Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Ii объём и распределение часов курса по темам и видам занятий
III. Форма текущего, промежуточного и итогового контроля
Текущий контроль над успеваемостью осуществляется по участию магистрантов в интерактивных лекциях, на семинарах и по итогам проведения коллоквиумов по рекомендованной литературе.
Промежуточный контроль проводится в устной форме в виде зачета в 10 семестре, проводимого в виде дискуссии по заданной теме и литературному источнику, а также по результатам написания одного аналитического обзора по эколого-философской литературе в 11 семестре.
Итоговый контроль. Итоговый экзамен проводится в письменной форме. Экзаменационное задание состоит из двух вопросов, предполагающих развернутый ответ с использованием всех материалов курса (лекционных и семинарских занятий, основной и дополнительной литературы). Вопросы на итоговом экзамене формулируются строго в пределах программы курса по образцу вопросов, приведенных в разделе «Примерный перечень вопросов к итоговому экзамену». Оценка за итоговый письменный экзамен выставляется в соответствии со следующими критериями: – знание фактического материала; – знание основной и дополнительной литературы; – умение структурировать текст, в том числе ставить проблему и делать выводы; – умение аргументировано излагать собственную точку зрения; – умение увязать обсуждение конкретного вопроса с общей проблематикой изучаемой отрасли знания; – правильное использование научной терминологии; – самостоятельность работы. Экзамен длится 3 часа.
Критерии оценки при проведении итогового контроля:
Итоговая оценка по дисциплине складывается из следующих элементов: участие в дискуссиях– 30% аналитический обзор по литературе – 30% итоговый письменный экзамен – 40% В случае успешного выполнения всех требований и получения положительной итоговой оценки по дисциплине она считается эквивалентной 6 кредитам ECTS.
IV Содержание курса Вводная лекция: цели и задачи курса; основная литература и источники по курсу. Характеристика современной глобальной экологической ситуации. Экологический фактор в формате международных отношений и мировых политических процессов. Экологическая безопасность как условия сохранения и развития мировой цивилизации. Философско-экологическая российская и зарубежная литература. Тема 1. Теоретические основы философского изучения глобальных проблем окружающей среды и развития. Философия как мировоззренческое основание политического знания. Модернистский и постмодернистский подходы к анализу политических реалий современности. Критическое осмысление нарастания угроз человечеству. Гуманистическая традиция и исследование планетарных проблем. Философия русского космизма. Общая теория систем и синергетика. Самоорганизация социальных систем и проблема становления интегрированного общемирового сообщества ХХI века. Концепция биосферы и ноосферы и заложенные в ней противоречия. Философия холизма. Экология и культура. Этно –географические и эволюционно-исторические основы формирования отношений человечества с окружающей средой обитания. Концепция коэволюции человека и биосферы.
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2017-01-19; просмотров: 126; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.135.183.89 (0.007 с.) |