Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Й раздел. Физическое развитие
1. Совершенствовать координацию движений, равновесие. 2. Формировать навык скольжения по ледяной дорожке с разбега, навыки катания на санках по ровному месту и с горки по одному и парами. 3. Воспитывать честность, дружелюбие, самостоятельность в процессе подвижных игр и выполнения различных физических упражнений. Й раздел. Музыкальное воспитание 1. Продолжать развивать творческую активность детей. Развивать стремление самостоятельно исполнять песни, пляски. Учить играть на детских музыкальных инструментах в ансамбле. 2. Учить детей различать и называть танец (полька, вальс, пляска, песня, марш). 3. Познакомить детей с музыкой М. Глинки, В. Моцарта, С. Прокофьева. 4. Учить детей самостоятельно начинать и заканчивать песню. 5. Учить детей танцевальным движениям (приставной шаг, шаг с приседанием, переменный шаг). Учить исполнять танец выразительно. III КВАРТАЛ (март, апрель, май) Й раздел. Звукопроизношение 1. Закончить автоматизацию всех звуков у всех детей. Й раздел. Работа над слоговой структурой слова 1. Работать над трех-, четырех- и пятисложными словами со сложной звуко-слоговой структурой (динозавр, градусник, перекресток, температура). Й раздел. Развитие навыков звукового и слогового анализа и синтеза, анализа предложений 1. Упражнять детей в подборе слов на заданный звук, в различении твердых — мягких, звонких — глухих согласных, в выделении звука из слова. 2. Закрепить умение проводить полный звуковой анализ слов типа: трава, слива, маска, миска, машина. 3. Познакомить детей с новыми звуками: [л], [л'], [р], [р']. Упражнять детей в выделении этих звуков из слова, в подборе слов с этими звуками. 4. Сформировать представление о том, что буквы Ь и Ъ не обозначают звуков. 5. Совершенствовать навык слогового анализа одно-, двух- и трехсложных слов. Учить членить на слоги четырехсложные слова. 6. Совершенствовать навык анализа простых предложений без предлогов и с простыми предлогами. Учить анализировать простые предложения со сложными предлогами. Упражнять детей в составлении графических схем предложений. 7. Закрепить знания известных правил правописания. Й раздел. Грамота 1. Закрепить навык «печатания» слогов, слов, предложений.
2. Познакомить детей с новыми буквами: Л, Р, Ь, Ъ. 3. Упражнять детей в решении кроссвордов, разгадывании ребусов, чтении изографов. 4. Учить узнавать буквы из разных шрифтов, различать правильно и неправильно напечатанные буквы; буквы, наложенные друг на друга. 5. Выучить алфавит. 6. Обеспечить формирование первоначальных навыков овладения письменной речью. Й раздел. Развитие общих речевых навыков 1. Развивать длительность речевого выдоха. 2. Продолжать работу над темпом и ритмом речи, четкостью дикции, интонационной выразительностью речи в повседневном общении. 3. Совершенствовать звучность и подвижность голоса (быстрое и легкое изменение по силе, высоте, тембру). Й раздел. Лексика Лексические темы Март 1-я неделя — «Ранняя весна. Весенние месяцы». («Первые весенние цветы». «Мамин праздник».) 2-я неделя — «Наша Родина — Россия». 3-я неделя — «Столица Родины Москва». 4-я неделя — «Санкт-Петербург». («Родной город, село»). Апрель 1-я неделя — Знакомство с творчеством С. Я. Маршака. 2-я неделя — Знакомство с творчеством К. И. Чуковского. 3-я неделя — Знакомство с творчеством С. В. Михалкова. 4-я неделя — Знакомство с творчеством А. Л. Барто. Май 1-я неделя — «Поздняя весна». («Растения и животные весной».) 2-я неделя — «Перелетные птицы весной». 3-я неделя — Знакомство с творчеством А. С. Пушкина. 4-я неделя — «Скоро в школу». «Школьные принадлежности». 1. Обобщить представления детей о типичных весенних явлениях в живой и неживой природе. Познакомить с весенними месяцами. Дать представление о том, что изменения в мире природы связаны с потеплением и появлением необходимых условий для жизни растений и животных. Ввести в активный словарь: — существительные: весна, март, апрель, май, оттепель, сосулька, проталина, ручей, грач, уборка (снега), обрезка (деревьев), первоцвет, пролеска, ветреница, лук, верба, ольха, половодье; — прилагательные: рых/гый, темный, ноздреватый, грязный, зернистый, снегоуборочная (машина), нежный, хрупкий, красивый, пушистый, душистый; — глаголы: таять, капать, прилетать, расцветать, убирать, обрезать, просыхать. 2. Углубить знания детей о России. Воспитывать чувство гордости за Родину.
Ввести в активный словарь: — существительные: родина, страна, государство, край, Россия, граница, столица; — прилагательные: любимая, единственная, огромная, прекрасная; — глаголы: любить, беречь, охранять. 3. Расширить представления о Москве — главном городе, столице России. Ввести в активный словарь: — существительные: Москва, город, столица, проспект, площадь, река, москвичи, холм; — прилагательные: прекрасная, белокаменная, златоглавая; — глаголы: стоять, раскинуться. 4. Углубить и расширить знания детей о Санкт-Петербурге, об отличительных чертах города (город рек, мостов, музеев). Воспитывать чувство гордости за родной город. Ввести в активный словарь: — существительные: город, Санкт-Петербург, Нева, Мойка, Фонтанка, река, канал, мост, проспект, площадь, Эрмитаж, музей, театр, петербуржец; — прилагательные: прекрасный, ослепительный, блистательный, Зимний (дворец), величавый, широкий; — глаголы: возникнуть, воздвигнуть, стоять, возвести. 5. Познакомить детей с творчеством С. Я. Маршака, К. И. Чуковского, С. В. Михалкова, А. Л. Барто, А. С. Пушкина. Развивать интерес к художественной литературе. Учить понимать главную идею произведения, правильно оценивать поступки героев. Совершенствовать умение выразительно декламировать стихи. 6. Раскрыть и углубить представления об изменениях, происходящих в живой и неживой природе поздней весной. Ввести в активный словарь: — существительные: солнце, гроза, примула, маргаритка, тюльпан, нарцисс, одуванчик, черемуха, скворец, ласточка, медведь, еж, барсук, лиса, заяц, белка, бабочка, комар, муха, рыба; — прилагательные: теплый, ласковый, первый, прекрасный, весенний, зеленый, золотистый. 7. Обобщить знания детей о жизни перелетных птиц поздней весной (строительство гнезд, выведение и выкармливание птенцов, ловля насекомых). Ввести в активный словарь: — существительные: зяблик, кукушка, журавль, аист, стриж, гнездо, яйцо, птенец, насекомое; — прилагательные: звонкий, веселый, удобный, маленький, беспомощный; — глаголы: прилетать, строить, откладывать, высиживать, выводить, выкармливать, воспитывать, летать, петь. 8. Расширить и обобщить представления детей о школе, об учебе, о школьных принадлежностях. Ввести в активный словарь: — существительные: школа, класс, урок, учитель, ученик, перемена, ранец,, пенал, учебник, тетрадь, ручка, карандаш, линейка, краски, кисточка; — прилагательные: интересный, увлекательный, первый, умный, новый; — глаголы: учиться, читать, писать, считать, узнавать, знакомиться, трудиться.
|
||||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-12-29; просмотров: 410; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.12.155.100 (0.011 с.) |