Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Определение общего передаточного отношения и разбивка его по ступенямСтр 1 из 4Следующая ⇒
Введение Целью курсового проекта является разработка конструкторской документации и проектирование силового электромеханического привода в соответствии с требованиями технического задания. Конструкция привода включает электродвигатель мощностью 25кВт, вертикальный цилиндрический двухступенчатый редуктор (состоит из открытой прямозубой передачи и закрытой косозубой передачи) и литую плиту. Вал электродвигателя соединяется с входным валом редуктора упругой муфтой. Редуктор имеет литой разъемный корпус, верхняя и нижняя части которого соединяются посредством болтов. Для фиксации крышки и картера при их совместной обработке применены конические штифты. С целью облегчения разборки корпуса на стыковочных фланцах предусмотрены отжимные болты. Рым-болты и стропозакладные крючья предназначены транспортировки редуктора и его корпусных деталей В ходе данной работы необходимо провести энергетический и кинематический расчёты привода. Далее требуется спроектировать промежуточный вал редуктора. Диаметры этого вала определяются по результатам проектного расчета на "чистое" кручение. Затем необходимо спроектировать прямозубую и косозубую передачи, после чего провести проверочный расчет второго вала и подшипников качения, которые выбираются в соответствие с посадочными диаметрами валов в зависимости от типа и "быстроходности" передач. Устранение осевых люфтов в подшипниках осуществляется при помощи комплекта регулировочных прокладок. Для соединения валов с колесами и полумуфтами используются стандартные призматические шпонки, для которых также нужно выполнить проверочный расчёт. Смазывание подшипников происходит разбрызгиванием. Для смазки зубчатых передач используется масло и применяется картерный способ - окунанием колес в масляную ванну. В процессе выполнения курсовой работы была разработана пояснительная записка, выполнен чертёж общего вида со спецификацией.
Энергокинематический расчет Определение общего КПД привода КПД привода определяется по формуле [1, с.4]: , где ηМ – КПД муфты, принимаем ηМ=0.98;
Расчет цилиндрической косозубой передачи. Расчёт и проектирование промежуточного вала на опорах качения Проектировочный расчёт вала
Задача: предварительное определение минимального диаметра вала. Допущения: считаем, что вал гладкий, круглый стержень, испытывающий только статическое кручение. Определим диаметр вала [1,с.161]: , где - допускаемое напряжение на кручение, [1,с.161]. Тогда получим . Значение dB округлим в большую сторону до значения из стандартного ряда . Т.о. принимаем окончательно диаметр вала . Исходя из значения , принимаем диаметр вала под подшипник . Принимаем диаметр бурта для упора подшипника и ступицы зубчатого колеса . Принимаем диаметр под ступицей зубчатого колеса , а диаметр под уплотнением . Изобразим конструкцию промежуточного вала: Рисунок 3. Конструкция промежуточного вала Список литературы
1. С. А. Чернавский. Курсовое проектирование деталей машин. Учебное пособие. Москва, 2005. – 416с. 2. М. Н. Иванов, В. А. Финогенов. Детали машин. «Высшая школа», 2005.
Введение Целью курсового проекта является разработка конструкторской документации и проектирование силового электромеханического привода в соответствии с требованиями технического задания. Конструкция привода включает электродвигатель мощностью 25кВт, вертикальный цилиндрический двухступенчатый редуктор (состоит из открытой прямозубой передачи и закрытой косозубой передачи) и литую плиту. Вал электродвигателя соединяется с входным валом редуктора упругой муфтой. Редуктор имеет литой разъемный корпус, верхняя и нижняя части которого соединяются посредством болтов. Для фиксации крышки и картера при их совместной обработке применены конические штифты. С целью облегчения разборки корпуса на стыковочных фланцах предусмотрены отжимные болты. Рым-болты и стропозакладные крючья предназначены транспортировки редуктора и его корпусных деталей В ходе данной работы необходимо провести энергетический и кинематический расчёты привода. Далее требуется спроектировать промежуточный вал редуктора. Диаметры этого вала определяются по результатам проектного расчета на "чистое" кручение. Затем необходимо спроектировать прямозубую и косозубую передачи, после чего провести проверочный расчет второго вала и подшипников качения, которые выбираются в соответствие с посадочными диаметрами валов в зависимости от типа и "быстроходности" передач. Устранение осевых люфтов в подшипниках осуществляется при помощи комплекта регулировочных прокладок. Для соединения валов с колесами и полумуфтами используются стандартные призматические шпонки, для которых также нужно выполнить проверочный расчёт.
Смазывание подшипников происходит разбрызгиванием. Для смазки зубчатых передач используется масло и применяется картерный способ - окунанием колес в масляную ванну. В процессе выполнения курсовой работы была разработана пояснительная записка, выполнен чертёж общего вида со спецификацией.
Энергокинематический расчет Определение общего передаточного отношения и разбивка его по ступеням Общее передаточное число uобщ определяется по формуле: , где – частота вращения вала ( =900 об/мин), – частота вращения вала ( =45 об/мин). Тогда: . С другой стороны, согласно схеме нереверсивного привода (рис. 1.1.): . Рисунок 1.1. Схема нереверсивного привода 1 и 2 – шестерня и колесо закрытой косозубой передачи; 3 и 4 – шестерня и колесо открытой прямозубой передачи; I – быстроходный вал; II–промежуточный вал (тихоходный вал для закрытой передачи и быстроходный вал для открытой передачи); III – тихоходный вал. Согласно условию , или . Подставляя полученное соотношение в выражение для , получаем: , откуда . Таким образом, с учетом , имеем: ; .
|
||||||
Последнее изменение этой страницы: 2017-01-19; просмотров: 150; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.144.202.167 (0.023 с.) |