Что такое контекстная реклама? 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Что такое контекстная реклама?



Содержание

[убрать]

· 1Виды контекстной рекламы

o 1.1Текстовая

o 1.2Баннерная

o 1.3Видеореклама

· 2Типы контекстной рекламы

· 3Отличие контекстной интернет-рекламы от рекламы в традиционных СМИ

o 3.1Ремаркетинг

· 4Примечания

· 5Литература

Виды контекстной рекламы[править | править вики-текст]

В зависимости от формата объявления контекстная реклама может быть текстовой, баннерной, а также видеорекламой.

Текстовая [править | править вики-текст]

В качестве рекламного объявления используется обычный текст с гиперссылкой (открытой или оформленной в виде фрагмента текста).

Баннерная [править | править вики-текст]

Рекламное объявление, основанное на визуальном изображении (от англ. banner — флаг, транспарант, графическое изображение рекламного характера). Баннерможет быть полностью в виде картинки, либо картинка с сопутствующим текстом и ссылкой.

При этом дополнительно выделяются следующие разновидности баннерной рекламы:

· Статичное графическое изображение — простая, неподвижная картинка

· Динамичное графическое изображение — как правило, анимированные изображения (в формате gif), мини-мультфильм

· Интерактивные баннеры — где пользователю предлагается выполнить то или иное действие с картинкой. Например, кликнуть в определенном месте баннера, решить арифметический пример, ответить на вопрос и т. д.

Видеореклама [править | править вики-текст]

В качестве рекламного объявления используется специально подготовленный видеоролик, также содержащий, как правило, гиперссылку.

Типы контекстной рекламы[править | править вики-текст]

По типу в контекстной рекламе выделяют поисковую и тематическую.

Поисковая реклама — демонстрируется среди результатов поиска (в том числе по отдельному сайту). Ориентация тематики происходит по характеру поискового запроса, заданного пользователем.

Тематическая реклама — демонстрируется на страницах сайтов, входящих в рекламную сеть. Рекламные блоки являются дополнением к содержанию страниц. Тематика зависит от тематики сайта или ориентируется на ранее проявленный пользователем интерес.

Отличие контекстной интернет-рекламы от рекламы в традиционных СМИ[править | править вики-текст]

В этом разделе не хватает ссылок на источники информации. Информация должна быть проверяема, иначе она может быть поставлена под сомнение и удалена. Вы можете отредактировать эту статью, добавив ссылки на авторитетные источники. Эта отметка установлена 22 июня 2013 года.  

С одной стороны, текстовая и баннерная реклама во многом аналогичны строчной и графической рекламе в бумажных газетах и журналах. В свою очередь видеореклама отсутствует в бумажных СМИ, но зато активно используется на телевидении.

Но у всех видов контекстной рекламы в интернете есть важная отличительная особенность, а именно — если посетитель нажимает (кликает) рекламное объявление (текст, баннер или видео), ему открывается страница с более развернутой информацией о рекламируемом товаре или услуге. То есть каждое из таких рекламных объявлений содержит в себе гиперссылку, ведущую на сайт рекламодателя.

Ещё одной характерной особенностью рекламы в интернете является её автоматизированность. То есть многие вопросы проведения рекламных кампаний выполняются специальными программами. Например, автоматически определяется порядок показа рекламных объявлений, рассчитывается средняя цена клика, величина расходуемого бюджета и многое другое.

Подобная автоматизация позволяет решать и более сложные задачи. Например, в последнее время практически все сервисы по предоставлению рекламных услуг в интернете перешли на схему оплаты за клик (переход). Это означает, что если раньше рекламодатели платили за количество показов, то теперь оплата производится за количество нажатий на рекламные объявления (кликов), в результате которых осуществляется переход пользователя на сайт или страницу рекламодателя с более подробной информацией. При этом программы автоматически отсчитывают количество показов рекламного объявления, чтобы получить определенное количество переходов. Кроме того, программы определяют рекламные объявления с низкой кликабельностью и могут по этой причине заблокировать их для показа. И наоборот, объявления с высокой кликабельностью могут снижаться в цене, поскольку для получения требуемого количества переходов нужно меньше показов. Так же, контекстная реклама удобна тем, что можно отследить аудиторию кликающую на объявления рекламодателя и более точно задать таргетинг для наиболее выгодной конверсии.

