Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Радиомаячная система посадки СП-200
Наземное оборудование системы посадки СП–200 работает по принципу международной системы ILS и предназначено для обеспечения информации на борту самолета о его местоположении относительно ВПП во время захода на посадку и посадки по приборам. РМС СП–200 обеспечивает параметры, отвечающие требованиям I, II, III категорий ИКАО в зависимости от конкретных условий местности, на которой размещается радиомаяк. РМС СП - 200 является дальнейшим развитием системы типа СП – 90 с использованием современной элементной базы. Состав РМС СП – 200 Таблица 3.40.
Примечание:* – наличие позиции и количество, зависит от варианта поставки. ** – при эксплуатации РМС СП–200 по III категории ПК ДП РМК включается в состав поставки в обязательном порядке Рис. 3.61.Внешний вид аппаратуры РМК (а) и РМГ (б) системы СП - 200 Аппаратура РМК (РМГ) имеет следующие технические данные: – основное и резервное питание — однофазное напряжение сети (187 – 264) В, 47 – 63 Гц; – аварийное питание - постоянное напряжение (19—29) В от АБ, входящих в состав АИП; – время работы от АИП – не менее 2 ч; – мощность, потребляемая РМК (РМГ) от сети 220 В 50 Гц — не более 4000 В×А; – мощность, потребляемая от сети основной аппаратурой радиомаяка — не более 300 В×А; – передающая аппаратура, аппаратура контроля с источниками питания имеют стопроцентный “горячий” резерв; – время включения в работу радиомаяка, не более - 2 мин. – время непрерывной работы — 24 ч; – средняя наработка на отказ — 10 000 ч; – средний ресурс работы радиомаяка — 120 000 ч или 15 лет. Рис.3.62. Внешний вид аппаратуры дистанционного управления В РМК и РМГ осуществляется автоматический допусковый контроль за следующими параметрами радиомаяков: – положение линии курса (угла глиссады) — ЗОНА (РГМ); – чувствительность к поперечному (угловому) смещению — КРУТИЗНА (РГМ);
– сумма глубин модуляции несущей сигналами частот 90 и 150 Гц — СГМ; – мощность излучения — УРОВЕНЬ ВЧ; – наличие сигнала опознавания — СО (только для РМК); – исправность аппаратуры контроля Аппаратура дистанционного управления (АДУ) является программно – аппаратным комплексом, состоящим из оборудования, входящего в состав АДУ, и программного обеспечения Мультиконсоль. АДУ предназначена для обеспечения непрерывного одновременного контроля состояния (рис.3.63.) всех подключенных к АДУ маяков и дистанционного управления любым из подключенных радиомаяков серии 90 и 200. Рис.3.63. Вид экрана АДУ при контроле глиссадного маяка.
Контрольные вопросы: 1. Какие задачи обеспечения полетов позволяют решать приводные радиостанции? 2. Каким образом ПРС размещается на аэродроме? 3. Каким образом классифицируются приводные радиостанции? 4. В каких режимах работают ПРС? 5. Какие возможности при обеспечении полетов АС может реализовывать автоматический радиопеленгатор? 6. Каким образом размещается на аэродроме АРП? 7. Дайте сравнительную характеристику пеленгаторов АРП-75 и DF-2000 «Платан». 8. Решение каких задач обеспечивается азимутально-дальномерными маяками? Дайте сравнительную характеристику изделиям VOR/DME и PMA/РМД. 9. Дайте характеристику категориям радиомаячных систем инструментального захода на посадку. 10. Назначение критических зон РМС. Какие требования предъявляются к содержанию критических зон РМС? Какие средства входят в состав РМС? Сформулируйте решаемые каждым средством задачи.
3 .7 Тактико – технические характеристики средств и сетей Авиационной электросвязи
Средства ОВЧ радиосвязи
Средства авиационной подвижной связи ОВЧ диапазона предназначены для использования в качестве основных средств связи аэродромных и районных диспетчерских пунктов, а также как резервные и аварийные (с электропитанием от аккумуляторов) средства связи с ВС при отказе основных передающих и приемных устройств объектов ПРЦ и ПРМЦ. Основные технические характеристики наземных средств радиосвязи диапазона ОВЧ приведены в таблице3.41.
