Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Основные показатели городского бюджета на 2017 год иСтр 1 из 10Следующая ⇒
Основные показатели городского бюджета на 2017 год и на плановый период 2018 и 2019 годов характеризуются следующими данными: тыс. рублей
ДОХОДЫ ГОРОДСКОГО БЮДЖЕТА
При прогнозировании доходов городского бюджета на 2017 год и на плановый период 2018 и 2019 годов использованы ожидаемые итоги социально-экономического развития города Апатиты за 2016 год, прогноз социально - экономического развития муниципального образования город Апатиты с подведомственной территорией Мурманской области на 2017 год и на период до 2019 года, данные о поступлении доходов в отчетном финансовом году, информация об ожидаемом поступлении доходов в текущем финансовом году, прогнозы поступления доходов главных администраторов доходов городского бюджета. При формировании доходной части бюджета учтено действующее на момент разработки проекта городского бюджета федеральное налоговое и бюджетное законодательство и законодательство Мурманской области, федеральные законы, предусматривающие внесение изменений и дополнений в законодательство Российской Федерации о налогах и сборах, соответствующие нормативно - правовые акты Правительства Российской Федерации, вступающие в действие с 2017 года. Прогнозирование доходов бюджета осуществляется в соответствии с методиками прогнозирования поступлений доходов в городской бюджета на очередной финансовый год и на плановый период, утвержденными главными администраторами доходов городского бюджета в соответствии с общими требованиями к таким методикам, установленными Правительством Российской Федерации. Прогнозирование доходов городского бюджета осуществлено с учетом нормативов зачисления доходов в городской бюджет, установленных Бюджетным кодексом Российской Федерации, Законом Мурманской области от 10.12.2007 № 916-01-ЗМО «О межбюджетных отношениях в Мурманской области» (с учетом изменений и дополнений) и проектом закона Мурманской области «Об областном бюджете на 2017 год и на плановый период 2018 и 2019 годов».
Налоговые и неналоговые доходы определены по каждому доходному источнику. Безвозмездные поступления из областного бюджета отражены в доходной части городского бюджета в суммах, определенных в проекте закона Мурманской области «Об областном бюджете на 2017 год и на плановый период 2018 и 2019 годов». На 2017 год прогнозируется поступление в городской бюджет налоговых и неналоговых доходов в сумме 889 435,8 тыс. рублей. По сравнению с ожидаемой оценкой поступлений 2016 года прогнозируемые в 2017 году налоговые и неналоговые доходы увеличатся на 26 228,4 тыс. рублей или на 3,0 процента. Структура доходной части городского бюджета в 2016-2017 годах выглядит следующим образом: тыс. рублей
Динамика доходов городского бюджета тыс. рублей
НАЛОГОВЫЕ ДОХОДЫ НАЛОГИ НА СОВОКУПНЫЙ ДОХОД Ожидаемое поступление налогов на совокупный доход за 2016 год составит 136 767,8 тыс. рублей. Объем поступлений в бюджет города налогов на совокупный доход на 2017 год спрогнозирован в сумме 139 784,0 тыс. рублей, из которых: - налог, взимаемый в связи с применением упрощенной системы налогообложения, составляет 102 074,0 тыс. рублей; - единый налог на вмененный доход для отдельных видов деятельности - 33 376,0 тыс. рублей;
- налог, взимаемый в связи с применением патентной системы налогообложения - 4 334,0 тыс. рублей. По сравнению с ожидаемым поступлением налога за 2016 год рост налога на совокупный доход составит 2,2 процента. Налог, взимаемый в связи с применением упрощенной системы налогообложения, спрогнозирован в соответствии с положениями главы 26.2 Налогового кодекса Российской Федерации. Расчет произведен по методу прямого расчета, в соответствии с методикой УФНС, с учетом данных налоговой отчетности «О налоговой базе и структуре начислений по налогу, уплачиваемому в связи с применением упрощенной системы налогообложения по итогам 2015 года», действующих налоговых ставок и отчислений в бюджет города по нормативу 100 процентов. При расчёте учтён прогноз объемов поступлений в городской бюджет главного администратора доходов. Единый налог на вмененный доход для отдельных видов деятельности рассчитан в соответствии с положениями главы 26.3 Налогового кодекса Российской Федерации, решения Совета депутатов города Апатиты от 28.10.2008 № 515 «О системе налогообложения в виде единого налога на вмененный доход для отдельных видов деятельности на территории города Апатиты» (с учетом дополнений и изменений), с методикой УФНС, с учетом данных отчета налоговой службы «О налоговой базе и структуре начислений по единому налогу на вмененный доход для отдельных видов деятельности по итогам 2015 года». Налог, взимаемый в связи с применением патентной системы налогообложения, рассчитан в соответствии с положениями главы 26.5 Налогового кодекса Российской Федерации, с методикой УФНС, с учетом данных отчета налоговой службы «О количестве выданных патентов на право применения патентной системы налогообложения в разрезе видов предпринимательской деятельности». От общей суммы налоговых и неналоговых доходов городского бюджета на 2017 год налоги на совокупный доход занимают 4 место и составят 15,7 процентов от общей суммы налоговых и неналоговых доходов городского бюджета на 2017 год. Поступление налогов на совокупный доход на 2018 год прогнозируется в сумме 145 807,0 тыс. рублей, что на 6 023,0 тыс. рублей или на 4,3 процента выше суммы, прогнозируемой на 2017 год. Поступление налогов на совокупный доход на 2019 год прогнозируется в сумме 150 909,0 тыс. рублей, что на 5 102,0 тыс. рублей или на 3,5 процента выше суммы, прогнозируемой на 2018 год.