Ремаркетинг [править | править вики-текст]

Отличительной особенностью контекстной рекламы является наличие функции ремаркетинга. Ремаркетинг — функция, позволяющая обращаться к пользователям, которые раньше уже заходили на ваш сайт. Ваши объявления могут показываться при посещении ими других веб-сайтов в контекстно-медийной сети (такой как Яндекс.Директ или Google AdWords[1]). Настройка ремаркетинга осуществляется с помощью так называемых «списков ремаркетинга». Можно выделить несколько типов настройки ремаркетинга (на всех посетителей, на посетителей определенных разделов сайта, на уже достигших какой-либо цели и т. д.)

Динамический ремаркетинг делает такую рекламу ещё эффективнее, поскольку пользователь видит объявления именно тех товаров или услуг, которыми он интересовался на определенном сайте, что в большинстве случаев улучшает отклик на показываемые объявления.[1]

Ремаркетинг для мобильных приложений позволяет показывать рекламные объявления пользователям, посетившим определенный мобильный сайт или запускавшим определенное мобильное приложение

Контекстная реклама. Основы

Сервисы контекстной рекламы

Яндекс.Директ

Отличительной чертой рекламы в Яндекс.Директе является самый большой охват интернет-аудитории в России — поиском Яндекса пользуются ежедневно несколько миллионов человек.

Минимальная цена клика составляет 30 коп. (0.01 у.е.), а минимальный объем заказа — 300 руб. (10 у.е.).

Объявления, размещенные через Яндекс.Директ, могут быть показаны:

· на страницах результатов поиска Яндекса по выбранному вами запросу

· на страницах сайтов-участников Рекламной сети Яндекса

Рекламная сеть Яндекса (РСЯ) – система размещения контекстной (поисковой и тематической) рекламы, а также рекламы, учитывающей интересы пользователей, на страницах сайтов-участников сети.

В Рекламную сеть Яндекса принимаются только посещаемые и качественные сайты. Каждый сайт, подавший заявку на вступление в РСЯ, проверяется на соответствие условиям участия.

Отбор объявлений для показа и их показ на тематических площадках Рекламной сети Яндекса осуществляется Яндексом автоматически на основании соответствия тематики объявлений интересам пользователя.

· на страницах Каталога Яндекса и на страницах результатов поиска по Каталогу

Каталог Яндекса — это коллекция аннотированных ссылок на сайты, которую вручную собрали редакторы. Цель Каталога — предложить пользователю представительную подборку сайтов в каждой рубрике и облегчить поиск информации в интернете. Для этого в Каталоге используется не только обычная тематическая рубрикация (Развлечения, Спорт, Работа и пр.), но и типовая (Товары и услуги, Советы и пр.) и географическая.

· на страницах результатов поиска по Яндекс.Картам

Яндекс.Карты — это поисково-информационный сервис, предоставляющий пользователям карты крупных городов России и Украины, актуальные данные о пробках, схемы метро и другие возможности.

· на страницах результатов поиска по Справочнику организаций

Яндекс.Справочник — каталог организаций в русскоязычном интернете.

· на страницах результатов поиска по Блогам

Поиск по блогам — служба Яндекса, позволяющая узнать, что сейчас происходит в интернете.

· на страницах результатов поиска по Яндекс.Маркету

Яндекс.Маркет — это система выбора разнообразных товаров и места для их покупки.

· на страницах просмотра всех объявлений Яндекс.Директа по ключевым словам.

Бегун

Сервис, транслирующий рекламу на поисковую систему Google, на сайтах рекламной сети и сайтах-партнерах “Бегуна”.

Возможности рекламных кампаний в Бегуне:

· контекстная реклама в поисковой системе Google. Оплата производится за переход на сайт рекламодателя. Минимальная цена клика составляет 1 руб. (без НДС), а минимальный объем заказа – от 1000 руб. (без НДС).

Визуально контекстное объявление Бегуна ни чем не отличается от стандартных объявлений на поиске Google:

· баннерная реклама на сайтах собственной рекламной сети Бегуна и сайтах-партнерах Бегуна, входящие в Объединенную компанию Rambler&Co. В Rambler&Co входят такие сайты как Rambler.ru и его сервисы (Рамблер-новости, Рамблер-погода, Рамблер-знакомстава и т.д.), Lenta.ru, Gazeta.ru, Afisha.ru, Eda.ru и другие. Оплата производится только за показы. Минимальная цена за 1000 показов составляет 10 рублей.

