Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Организация трампового судоходства-характерные особенности, рынки тоннажа, существующие проблемы
Под трамповым (рейсовым) судоходством понимают способ организации перевозок массовых грузов судовыми партиями. Характерные особенности трампового судоходства: · перевозка крупных партий грузов, достаточных для загрузки судна (или трюма). Трамповые суда обычно загружаются однородным грузом, который перевозится без упаковки, навалом. В большинстве случаев груз принадлежит одному грузоотправителю; · отсутствие связи с обслуживанием определенных направлений и портов. Работа судов основывается на одиночных рейсах и контрактах купли-продажи; · уторговывание и установление фрахтовых ставок и условий перевозки на каждый рейс или определенный период времени; · заключение договоров перевозки с использованием метода котировок грузов и тоннажа, с которыми выступают на рынке брокерские компании. Договоры могут заключаться также и без участия брокеров - непосредственно между судовладельцем и грузовладельцем. По видам перевозимых грузов и специализации судов рынок трампового флота делится на две основные секции: наливного (танкерного) и сухогрузного тоннажа. Танкерная секция рынка трампового тоннажа состоит из отдельных подсекций: 1) Танкеры перевозящие светлые нефтепродукты(бензин, керосин, дизтопливо) 2) Танкеры, перевозящие темные нефтепродукты (мазут, гудрон и др.) 3) Химовозы (органические и неорганические химикаты, животные жиры и растительные масла, патоку (мелассу)) 4) Газовозы (природный газ (Liquefied Nature Gas, LNG) и сжиженный (попутный) нефтяной газ (Liquefied Petroleum Gas, LPG)) В секции сухогрузного тоннажа ведущее место среди перевозок сухих массовых грузов занимают железная руда и уголь, а также зерно. В настоящее время в трамповом судоходстве существует ряд проблем, которые требуют разрешения. Первая проблема - это все возрастающие международные требования к техническому состоянию и оборудованию судов в целях обеспечения их безопасной эксплуатации. Внедрение в практику судоходства международных конвенций СОЛАС, МАРПОЛ, кодексов МКУБ, ОСПС, тщательные проверки судов, осуществляемые органами контроля государства порта (PSC), заставляют трамповых судовладельцев увеличивать затраты на оснащение своих судов современными средствами навигации и связи, спасательными и другими устройствами, что ранее не было характерным для универсального грузового флота.
Другая проблема - использование услуг судовых агентов. Ранее такие агенты назначались судовладельцем с учетом профессиональной компетентности, опыта, возможностей. И они делали все необходимое, чтобы принципал остался доволен их деятельностью, т.е. оказывали существенную помощь по ускорению обработки судов в портах, оформлению приема / cдачи грузов, защите интересов судовладельца. В настоящее время агента для судна чаще всего номинирует фрахтователь; в случае возникновения каких-то проблем при стоянке судна в порту такой агент заботится больше о своих доходах, чем об интересах судовладельца. Третья важная проблема в трамповом судоходстве - проблема флага судна. Известно, что около половины мирового тоннажа сейчас работает под чужими флагами, что вызвано стремлением судовладельцев уйти из-под требований национального законодательства: как в отношении налогов, так и в части найма экипажа, расходы на содержание которого составляют большую долю затрат по эксплуатации судна. Однако в последние годы активная деятельность Международной федерации работников транспорта по защите интересов моряков, работающих на судах «удобного» флага, заставляет судовладельцев искать новые пути обеспечения преимуществ, которые им давали «чужие» флаги. По-видимому, один из таких путей - либерализация национального законодательства экономически развитых стран в отношении налогообложения судоходных предприятий и национальной принадлежности членов экипажа. Тогда судовладельцы - резиденты вернут свои суда в национальные реестры.
|
|||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-12-29; просмотров: 340; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.12.34.178 (0.005 с.) |