НАЛОГИ НА ИМУЩЕСТВО
Расчет произведен в соответствии с методикой УФНС, с учетом данных налоговой отчетности «О налоговой базе и структуре начислений по местным налогам за 2015 год», ставок налога и налоговых льгот, установленных решением Совета депутатов города Апатиты от 27.10.2005 № 510 «О местных налогах на территории города Апатиты» (с учетом изменений и дополнений), прогноза объемов поступлений в городской бюджет главного администратора доходов. Прогноз поступлений налога на имущество физических лиц в 2016 году - 15 910 тыс. рублей, на 2017 год исчислен в сумме 22 000,0 тыс. рублей, на 6 090,0 тыс. рублей или 38,3 процента выше ожидаемого поступления налога за 2016 год. Земельный налог спрогнозирован в соответствии с Методикой УФНС, с учетом данных налоговой отчетности «О налоговой базе и структуре начислений по местным налогам за 2015 год», ставок налога и налоговых льгот, установленных решением Совета депутатов города Апатиты от 27.10.2005 № 510 «О местных налогах на территории города Апатиты» (с учетом изменений и дополнений), прогноза объемов поступлений в городской бюджет главного администратора доходов.
Ожидаемое поступление земельного налога в 2016 году - 123 600,0 тыс. рублей. В 2017 году поступление от земельного налога планируется получить в сумме 123 600,0 тыс. рублей, что соответствует уровню поступлений 2016 года. Общий объем поступления налогов на имущество на 2017 год составит 145 600,0 тыс. рублей, или 16,4 процентов от общей суммы налоговых и неналоговых доходов городского бюджета на 2017 год. В структуре доходов бюджета налог на имущество занимает 3 место от общей суммы налоговых и неналоговых доходов городского бюджета на 2017 год. Поступление налогов на имущество на 2018 и 2019 годы прогнозируется в сумме 145 600,0 тыс. рублей ежегодно. ГОСУДАРСТВЕННАЯ ПОШЛИНА Поступление государственной пошлины в городской бюджет на 2017 год прогнозируется в сумме 7 527,0 тыс. рублей, что на 628,0 тыс. рублей или 7,7 процентов ниже ожидаемого поступления в 2016 году (8 155,0 тыс. рублей). Расчет государственной пошлины произведен с учетом прогнозных данных, представленных главными администраторами доходов городского бюджета по закрепленным доходным источникам. Поступление государственной пошлины на 2018 и 2019 годы прогнозируется в сумме 7 528,0 тыс. рублей ежегодно.
НЕНАЛОГОВЫЕ ДОХОДЫ БЕЗВОЗМЕЗДНЫЕ ПОСТУПЛЕНИЯ
РАСХОДЫ ГОРОДСКОГО БЮДЖЕТА
Планирование расходной части бюджета осуществлено в соответствии с Методикой планирования бюджетных ассигнований городского бюджета на очередной финансовый год и на плановый период, утвержденной приказом Управления финансов от 10.11.2016 года № 44 «О разработке проекта городского бюджета на очередной финансовый год и на плановый период» (далее - Методика). Формирование объема и структуры расходов городского бюджета на 2017 год и на плановый период 2018 и 2019 годов произведено на основании уточненных плановых параметров городского бюджета на 2016 год с учетом следующих факторов: 1. В качестве «базовых» объемов бюджетных ассигнований на 2017 - 2019 годы приняты бюджетные ассигнования, утвержденные решением Совета депутатов города Апатиты от 22.12.2015 № 221 «О городском бюджете на 2016 год» (с изменениями, внесенными решением Совета депутатов города Апатиты от 29.02.2016 № 256, от 29.03.2016 № 275, от 26.04.2016 №293, от 28.06.2016 № 329).
