Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Проектирование системы управления в Business Studio.⇐ ПредыдущаяСтр 15 из 15
Любой собственник компании желает управлять своим бизнесом с наибольшей эффективностью. Это значит, что компания должна контролировать и планировать свои расходы и доходы, и быть конкурентоспособной на рынке. Управлением называется сознательное целенаправленное информационное воздействие посредством управляющей части с целью перевода объекта управления из одного состояния в другое. Исходя из этого определения, можно выделить основные элементы системы управления организацией. Целевое состояние объектов управления задает система целей и показателей, деятельность по приведению объектов управления в нужное состояние описывается с помощью модели бизнес-процессов, исполнители этой деятельности определяются организационной структурой Система управления компанией – совокупность взаимосвязанных элементов, основными из которых являются: · система целей и показателей, · модель бизнес-процессов, · организационная структура управления. Проектировать систему управления компанией можно только после того, как: 1. мы определим, что необходимо достигнуть компании, т.е. цели компании и как будет определяться достижение целей, т.е. станет ясна стратегия компании. 2. в ходе проектирования дается ответ не на вопросы «что делает то или иное подразделение», а «что должно делаться для достижения той или иной цели». Необходимо определить процесс их достижения, т.е. «Что?», «Когда?» (в некоторых случаях и «Как?») необходимо для этого делать. На эти вопросы должна отвечать модель бизнес-процессов. 3. «Кто?» это будет делать. Для реализации стратегии и выполнения бизнес-процессов создается организационная структура. 4. У руководства должен быть механизм контроля за этим процессом и возможность управления им. Стратегическая цель – это главная цель, достижение которой наиболее важно для выживания организации, для ее успеха. Достижение стратегической цели определяется оперативными целями. Цель – это измеримый результат, который ожидается достичь в краткосрочный период для того чтобы реализовать стратегическую (долгосрочную) цель. Цели определяют, как будет выполняться стратегия – какие результаты и когда должны быть достигнуты. Цели, как правило, относятся к одной из перспектив развития компании.
Основная цель – цель, которую ставит собственник компании (или группа собственников, или акционеры) и только он. Цели, которые может поставить собственник в зависимости от своих потребностей, можно разделить на три типа: · Финансовые цели (Генерация заданного уровня прибыли в квартал). · Системные цели. Цели, которые должна достигать организация для обеспечения функционирования системы. Например, если компания сталкивается с отсутствием необходимого количества грамотных специалистов той профессии, которая жизненно важна для ее бизнеса, она создает своё учебное заведение. Перед этим учебным заведением ставится цель: «Подготовка необходимого количества специалистов в год». · Личные (психологические) цели Это самые сложные для выявления и формализации цели, потому что, как правило, человек предпочитает о них не говорить. Выражаться они могут, например, так: «Хочу стать самым известным на рынке продавцом алкогольных напитков, при этом финансовые цели не интересны – главное, чтобы мы не работали в убыток». Такую цель желательно привести к более формализованной цели, например, «Захват заданного процента рынка». Предположим, что главной целью некой компании является увеличение прибыли. Для достижения этой цели руководство компании принимает решение больше продавать и меньше тратить. Деньги приносят в компанию клиенты. Необходимо работать с клиентами в рамках внутренних процессов. Исходя из потребностей клиентов, нужно изменять бизнес-процессы. А для этого необходимо обучение и развитие сотрудников. Мы назвали наиболее значимые сферы, в которых предприятие стремится достигнуть результатов. Эти сферы носят название перспектив. Перспективы (составляющие) – это наиболее значимые сферы, в которых предприятие стремится достигнуть результатов. Обычно выделяют четыре перспективы: · Финансы (маркетинг); · клиенты (маркетинг); · внутренние бизнес-процессы (производство); · обучение и развитие (персонал).
Могут существовать и другие перспективы или заменена часть из них в зависимости от специфических потребностей разработчиков стратегии. Перспектива является важнейшим элементом стратегии, часто представляющим категорию или точку зрения собственника.
