Модуль 2 - общение как инструмент деловой этики. 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Модуль 2 - общение как инструмент деловой этики.



Тема 2.1 Деловое общение и управление им.

1. Какие виды коммуникативных барьеров вы знаете? Каковы причины их возникновения?

2. В чем сущность коммуникативной, интерактивной, перцептивной сторон общения?

3. Какую роль играет обратная связь в деловом общении?

4. Какие общепринятые нравственные требования к общению составляют основу коммуникативной культуры?

5. Какие личностные качества субъекта общения определяют уровень его коммуникативной культуры?

6. Развитие каких социально-психологических умений способствует повышению уровня коммуникативной культуры?

7. В каких формах осуществляется деловое общение? Назовите их особенности.

8. Сущность стиля общения. Какие факторы определяют стиль общения?

9. Какие методы используются в процессе делового общения для воздействия на партнеров?

10. Что такое управление деловым общением?

11. Назовите функции делового общения?

12. Раскройте сущность методов управления общением.

13. Охарактеризуйте виды делового общения работников в организации.

14. Раскройте сущность принципов делового общения.

15. Раскройте содержание деятельности подразделения организации, осуществляющего функции управления деловым общением.

Тема 2.2 Правила деловых отношений.

1. Как следует понимать хронологический принцип группировки правил подготовки к выступлению?

2. Что может включать предварительная отработка навыков риторики?

3. Какой должна быть структура выступления?

4. Каковы целесообразные формы использования цифрового материала?

5. Каким образом следует совершенствовать навыки поведения во время выступления?

6. Что подразумевает хронологический принцип классификации этапов подготовки и проведения деловой беседы?

7. Какова последовательность и взаимосвязь действий, направленных на реализацию и подготовки и проведения деловой беседы?

8. В чем состоит информационная подготовка к деловой беседе?

9. Раскройте основные этапы и сущность моделирования хода деловой беседы?

10. Каковы главные задачи начального этапа деловой беседы?

11. Назовите цели и раскройте сущность собеседования?

12. Что должен уметь интервьюер при проведении собеседования?

13. Назовите наиболее характерные ошибки интервьюера при проведении собеседования?

14. На какие три вопроса должен получить ответ интервьюер в результате проведения собеседования?

15. Назовите виды служебных совещаний и основные требования к определению их целей.

16. Каковы этические нормы выбора времени и места совещаний? Раскройте основные рекомендации по оснащению помещения для служебных совещаний.

17. Каковы правила выбора состава и числа участников совещания? В чем заключаются методы переменного состава участников совещания и телефонного расстояния до участников совещания?

18. Какие существуют способы обеспечения активности участников совещания?

19. С какой целью проводятся переговоры?

20. Охарактеризуйте стадии и этапы деловых переговоров.

21. Раскройте сущность основных подходов ведения переговоров.

22. Приведите правила техники ведения деловых переговоров.

23. В чем заключаются нечестные приемы ведения переговоров?

24. Перечислите правила, помогающие убедить партнера по переговорам.

25. Объясните место и значение критики в процессе профессиональной деятельности.

26. В чем выражается значимость правил критики?

27. С чего должна начинаться беседа, содержащая элементы критики?

28. Назовите этические нормы проявления уважения к личности критикуемого.

29. Какова последовательность практического применения правил критики в процессе беседы?

30. Какое значение имеют правила восприятия критики и каковы формы их практического использования?

31. Назовите основные принципы восприятия критики.

Тема 2.3 Манипуляции в общении.

1. Какие основные группы уловок-манипуляций в общении вы знаете? Назовите особенности манипуляции как метода воздействия на партнера.

2. С помощью каких манипулятивных приемов можно заставить оппонента оправдываться?

3. С помощью каких манипулятивных приемов можно повысить психологическую значимость приводимых собственных доводов?

4. Какие критерии (индикаторы) позволяют правильно определить наличие манипуляций в отношении между людьми?

5. Какие общие правила нейтрализации манипуляции вы знаете?

6. Каковы особенности манипуляций, используемых в переговорном процессе, и способов их нейтрализации?

7. Какие качества определяют уровень личного обаяния? Почему аргументы обаятельного собеседника обладают большей убедительностью?

8. В чем состоит сущность приемов «Я - утверждение», «Мы - высказывание», «Вы - подход»? В каких случаях они используются?

9. Какие конфликтогенные действия вы знаете?



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2017-01-19; просмотров: 257; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.137.187.233 (0.004 с.)