«Базовые» объемы бюджетных ассигнований 2017-2019 годов уточнены с учетом: - уменьшения объемов бюджетных ассигнований по прекращающимся расходным обязательствам ограниченного срока действия, в том числе в связи с уменьшением контингента получателей; - уточнения объемов бюджетных ассигнований на оплату труда работников органов местного самоуправления исходя из утвержденной штатной численности и нормативных правовых актов устанавливающих порядок формирования фонда оплаты труда соответствующих категорий работников. Начисления на оплату труда рассчитываются с учетом достижения предельной величины базы для начисления страховых взносов; - увеличения бюджетных ассигнований на индексацию расходов на оплату коммунальных услуг с 01.01.2017 – 4,4%, с 01.01.2018 – 4,6%, с 01.01.2019 – 4,2%; - уменьшения объемов бюджетных ассигнований по отдельным видам расходов городского бюджета до уровня 2016 года (за исключением средств дорожного фонда), включая расходы на закупку товаров, работ и услуг для муниципальных нужд и снижения их на 1,5 %; - уменьшения объемов бюджетных ассигнований на предоставление субсидий муниципальным бюджетным и автономным учреждениям до уровня 2016 года и снижения их на 1,5 %. 2. Соблюдение сопоставимости объемов финансового обеспечения программных мероприятий по годам реализации муниципальных программ города Апатиты в увязке с ожидаемыми показателями результативности мероприятий 3. Бюджетные ассигнования на реализацию указов Президента Российской Федерации на повышение заработной платы отдельным категориям работников бюджетной сферы формируются на уровне уточненных плановых значений на 2016 год с учетом допустимого пятипроцентного отклонения С учетом вышеперечисленных подходов структура расходов городского бюджета по разделам классификации расходов бюджетов характеризуется следующими данными: тыс. рублей
Структура расходов городского бюджета по главным распорядителям бюджетных средств характеризуется следующими данными:
тыс. рублей
Пояснения к формированию бюджетных ассигнований по главным распорядителям бюджетных средств городского бюджета на 2017 год и на плановый период 2018 и 2019 годов, а также причины изменения объема расходов, помимо вытекающих из вышеуказанных общих подходов, приведены в настоящей пояснительной записке. АДМИНИСТРАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОД АПАТИТЫ С ПОДВЕДОМСТВЕННОЙ ТЕРРИТОРИЕЙ МУРМАНСКОЙ ОБЛАСТИ Расходы по главному распорядителю средств городского бюджета на 2017 год запланированы в сумме 229 380,6 тыс. рублей, на 2018 год в сумме 225 767,2 тыс. рублей, на 2019 год в сумме 225 124,7 тыс. рублей и характеризуются следующими параметрами: - в разрезе муниципальных программ города Апатиты и непрограммных мероприятий: тыс. рублей
- по разделам классификации расходов городского бюджета: тыс. рублей
Расходы по главному распорядителю средств городского бюджета включают расходы на обеспечение деятельности: · МКУ «Муниципальный архив города Апатиты»; · МКУ «Служба гражданской защиты города Апатиты»; · МКУ «Управление материально-технического обеспечения деятельности органов местного самоуправления города Апатиты». · МКУ «Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг города Апатиты». ОБЩЕГОСУДАРСТВЕННЫЕ ВОПРОСЫ»
По разделу 0100 «Общегосударственные вопросы» на 2017 год расходы запланированы в сумме 131 033,9 тыс. рублей, что на 751,6 тыс. рублей больше, чем ожидаемое исполнение в 2016 году (130 282,3 тыс. рублей), на 2018 год - в сумме 127 423,3 тыс. рублей, на 2019 год - в сумме 126 778,2 тыс. рублей. Расходы на выплаты по оплате труда Главы администрации запланированы в соответствии с Положением об оплате труда муниципальных служащих муниципального образования город Апатиты с подведомственной территорией Мурманской области, утвержденным решением Совета депутатов города Апатиты от 27.10.2009 № 687 (с изменениями, внесенными решениями Совета депутатов города Апатиты от 26.04.2011 № 280, от 05.12.2012 № 668, от 26.04.2013 № 762, от 27.09.2013 № 803, от 29.04.2014 № 919, от 23.12.2014 № 55, от 28.04.2015 № 121, от 31.05.2016 № 306), на 