Компания abais Buggy ind. Com. Ltda расположена в аракажу и производила багги на базе Volkswagen beetle с 1987 по 1995 год. 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Компания abais Buggy ind. Com. Ltda расположена в аракажу и производила багги на базе Volkswagen beetle с 1987 по 1995 год.




 

Abais Buggy (1987-1995)

Багги от Abais начали делать в 1987 году на базе традиционного Volkswagen Beetle, который был еще тогда очень популярным автомобилем для создания багги. Двигатель заводской, как и ходовая. Этих запчастей было выкуплено по плану на 5 000 000 $.

Из особенностей можно сказать о ките, который делала уже компания из пластика, киты был с огромными плавниками, брызговиками на колесах и с воздуховодами, для подачи воздуха в двигатель. Стиль был выполнен в американском юго-восточном стиле (Майами и Флорида).

В 1994 году стало ясно, что производство подходит к концу, а покупапка такого же числа деталей нецелесообразно. Кризис 90-х все равно потрепал компанию, и она решилась попросту закрыться.

 


 

 

ABAM (1898-1907) (DE)

Allgemeine Betriebsgesellschaft für Motorfahrzeuge была образована в Кельне в 1898 году после награждения Луи Уэлтера (создателя компании) на праву лицензии электрических двигателей.

Занималась производством электрических такси. Такси колесили по всей Германии и Франции, но были признаны нерентабельными. А стоимость их обслуживания была очень высокой.


 

ABAM Taxicab (1898-1906)

До 1920-х годов было еще не до конца ясно, что будет двигателем прогресса для автомобилей: бензин, электричество, пар. Германия, даже после того, что показал Карл Бенц и Готлинг Даймлер, не стала полностью переходить на двигатель внутреннего сгорания. И даже наоборот, стала больше показывать именно электрических автомобилей. На какой-то момент доля электромобилей в Германии была больше, чем 60%.

Поэтому создания такого такси от компании ABAM была более, чем удачным вариантом.

Особенностей в этой полукарете не так много. Батарреи расположены между водителем и пассажирами и находятся в районе передней оси. Помещалось в такое такси 2-3 человека. Водитель, как и ранее, не имел никакой защитыот дождя или снега. Управление было примитивным, как и у всех автомобилей 19 века.

Освещение было с обычнымисвечами, присутствовал гудок. Производство такси было основой всей компании ABAM. Поэтому, когда стало ясно, что такое такси не может долго находится в строю из-за своего малого энергоресурса, то компания в 1906 году свернуло производство, а через год полностью закрылось.

 

Abarth (is 1949) (IT)

Кало Абарт был талантливым гонщиком и конструктором. Правда, сначала его болше занимали мотоциклы, что вылилось в несколько чемпионских титулов на чемпионатах Европы в 1930-х годах. Но тяжелая авария прервала его карьеру мотогонщика.

Изначально с 1949 года фирма занималась производством глушителей, но вскоре начала мелкосерийное производство спортивных автомобилей используя в основном фиатовские шасси. Техническая начинка перекраивалась на собственный лад, а кузова заказывались у именитых дизайнерских ателье таких как Bertone, Zagato, Ghia. А в 1961 году Abarth и FIAT договорились о поставке частично собраных автомобилей, таким образом FIAT поставлял узлы и агрегаты, а Abarth занимался их дальнейшей доводкой и установкой. Автомобили мастеров из Турина часто оказывались первыми на финише, учавствуя в различных состязаниях (Abarth 850ТС Corsa, Abarth 850TC Nurburgring).



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2017-01-19; просмотров: 195; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 52.15.97.208 (0.004 с.)