· товарная реклама на площадке для сравнения цен Price.ru и в Google Merchant Center. Позволяет создавать витрины с товарными предложениями, включающими в себя описание товара, картинку и цену. Оплата осуществляется за переходы на сайт рекламодателя. Минимальная стоимость клика на площадке Price.ru - 3 рубля без учета НДС, в Google Merchant Center - 6 рублей без учета НДС.

· мобильная реклама - размещается на мобильных версиях сайтов. Стоимость перехода - от 1 рубля (без НДС).

Google AdWords

Сервис контекстной рекламы, предлагающий «продвинутый» интерфейс и множество инструментов оценки эффективности рекламы, а также возможность продвигать сайт как среди русскоязычной, так и среди англоязычной (мультинациональной) аудитории контекстной рекламы Google.

Минимальная цена клика составляет 0,11 коп. (без НДС), а минимальный объем заказа – 400 руб. (с НДС).

Доступны следующие варианты показа рекламы:

· в поиске Google и на других поисковых сайтах

Поисковая сеть включает в себя не только поиск, но и другие службы Google (например, Карты и Картинки, Покупки и т.д.), а также сайты партнеров по показу объявлений, например, AOL, Bing.com, Поиск@mail.ru и т.д.

· в контекстно-медийной сети Google - рядом с контентом на различных интернет-ресурсах

Контекстно-медийная сеть Google объединяет огромное множество различных веб-сайтов, а также ряд ресурсов Google, таких как Google Финансы, Gmail, Blogger и YouTube, на которых могут показываться ваши объявления. В нее также входят мобильные сайты и приложения.

· на мобильных телефонах с полнофункциональными браузерами, планшетных ПК и других подобных устройствах

Текстовые и графические мобильные объявления можно показывать на устройствах с полнофункциональным веб-браузером (например, iPhone и Android), задав соответствующие настройки таргетинга. Ваша реклама будет появляться в результатах поиска Google и на партнерских сайтах при их просмотре с мобильных устройств.

· носителям определенных языков в выбранных местоположениях

Языковой таргетинг позволяет показывать объявления только на тех сайтах Google и сторонних ресурсах, которые написаны на нужном вам языке.

AdWords позволяет настраивать таргетинг на нужные местоположения, и тогда ваша реклама будет отображаться только в определенных странах, регионах и городах. Например, можно предлагать ее только жителям города, где расположена ваша компания. Дополнительные настройки местоположения позволяют настроить таргетинг таким образом, чтобы система AdWords учитывала или исключала определенные регионы, в которых находятся пользователи, или места, которые они ищут.

· выбранной целевой аудитории

Контекстная реклама в Google AdWords позволяет охватить пользователей, интересующихся вашим предложением, создавая рекламные кампании с персонализированными категориями интересов, а также тех, кто уже посетил ваш сайт, но, к примеру, не совершил покупку. Рекламные кампании с выбранной целевой аудиторией позволяют показывать на сайтах в контекстно-медийной сети Google рекламу пользователям, которых могут привлечь определенные товары или услуги.

Содержание

[убрать]

· 1Виды контекстной рекламы

o 1.1Текстовая

o 1.2Баннерная

o 1.3Видеореклама

· 2Типы контекстной рекламы

· 3Отличие контекстной интернет-рекламы от рекламы в традиционных СМИ

o 3.1Ремаркетинг

· 4Примечания

· 5Литература

Виды контекстной рекламы[править | править вики-текст]

В зависимости от формата объявления контекстная реклама может быть текстовой, баннерной, а также видеорекламой.

Текстовая [править | править вики-текст]

В качестве рекламного объявления используется обычный текст с гиперссылкой (открытой или оформленной в виде фрагмента текста).

Баннерная [править | править вики-текст]

Рекламное объявление, основанное на визуальном изображении (от англ. banner — флаг, транспарант, графическое изображение рекламного характера). Баннерможет быть полностью в виде картинки, либо картинка с сопутствующим текстом и ссылкой.

При этом дополнительно выделяются следующие разновидности баннерной рекламы:

· Статичное графическое изображение — простая, неподвижная картинка

· Динамичное графическое изображение — как правило, анимированные изображения (в формате gif), мини-мультфильм

· Интерактивные баннеры — где пользователю предлагается выполнить то или иное действие с картинкой. Например, кликнуть в определенном месте баннера, решить арифметический пример, ответить на вопрос и т. д.