2017 год в сумме 2 145,0 тыс. рублей, что на 33,3 тыс. рублей меньше, чем ожидаемое исполнение в 2016 году (2 178,3 тыс. рублей), в связи с применением регрессивной шкалы налогообложения. В 2018-2019 годах расходы запланированы на уровне 2017 года. Расходы на обеспечение функций Главы местной администрации запланированы на 2017 год в сумме 36,6 тыс. рублей, что на 7,9 тыс. рублей меньше, чем ожидаемое исполнение в 2016 году (44,5 тыс. рублей). В 2018-2019 годах расходы запланированы на уровне 2017 года. Расходы на выплаты по оплате труда работников органов местного самоуправления запланированы в соответствии с Положением об оплате труда муниципальных служащих муниципального образования город Апатиты с подведомственной территорией Мурманской области, утвержденным решением Совета депутатов города Апатиты от 27.10.2009 № 687 (с изменениями, внесенными решениями Совета депутатов города Апатиты от 26.04.2011 № 280, от 05.12.2012 № 668, от 26.04.2013 № 762, от 27.09.2013 № 803, от 29.04.2014 № 919, от 23.12.2014 № 55, от 28.04.2015 № 121, от 31.05.2016 № 306), Положением об оплате труда работников органов местного самоуправления города Апатиты, занимающих должности, не являющиеся должностями муниципальной службы, утвержденным решением Совета депутатов города Апатиты от 30.10.2012 № 627 (с изменениями, внесенными решениями Совета депутатов города Апатиты от 29.10.2013 № 829, от 24.12.2013 № 870, от 29.02.2016 № 262), на 2017 год в сумме 76 057,1 тыс. рублей, что на 3 441,4 тыс. рублей больше, чем ожидаемое исполнение в 2016 году (72 615,7 тыс. рублей). Увеличение расходов связано с восстановлением оптимизированного в 2016 году фонда оплаты труда работников органов местного самоуправления. В 2018-2019 годах расходы запланированы в сумме 75 792,4 тыс. рублей Расходы на обеспечение функций работников органов местного самоуправления запланированы на 2017 год в сумме 1 027,6 тыс. рублей, что на 3,3 тыс. рублей больше, чем ожидаемое исполнение в 2016 году (1 024,3 тыс. рублей). В 2018-2019 годах расходы запланированы на уровне 2017 года. Расходы на единовременное поощрение за многолетнюю безупречную муниципальную службу, выплачиваемое муниципальным служащим, запланированы на 2017 год в сумме 1 934,5 тыс. рублей, что на 1 471,1 тыс. рублей больше чем ожидаемое исполнение в 2016 году (463,4 тыс. рублей). Рост расходов связан с увеличением количества сотрудников, претендующих на получение выплаты. В 2018 году расходы запланированы в сумме 762,9 тыс. рублей, на 2019 год расходов не планируется. Расходы на компенсацию расходов на оплату стоимости проезда и провоза багажа к месту использования отпуска и обратно лицам, работающим в организациях, финансируемых из местного бюджета, на 2017 год запланированы в сумме 1 100,0 тыс. рублей, что на 149,6 тыс. рублей меньше, чем ожидаемое исполнение в 2016 году (1 249,6 тыс. рублей). В 2018-2019 годах расходы запланированы на уровне 2017 года. Резервный фонд Администрации город Апатиты на 2017-2019 годы запланирован на уровне 2016 года в сумме 3 000,0 тыс. рублей. Расходы на актуализацию схемы теплоснабжения запланированы на 2017 год в сумме 96,4 тыс. рублей, что на 96,4 тыс. рублей больше, чем ожидаемое исполнение в 2016 году (0,0 тыс. рублей). Отклонение обусловлено тем, что расходы переданы от ГРБС Комитет по управлению имуществом Администрации города Апатиты. В 2018-2019 годах расходы запланированы на уровне 2017 года. Расходы на сопровождение и развитие информационно-технологической инфраструктуры в сфере управления общественными финансами на 2017-2019 годы запланированы на уровне 2016 года в сумме 194,1 тыс. рублей. Расходы, связанные с обеспечением комплексной защиты информации и персональных данных в автоматизированной системе органов местного самоуправления города Апатиты, на 2017-2019 годы запланированы на уровне 2016 года в сумме 300,0 тыс. рублей. Расходы на продолжение участия муниципального образования город Апатиты в организациях межрегионального сотрудничества запланированы в сумме 87,9 тыс. рублей, что на 153,4 тыс. рублей меньше, чем ожидаемое исполнение в 