На смену бортовым радиостанциям «Баклан-5»и «Полёт-1» отечественной промышленностью стали выпускаться ОВЧ радиостанции [17]: «Орлан» для установки на магистральные авиалайнеры: «Юрок» для использования на ВС средней авиации; «Бриз» для установки на легкомоторные самолеты и вертолеты гражданской авиации. Приемопередающие радиостанции «Юрок» и «Бриз» по своим эксплуатационным возможностям соответствуют радиостанции «Баклан-5». Технические характеристики этих радиостанций приведены в таблице 3.42. Таблица 3.42.
Таблица 3.41. Основные технические характеристики наземных средств радиосвязи диапазона ОВЧ Радиостанция «Юрок» собрана на новой элементной базе, соответствует основным требованиям ICAO, российским нормам НЛГС-3 и американским нормам RTCA - DO-186 (Radio Technical Commission for Aeronautics). В радиостанции «Юрок» предусмотрена глубокая система встроенного контроля, индицирующая неисправный блок не только в условиях мастерских, но и непосредственно на борту ВС. Встроенная система контроля удешевляет и упрощает техническое обслуживание и ремонт. Аналогичная по возможностям с рассмотренной радиостанцией «Юрок», но обладающая более мощным передатчиком (от 25 до 40 Вт) радиостанция «Орлан» имеет расширенный диапазон рабочих частот от 118 до 137,975 МГц с шагом сетки частот в 25 кГц и лучшей относительной стабильностью частоты 0.0006% от установленного значения. Эта радиостанция с габаритными размерами 318x90x194 мм и массой 5,5 кг выпускается в трех модификациях: «Орлан-85 СТ», «Орлан-85 СТА» и «Орлан-85 СТБ».
Радиостанции «Орлан-85 СТ» и «Орлан-85 СТА» соответствуют требованиям международных рекомендаций ARINC 716 и отечественных норм летной годности. Радиостанции «Орлан-85 СТА» и «Орлан-85 СТБ» могут работать по команде в режиме непрерывного контроля аварийно-поискового канала на частоте 121.5 МГц без нарушения основных функций симплексной командной речевой связи и дистанционного управления с вынесенного пульта. Радиостанция «Орлан-85 СТБ» может использоваться вместо эксплуатируемых в настоящее время радиостанций «Баклан» без изменения схемы подключения.
Рис.3.64. Радиостанция Фазан -Р2
Рис.3.65. Радиостанции Полёт- 1 и Полёт - 2 Рис.3.66. Радиостанция Юрок Рис.3.67. Радиостанция Фазан -19 Рис.3.68. Передатчик «Берёза»
Средства ВЧ радиосвязи
Средства радиосвязи ВЧ диапазона предназначены для организации радиоперекрытия ВП в зоне ответственности РЦ УВД радиополем авиационной подвижной ДКМВ связи с целью обмена информацией как в аналоговом, так и в цифровом видах между диспетчерскими пунктами УВД и экипажами ВС на участках маршрутов и трасс полетов. Основные типы средств связи ВЧ диапазона применяемых на каналах авиационной подвижной и фиксированной связи, а также их параметры приведены в таблице 3.43. Рис.3.69. Передатчик радиостанции Р-140 Рис.3.70. Передатчик «Кедр» С появлением настоящее время принципиально новых технологий передачи различных видов информации по KB радиоканалам, возрос интерес к использованию ВЧ диапазона, в том числе и для обеспечения автоматизированного обмена данными «борт-земля -борт». Средством нового поколения ВЧ связи является автоматическая радиостанция для передачи данных и речи на расстояния до 2000 км «Пирс». Радиостанция «Пирс» позволяет создавать коммуникационные сети для оперативного обмена информацией между потребителями, расположенными на значительных расстояниях друг от друга, без использования каких-либо промежуточных ретрансляторов, что существенно снижает их стоимость и повышает надежность.
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2017-01-19; просмотров: 3050; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.225.56.251 (0.031 с.) |