ненецкий автономный округ, Пуровский район, г. Тарко-Сале. Производственные участки находятся в г Тарко-Сале, п Самбург, п Пурпе, г Губкинский, на Ханческом газо-конденсатном месторождении и на Восточно-Таркосалинском нефте-газовом месторождении.

В центральном офисе расположены бухгалтерия, отдел главного механика, главный инженер, отдел труда и заработной платы, производственно-технический отдел. В настоящее время на предприятии работает около 246 человек.

Основные виды производственной деятельности ОАО «Пурдорспецстрой»:

1.Реконструкция и ремонт автомобильных дорог и дорожных сооружений: возведение земляного полотна и водоотвода; укрепительные работы; устройство дорожных одежд с асфальтобетонным основанием и покрытием, со сборным железобетонным покрытием; устройство гравийных, щебеночных оснований и покрытий.

2. Выполнение комплекса работ по строительству, реконструкции и ремонту тоннелей мостовых и защитных сооружений на автомобильных дорогах; реконструкция и ремонт автодорожных мостов с пролетом до 33 метров;

3. Обследование, испытание и диагностика автодорог и дорожных сооружений.

Данная дипломная работа направлена исследование эффективности использования автомобильного транспорта в суровых условиях эксплуатации на примере ОАО «Пурдорспецстрой», на установление влияния понижения температуры окружающего воздуха на приспособленность автомобиля и является актуальной.

 

Эффективность использования автомобильного транспорта в суровых условиях эксплуатации



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2017-01-19; просмотров: 252; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.147.73.147 (0.025 с.)