2016 году (241,3 тыс. рублей). Отклонение обусловлено уменьшением количества организаций межрегионального сотрудничества, в которых, начиная с 2017 года, будет состоять муниципальное образование город Апатиты с подведомственной территорией Мурманской области. В 2018-2019 годах расходы запланированы на уровне 2017 года. Расходы на компенсацию затрат, связанных с официальным опубликованием муниципальных правовых актов и иных официальных материалов органов местного самоуправления города Апатиты в средствах массовой информации (в ООО «Редакция региональной общественно-политической газеты «Кировский рабочий») запланированы на 2017 год в сумме 2 000,0 тыс. рублей, что на 2 019, тыс. рублей меньше, чем ожидаемое исполнение в 2016 году (4 019,0 тыс. рублей). В 2018-2019 годах расходы запланированы на уровне 2017 года. Расходы на разработку и утверждение местных нормативов градостроительного проектирования запланированы на 2017 год в сумме 222,7 тыс. рублей в соответствии с протоколом Тендерного комитета по рассмотрению инициативных предложений Администрации города Апатиты. На 2018-2019 годы расходы не планируются. Расходы на постановку на государственный кадастровый учет территориальных зон населенного пункта город Апатиты запланированы на 2017 год в сумме 1 500,0 тыс. рублей в соответствии с протоколом Тендерного комитета по рассмотрению инициативных предложений Администрации города Апатиты. На 2018-2019 годы расходы не планируются. Расходы на материально-техническое обеспечение деятельности МКУ «Муниципальный архив города Апатиты» на 2017 год запланированы в сумме 2 358,5 тыс. рублей, что на 9,5 тыс. рублей меньше, чем ожидаемое исполнение в 2016 году (2 368,0 тыс. рублей). Уменьшение связано с оптимизацией расходов, предусмотренных на охранно-пожарную сигнализацию. В 2018 году расходы запланированы в сумме 2 240,8 тыс. рублей. В 2019 году расходы запланированы на уровне 2017 года. Расходы на обеспечение деятельности МКУ «Управление материально-технического обеспечения деятельности органов местного самоуправления города Апатиты» запланированы на 2017 год в сумме 26 475,0 тыс. рублей, что на 416,3 тыс. рублей меньше, чем ожидаемое исполнение в 2016 году (26 891,3 тыс. рублей). Уменьшение расходов связано с разовым характером расходов, осуществляемых в 2016 году. В 2018-2019 годах расходы запланированы на уровне 2017 года. Расходы на обеспечение деятельности МКУ «Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг города Апатиты» запланированы на 2017 год в сумме 11 043,4 тыс. рублей, что на 126,9 тыс. рублей больше, чем ожидаемое исполнение в 2016 году (10 916,5 тыс. рублей). Увеличение расходов связано с необходимостью выплат сокращенному сотруднику среднего месячного заработка на период трудоустройства. В 2018-2019 годах расходы запланированы в сумме 10 877,6 тыс. рублей. В соответствии с проектом Закона Мурманской области «Об областном бюджете на 2017 год и на плановый период 2018 и 2019 годов» на 2017-2019 годы запланированы бюджетные ассигнования в сумме 1 287,0 тыс. рублей, в том числе: расходы на реализацию Закона Мурманской области «Об административных комиссиях» запланированы на 2017-2019 годы в сумме 1 281,0 тыс. рублей, что на 315,0 тыс. рублей меньше, чем ожидаемое исполнение в 2016 году (1 596,0 тыс. рублей); расходы на осуществление органами местного самоуправления отдельных государственных полномочий Мурманской области по определению перечня должностных лиц, уполномоченных составлять протоколы об административных правонарушениях, предусмотренных Законом Мурманской области «Об административных правонарушениях», на 2017-2019 годы запланированы на уровне 2016 года в сумме 6,0 тыс. рублей. В 2016 году по разделу 0100 «Общегосударственные вопросы» утверждены бюджетные ассигнования по расходам, которые не предусмотрены на 2017-2019 годы: расходы на осуществление полномочий по составлению (изменению) списков кандидатов в присяжные заседатели федеральных судов общей юрисдикции в Российской Федерации запланированы в сумме 68,7 тыс. рублей; расходы на проведение всероссийской сельскохозяйственной