Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Компания abais Buggy ind. Com. Ltda расположена в аракажу и производила багги на базе Volkswagen beetle с 1987 по 1995 год.
Abais Buggy (1987-1995) Багги от Abais начали делать в 1987 году на базе традиционного Volkswagen Beetle, который был еще тогда очень популярным автомобилем для создания багги. Двигатель заводской, как и ходовая. Этих запчастей было выкуплено по плану на 5 000 000 $. Из особенностей можно сказать о ките, который делала уже компания из пластика, киты был с огромными плавниками, брызговиками на колесах и с воздуховодами, для подачи воздуха в двигатель. Стиль был выполнен в американском юго-восточном стиле (Майами и Флорида). В 1994 году стало ясно, что производство подходит к концу, а покупапка такого же числа деталей нецелесообразно. Кризис 90-х все равно потрепал компанию, и она решилась попросту закрыться.
ABAM (1898-1907) (DE) Allgemeine Betriebsgesellschaft für Motorfahrzeuge была образована в Кельне в 1898 году после награждения Луи Уэлтера (создателя компании) на праву лицензии электрических двигателей. Занималась производством электрических такси. Такси колесили по всей Германии и Франции, но были признаны нерентабельными. А стоимость их обслуживания была очень высокой.
ABAM Taxicab (1898-1906) До 1920-х годов было еще не до конца ясно, что будет двигателем прогресса для автомобилей: бензин, электричество, пар. Германия, даже после того, что показал Карл Бенц и Готлинг Даймлер, не стала полностью переходить на двигатель внутреннего сгорания. И даже наоборот, стала больше показывать именно электрических автомобилей. На какой-то момент доля электромобилей в Германии была больше, чем 60%. Поэтому создания такого такси от компании ABAM была более, чем удачным вариантом. Особенностей в этой полукарете не так много. Батарреи расположены между водителем и пассажирами и находятся в районе передней оси. Помещалось в такое такси 2-3 человека. Водитель, как и ранее, не имел никакой защитыот дождя или снега. Управление было примитивным, как и у всех автомобилей 19 века. Освещение было с обычнымисвечами, присутствовал гудок. Производство такси было основой всей компании ABAM. Поэтому, когда стало ясно, что такое такси не может долго находится в строю из-за своего малого энергоресурса, то компания в 1906 году свернуло производство, а через год полностью закрылось.
Abarth (is 1949) (IT) Кало Абарт был талантливым гонщиком и конструктором. Правда, сначала его болше занимали мотоциклы, что вылилось в несколько чемпионских титулов на чемпионатах Европы в 1930-х годах. Но тяжелая авария прервала его карьеру мотогонщика.
Изначально с 1949 года фирма занималась производством глушителей, но вскоре начала мелкосерийное производство спортивных автомобилей используя в основном фиатовские шасси. Техническая начинка перекраивалась на собственный лад, а кузова заказывались у именитых дизайнерских ателье таких как Bertone, Zagato, Ghia. А в 1961 году Abarth и FIAT договорились о поставке частично собраных автомобилей, таким образом FIAT поставлял узлы и агрегаты, а Abarth занимался их дальнейшей доводкой и установкой. Автомобили мастеров из Турина часто оказывались первыми на финише, учавствуя в различных состязаниях (Abarth 850ТС Corsa, Abarth 850TC Nurburgring).
|
|||||
Последнее изменение этой страницы: 2017-01-19; просмотров: 195; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 52.15.97.208 (0.004 с.) |