Как определить, насколько мы приблизились к выполнению цели? Для полной формализации цели необходимо задать показатели ее достижения. Показатель – это измеритель цели. Например, если поставлена цель «Генерация заданного уровня прибыли в квартал», то показателем достижения этой цели будет «Прибыль в квартал». Показатели должны: 1. Быть измеримыми; 2. Иметь заданные целевые значения. Любая организация должна управлять следующими основными объектами (Тимур Кадыев): 1. Собственник 2. Потребитель 3. Продукт 4. Техпроцесс (производственный процесс, процесс оказания услуги) 5. Поставщик 6. Производственно-технологическое оборудование 7. Инженерно-техническая инфраструктура 8. Рабочая сила (персонал) 9. Капитал В качестве инструмента для описания деятельности по управлению используется процессный подход. Процессный подход – подход к анализу и синтезу деятельности организации, основанный на выделении составляющих деятельность бизнес-процессов. Бизнес-процесс – последовательность действий (подпроцессов), направленная на получение заданного результата, ценного для организации (далее Процесс). Понятие бизнес-процесс лежит в основе процессного подхода к анализу и синтезу деятельности организации Практика показывает, что система управления, построенная на принципах процессного управления, является более эффективной и результативной по сравнению с равной ей по масштабу функциональной системой.
На верхнем уровне модели рассматриваемая система представляется в виде одного процесса с граничными стрелками. Стрелки на этой диаграмме отображают связи объекта моделирования с окружающей средой. Это контекстная диаграмма. Ключевыми понятиями процессного подхода являются: · Владелец процесса – должностное лицо, несущее ответственность за получение результата процесса и обладающее полномочиями для распоряжения ресурсами, необходимыми для выполнения процесса. · Входы бизнес-процесса – ресурсы (материальные, информационные), необходимые для выполнения и получения результата процесса, которые потребляются или преобразовываются при выполнении процесса. · Выходы бизнес-процесса – объекты (материальные или информационные), являющиеся результатом выполнения бизнес-процесса, потребляемые другими бизнес-процессами или внешними по отношению к организации клиентами. · Исполнитель процесса – подразделение или должность сотрудника, ответственного за исполнение работы. · Механизмы бизнес-процесса (в IDEF0) – ресурсы (технологические, трудовые), используемые для выполнения процесса, целиком не потребляющиеся при выполнении одной итерации процесса. · Управление бизнес-процесса (в IDEF0) – управляющие воздействия, регламентирующие выполнение процесса.
29. Возможности и реализуемые стандарты современного пакета бизнес- моделирования Business Studio. · Формализация и контроль выполнения стратегии · Проектирование системы управления · Формирование регламентирующей документации · Внедрение системы менеджмента качества в соответствии со стандартами ISO
Основные возможности: · Разработка стратегических карт, проектирование сбалансированной системы показателей (BSC/KPI) · Сбор и анализ значений показателей (Cockpit - это модуль, предназначенный для ввода, просмотра, контроля и анализа информации в Business Studio) · Создание графических моделей бизнес-процессов · Имитационное моделирование и функционально-стоимостной анализ · Разработка модели организационной структуры · Расчет штатной численности · Формирование регламентирующих документов · Поддержка создания и улучшения системы менеджмента качества в соответствии со стандартами ISO Ключевые преимущества: · Поддержка методологии BSC/KPI, обеспечение сбора, контроля и визуализации значений показателей · Поддержка четырех наиболее популярных нотаций моделирования — IDEFO, Процесс (Basic Flowchart), Процедура (Cross Functional Flowchart), EPC (Event-Driven Process Chain) · Возможность оперативного согласования моделей бизнес-процессов с экспертами, специалистами за счет применения наиболее популярных нотаций моделирования · Формирование на выходе конкретизированных регламентирующих документов, не требующих дополнительной доработки, в формате документов Microsoft Word или HTML-навигатора · Поддержка оптимизации бизнес-процессов при помощи функционально-стоимостного анализа и имитационного моделирования · Наличие Мастера отчетов, позволяющего легко построить свои собственные или изменить существующие отчеты и регламентирующие документы · Обеспечение совместной работы над одной бизнес-моделью команды специалистов в рамках одной сети или в режиме off-line · Использование в качестве графического редактора процессов, организационной структуры и других диаграмм редактора деловой графики Microsoft Visio
28. Основные задачи администратора базы данных: * Проектирование базы данных. * Оптимизация производительности базы данных. * Обеспечение и контроль доступа к базе данных. * Обеспечение безопасности в базе данных. * Резервирование и восстановление базы данных. * Обеспечение целостности баз данных. * Обеспечение перехода на новую версию СУБД.
На администратора баз данных возлагаются следующие функции: 2.1. Поддержание в актуальном рабочем состоянии полного объема оперативной и накапливаемой информации, а также защита информации от несанкционированного доступа. 2.2. Обмен информацией с отделом информатизации в соответствии с установленным порядком (в том числе с использованием электронных сетей телекоммуникаций).
|
|||||||
Последнее изменение этой страницы: 2017-01-19; просмотров: 193; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.137.161.222 (0.015 с.) |