Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Ременные передачи их достоинство и недостатки.
Ременная передача в наиболее распространенном виде состоит из двух шкивов, закрепленных на валах, и ремня, охватывающего шкивы. Нагрузка передается силами трения, возникающими между шкивами и ремнем, вследствие натяжения последнего. В зависимости от формы поперечного сечения ремня различают: плоскоременную, клиноременную и круглоременную передачу. Достоинства ременных передач, определяющие их применение: 1) возможность передачи движения на средние расстояния; 2) плавность работы – смягчение толчков, бесшумность; 3) возможность работы с высокими частотами вращения; 4) малая стоимость. Недостатки ременных передач: 1) значительные габариты – обычно в несколько раз больше, чем зубчатых; 2) неизбежность некоторого упругого скольжения ремня; 3) повышение силы на валы и опоры, так как суммарное натяжение обеих ветвей ремня существенно больше передаваемой окружной силы; 4) необходимость устройств для натяжения ремня в передачах с малым межосевым расстоянием; 5) необходимость предохранения ремня от попадания масла; 6) малая долговечность ремней в быстроходных передачах.
Материалы и конструкции ремней По материалу и конструкции различают ремни нескольких типов. Наиболее распространенные из них стандартизованы. К стандартным плоским ремням относятся: прорезиненные тканевые (ГОСТ 101-54), кожаные (ОСТ/НКЛП-5773/176), хлопчатобумажные цельнотканые (ГОСТ 6982-54) и шерстяные (ОСТ/НКТН 3157). Прорезиненные ремни являются самыми распространенными. Они изготовляются трех типов: А, Б и В.
Достоинства и недостатки прямозубой цилиндрической передачи. Зубчатые передачи составляют наиболее распространенную и важную группу механических передач, поскольку обладают рядом существенных достоинств: 1) малые габариты; 2) высокий КПД; 3) высокая надежность и долговечность; 4) постоянство передаточного отношения; 5) возможность изменения закона движения; 6) возможность использования в широком диапазоне скоростей и мощно- стей. К недостаткам зубчатых передач можно отнести: 1) производство зубчатых колес требует высокой культуры производства, а это дорого; 2) отсутствие функции самопредохранения от перегрузки; 3) повышенный шум в работе;
4) невозможность безступенчатого регулирования передаточного отношения. Примеры использования различных типов зубчатых передач в транспортных средствах приведены в приложении. Различные типы зубчатых передач, например прямозубые и косозубые цилиндрические используются в механических и гидромеханических коробках передач. В главных передачах применяют конические и гипоидные передачи. В ДВС зубчатые передачи установлены в приводах распределительного вала. Достоинства и недостатки косозубой цилиндрической передачи Достоинства косозубых цилиндрических передач: 1) Зуб входит в зацепление не сразу по всей длине, как в прямозубых ко- лесах, а постепенно, следовательно, меньше шумность передачи, а так же ди- намические нагрузки в зацеплении. 2) В отличие от прямозубых колес в зацепление всегда находится несколь- ко зубьев, следовательно, выше прочность. Косозубые колеса могут работать без нарушения зацепления даже при коэффициенте торцевого перекрытия εβ < 1. шипники, валы; и, как следствие, возникает возможность смещения колес). Чем больше угол β, тем больше осевая сила Fa Обычно на практике в косозубых колесах используется углы наклона зу- ба β = 8° … 20°, редко до 25°. Углы наклона зуба β < 8° – нет смысла использовать, так как исчезают практически все преимущества передачи, а при β > 20° – существенно воз- растает осевая сила. Этот недостаток, возможно устранить, используя шевронное колесо или разнесенный шеврон (рис. 2.8), который подобен сдвоенной косозубой пере- дачи с противоположным наклоном зубьев.
|
|||||
Последнее изменение этой страницы: 2017-01-19; просмотров: 388; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.119.118.99 (0.004 с.) |