переписи в 2016 году в сумме 427,9 тыс. рублей; расходы на финансовое обеспечение мероприятий по временному социально-бытовому обустройству лиц, вынужденно покинувших территорию Украины и находящихся в пунктах временного размещения, в сумме 224,8 тыс. рублей; расходы на компенсационные выплаты муниципальным служащим, высвобождаемым в связи с выходом на трудовую пенсию, в сумме 201,6 тыс. рублей; расходы на компенсационные выплаты, осуществляемые при предоставлении социальных гарантий муниципальным служащим, уволенным по сокращению штатной численности работников органов местного самоуправления в связи с проведением мероприятий по оптимизации деятельности органов местного самоуправления и сокращению расходов на их содержание, в сумме 775,9 тыс. рублей; расходы на осуществление мероприятий по энергосбережению в организациях муниципального образования и повышению энергетической эффективности этих организаций в сумме 569,1 тыс. рублей; расходы по расширению доступа субъектов предпринимательства к механизмам финансовой и имущественной поддержки в сумме 212,5 тыс. рублей; расходы на развитие системы муниципальных закупок города Апатиты в сумме 18,9 тыс. рублей; расходы на нормативно-методическое обеспечение и организацию бюджетного процесса в городском округе Апатиты в сумме 10,0 тыс. рублей; расходы на выполнение других обязательств муниципального образования город Апатиты с подведомственной территорией Мурманской области в сумме 2 364,0 тыс. рублей.
НАЦИОНАЛЬНАЯ ОБОРОНА»
По разделу 0200 «Национальная оборона» на 2017 год расходы запланированы в соответствии с проектом Закона Мурманской области «Об областном бюджете на 2017 год и на плановый период 2018 и 2019 годов» на осуществление первичного воинского учета на территориях, где отсутствуют военные комиссариаты, в сумме 3 801,0 тыс. рублей, что на 133,0 тыс. рублей меньше, чем ожидаемое исполнение в 2016 году (3 934,0 тыс. рублей). В 2018-2019 годах расходы запланированы на уровне 2017 года. ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ» По разделу 0300 «Национальная безопасность и правоохранительная деятельность» на 2017 год расходы запланированы в сумме 16 310,3 тыс. рублей, что на 1 105,1 тыс. рублей меньше, чем ожидаемое исполнение в 2016 году (17 415,4 тыс. рублей), на 2018 год - в сумме 16 312,1 тыс. рублей, на 2019 год - в сумме 16 314,7 тыс. рублей. Расходы на обеспечение деятельности муниципального казенного учреждения «Служба гражданской защиты города Апатиты» запланированы на 2017 год в сумме 12 916,1 тыс. рублей, что на 786,0 тыс. рублей больше, чем ожидаемое исполнение в 2016 году (12 130,1 тыс. рублей). Рост расходов связан с увеличением на 1 единицу с 28 апреля 2016 года предельной численности сотрудников учреждения и восстановлением оптимизированного в 2016 году фонда оплаты труда сотрудников муниципальных казенных учреждений. В 2018-2019 годах расходы запланированы на уровне 2017 года. Расходы на установку и содержание оборудования сегментов аппаратно-программного комплекса «Безопасный город» запланированы на 2017 год в сумме 586,9 тыс. рублей, что на 17,4 тыс. рублей больше, чем ожидаемое исполнение в 2016 году (569,5 тыс. рублей). Отклонение связано с тем, что данные расходы были переданы от ГРБС Комитет по управлению имуществом Администрации города Апатиты с февраля 2016 года. В 2018-2019 годах расходы запланированы на уровне 2017 года. В соответствии с проектом Закона Мурманской области «Об областном бюджете на 2017 год и на плановый период 2018 и 2019 годов» на 2017-2019 годы запланированы бюджетные ассигнования на государственную регистрацию актов гражданского состояния в сумме 2 803,7 тыс. рублей, что на 619,3 тыс. рублей больше, чем ожидаемое исполнение в 2016 году (2 184,4 тыс. рублей). В 2016 году по разделу 0300 «Национальная безопасность и правоохранительная деятельность» утверждены бюджетные ассигнования по расходам, которые не предусмотрены на 2017-2019 годы:
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2017-01-19; просмотров: 95; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.146.255.127 (0.07 с.) |