Видеореклама [править | править вики-текст]

В качестве рекламного объявления используется специально подготовленный видеоролик, также содержащий, как правило, гиперссылку.

Типы контекстной рекламы[править | править вики-текст]

По типу в контекстной рекламе выделяют поисковую и тематическую.

Поисковая реклама — демонстрируется среди результатов поиска (в том числе по отдельному сайту). Ориентация тематики происходит по характеру поискового запроса, заданного пользователем.

Тематическая реклама — демонстрируется на страницах сайтов, входящих в рекламную сеть. Рекламные блоки являются дополнением к содержанию страниц. Тематика зависит от тематики сайта или ориентируется на ранее проявленный пользователем интерес.

Отличие контекстной интернет-рекламы от рекламы в традиционных СМИ[править | править вики-текст]

В этом разделе не хватает ссылок на источники информации. Информация должна быть проверяема, иначе она может быть поставлена под сомнение и удалена. Вы можете отредактировать эту статью, добавив ссылки на авторитетные источники. Эта отметка установлена 22 июня 2013 года.  

С одной стороны, текстовая и баннерная реклама во многом аналогичны строчной и графической рекламе в бумажных газетах и журналах. В свою очередь видеореклама отсутствует в бумажных СМИ, но зато активно используется на телевидении.

Но у всех видов контекстной рекламы в интернете есть важная отличительная особенность, а именно — если посетитель нажимает (кликает) рекламное объявление (текст, баннер или видео), ему открывается страница с более развернутой информацией о рекламируемом товаре или услуге. То есть каждое из таких рекламных объявлений содержит в себе гиперссылку, ведущую на сайт рекламодателя.

Ещё одной характерной особенностью рекламы в интернете является её автоматизированность. То есть многие вопросы проведения рекламных кампаний выполняются специальными программами. Например, автоматически определяется порядок показа рекламных объявлений, рассчитывается средняя цена клика, величина расходуемого бюджета и многое другое.

Подобная автоматизация позволяет решать и более сложные задачи. Например, в последнее время практически все сервисы по предоставлению рекламных услуг в интернете перешли на схему оплаты за клик (переход). Это означает, что если раньше рекламодатели платили за количество показов, то теперь оплата производится за количество нажатий на рекламные объявления (кликов), в результате которых осуществляется переход пользователя на сайт или страницу рекламодателя с более подробной информацией. При этом программы автоматически отсчитывают количество показов рекламного объявления, чтобы получить определенное количество переходов. Кроме того, программы определяют рекламные объявления с низкой кликабельностью и могут по этой причине заблокировать их для показа. И наоборот, объявления с высокой кликабельностью могут снижаться в цене, поскольку для получения требуемого количества переходов нужно меньше показов. Так же, контекстная реклама удобна тем, что можно отследить аудиторию кликающую на объявления рекламодателя и более точно задать таргетинг для наиболее выгодной конверсии.

Ремаркетинг [править | править вики-текст]

Отличительной особенностью контекстной рекламы является наличие функции ремаркетинга. Ремаркетинг — функция, позволяющая обращаться к пользователям, которые раньше уже заходили на ваш сайт. Ваши объявления могут показываться при посещении ими других веб-сайтов в контекстно-медийной сети (такой как Яндекс.Директ или Google AdWords[1]). Настройка ремаркетинга осуществляется с помощью так называемых «списков ремаркетинга». Можно выделить несколько типов настройки ремаркетинга (на всех посетителей, на посетителей определенных разделов сайта, на уже достигших какой-либо цели и т. д.)

Динамический ремаркетинг делает такую рекламу ещё эффективнее, поскольку пользователь видит объявления именно тех товаров или услуг, которыми он интересовался на определенном сайте, что в большинстве случаев улучшает отклик на показываемые объявления.[1]

Ремаркетинг для мобильных приложений позволяет показывать рекламные объявления пользователям, посетившим определенный мобильный сайт или запускавшим определенное мобильное приложение

Контекстная реклама. Основы

Что такое контекстная реклама?

· Поисковая контекстная реклама

· Тематическая контекстная реклама



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2017-01-19; просмотров: 180; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.116.62.45 (0.036 с.)