Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Виды, задачи и состав объектов авиационной электросвязи
Авиационная электросвязь гражданской авиации - совокупность центров, станций связи, оконечных устройств, различных средств электросвязи, соединенных между собой в сетях электросвязи, обеспечивающая выполнение следующих основных задач: - передачу центрами (пунктами) УВД экипажам воздушных судов указаний, распоряжений и различных видов сообщений по обеспечению безопасности и регулярности воздушного движения и получения от них донесений, сообщений на всех этапах полета; - взаимодействие центров (пунктов) управления воздушным движением в процессе управления воздушным движением, планирования и организации полетов; - оперативное взаимодействие служб авиапредприятий и органов ОрВД; - передачу административно-управленческой и производственной информации; - передачу данных АСУ предприятий гражданской авиации. По функциональному признаку электросвязь ГА РФ делится: а) на авиационную фиксированную связь; б) на авиационную подвижную связь; в) на авиационное радиовещание. Авиационная фиксированная связь организуется для: - обеспечения взаимодействия центров (пунктов) управления воздушным движением; - обеспечения взаимодействия служб авиапредприятий ГА в процессе осуществления производственной деятельности; - обеспечения деятельности производственно-диспетчерских служб и административно управленческого персонала ГА; - передачи метеорологической и полетной информации; - обеспечения международных полетов воздушных судов ГА; - обеспечения взаимодействия с органами ВВС; - передачи данных.
Авиационная подвижная электросвязь организуется для: - непосредственного ведения диспетчерами центров (пунктов) УВД радиотелефонной связи с экипажами воздушных судов и передачи данных на протяжении всего полета от начала руления до посадки и окончания руления; - ведения центрами (пунктами) УВД радиотелефонной и радиотелеграфной связи с экипажами воздушных судов, находящихся в полете, в т.ч. с помощью радиооператоров; - ведения центрами (пунктами) УВД, аварийно-спасательными службами связи с экипажами воздушных судов, терпящих или потерпевших бедствие.
Авиационное радиовещание организуется для: - информирования экипажей воздушных судов, находящихся в полете, при оперативном полётно - информационном обслуживании (АФИС);
- автоматической передачи информации в районе аэродрома (АТИС); - автоматической передачи метеоинформации для экипажей воздушных судов, находящихся на маршруте (ВОЛМЕТ). Авиационная электросвязь организуется и функционирует в соответствии с утвержденными Государственными полномочными органами принципами управления воздушным движением на всей территории Российской Федерации с учетом требований Международной организации гражданской авиации ICAO (Приложение 10 «Авиационная электросвязь» к Конвенции о Международной ГА, тома I, II, III, IV и V, 1995- 96 гг). Под организацией авиационной электросвязи понимаются система мероприятий по выбору состава средств связи, их размещению, заданию режимов работы и частот для обеспечения непрерывности и надежности управления потоками ВС или производственной деятельностью предприятий. Для организации авиационной подвижной электросвязи используются средства, включающие проводные и радиоканалы, или средства радиосвязи диапазонов ОВЧ, ВЧ, УВЧ и спутниковой связи. Авиационная фиксированная связь строится на базе проводных средств и средств радиосвязи, а также с использованием сетей и каналов связи других ведомств, юридических и физических лиц. Для повышения надежности авиационной подвижной электросвязи каждая радиостанция сети должна резервироваться согласно установленным требованиям. При необходимости должны проводиться организационно-технические мероприятия по увеличению дальности и непрерывности радиосвязи с воздушными судами, например: - организация вынесенных на трассы полетов ретрансляторов диапазона ОВЧ; - использование высот на местности и высотных сооружений для размещения на них средств радиосвязи диапазона ОВЧ; - применение средств радиосвязи диапазона ОВЧ повышенной мощности и специальных антенных систем; - внедрение в эксплуатацию новых средств радиосвязи и спутниковой связи; - организации ВЧ каналов для передачи указаний диспетчеров и сообщений экипажей при отказах ОВЧ каналов (их отсутствии) или нарушении непрерывности радиосвязи.
К объектам авиационной электросвязи относятся: - Передающий радиоцентр (ПРЦ); - Приемный радиоцентр (ПМРЦ); - Автономный ретранслятор авиационной подвижной связи (АРТР); - Центр коммутации сообщений (ЦКС). ПРЦ предназначен для организации авиационной подвижной воздушной электросвязи в диапазонах ОВЧ и ВЧ диапазонов (обеспечение передачи информации в аналоговом и цифровом видах от диспетчерских наземных служб УВД экипажам ВС), а также для организации авиационной фиксированной электросвязи. ПМРЦ предназначен для организации авиационной подвижной воздушной электросвязи ОВЧ и ВЧ диапазонов (обеспечение приема информации в аналоговом и цифровом видах диспетчерскими наземными службами от экипажей ВС), а также для организации авиационной фиксированной электросвязи. АРТР предназначен для организации сплошного радиоперекрытия ВП зон ответственности районных центров ОВД различного уровня автоматизации многочастотным полем авиационной подвижной воздушной связи и обеспечения обмена информацией в аналоговом и цифровом видах между диспетчерскими наземными службами УВД и экипажами ВС. ЦКС предназначен для обеспечения обмена информацией предприятий и организаций ГА через технологическую Авиационную наземную сеть передачи данных и телеграфной связи специального уполномоченного органа Федеральной исполнительной власти в области ГА (АНС ПД и ТС) в целях организации воздушного движения и планирования использования воздушного пространства, производственно-хозяйственной и административно-управленческой деятельности.
|
||||||
Последнее изменение этой страницы: 2017-01-19; просмотров: 738; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.135.246.193 (0.006 с.) |