Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Общий призовой фонд - 250 000 рублей.
«Гран-при голд» - грант 25 000 рублей. По итогам конкурса присуждаются: - «Гран-при» в каждом направлении; - звания Лауреатов I, II, III степени в каждой номинации. Вручаются именные сертификаты каждому участнику, благодарности директорам учреждений и спонсорам. Для педагогов: удостоверение о краткосрочном повышении квалификации на 24 часа.
Ø Лауреаты I степени (ХОРЕОГРАФИЯ) получают право на участие в Закрытом Грантовом конкурсе среди лучших коллективов 2016-2017 учебного года «Кубок Победителей» (октябрь 2017 года) с общим призовым фондом 1 000 000 рублей. Право на участие подтверждается сертификатом-приглашением. 10 ЗАЯВКА ü Заявка на участие в конкурсе присылается в СТРОГО установленной форме по электронной почте в Оргкомитет (форма заявки прилагается, Приложение №1). ü Список должен включать в себя ВСЕХ участников группы (включая руководителей и сопровождающих) с датами рождения. ü Заявка считается полученной только после письменного подтверждения сотрудником Фонда (по e-mail) ü Места в гостинице бронируются только после поступления «суммы бронирования» в размере 10% от суммы счета. ü Просим не приобретать билеты, без письменного подтверждения от Оргкомитетом (по e-mail).
ТРАНСФЕР Трансфер до места проведения конкурса и обратно НЕ входит в стандартный пакет Путевки, заказывается и оплачивается дополнительно, но не позднее, чем за 7 рабочих дней до начала Проекта.
ПРОЖИВАНИЕ И ПИТАНИЕ Проживание AZIMUT Отель Санкт-Петербург. Россия, Санкт-Петербург, Лермонтовский пр-т, 43/1. Расселение производится только в 2-х местные номера. Заселение в номера – с 15.00. Выезд – в 12.00. Дети до 7-ми лет (строго) без предоставления места проживают бесплатно (с сопровождающим), включая завтрак «шведский стол». Обеды и ужины для детей до 7-ми лет, без предоставления места, оплачиваются дополнительно. Одноместное размещение, гарантированное раннее заселение (в день начала проекта до 15:00), поздний выезд (с 12:00 до 23:59) и дополнительные сутки вне рамок проекта возможны только за дополнительную плату, по предварительному согласованию с Оргкомитетом и при условии наличия свободных номеров в гостинице. Хранение багажа Багаж в день въезда/выезда из гостиницы можно оставить в багажных комнатах и других помещениях, определенных Оргкомитетом.
Питание В стандартный пакет входит питание в дни проведения проекта («шведский стол»):
Дополнительное питание, а также «сухие пайки» можно заказать и оплатить заранее через Оргкомитет, но не менее чем за 7 рабочих дней до начала проекта. Стоимость дополнительного питания уточняйте у сотрудников Фонда. В остальных случаях можно будет заказать дополнительное питание на месте, на условиях и по ценам ресторана (которые существенно выше предлагаемых Фондом). ПРОЧИЕ УСЛОВИЯ Подавая заявку, руководитель коллектива подтверждает своё согласие и согласие родителей участников коллектива: - на проведение конкурсной программы, в случае необходимости, в позднее время, но не позднее 23:30; - на безвозмездное использование фото- и видеоматериалов с участием всех членов выездной группы, а также информационных материалов о коллективе, во внутренних и внешних коммуникациях и/или коммерческих, рекламных и промо- целях, связанных с деятельностью Культурного фонда «Алые Паруса». Руководитель коллектива должен иметь с собой: Список участников с паспортными данными или данными свидетельства о рождении (номер документа, кем и когда выдан), приказ на руководителя. А также копии паспортов / свидетельств о рождении с указанием прописки (остаются в гостинице). Реквизит и негабаритный груз: Если для провоза багажа/реквизита/негабаритного груза потребуется дополнительный отдельный транспорт, он оплачивается дополнительно по выставленному счету. Необходимо заранее (не позднее, чем за 5 рабочих дней) уведомить оргкомитет о необходимости дополнительного транспорта для перевозки багажа/реквизита/негабаритного груза. Изменения в программе: Любые творческие изменения в программе (замена номеров, названий, возрастной категории и т.д.) допускаются не позднее, чем за 10 рабочих дней до начала проекта и принимаются только в письменном виде. Экскурсии:
Не входят в программу Проекта. Заказываются и оплачиваются коллективами самостоятельно. НАСТОЯТЕЛЬНО РЕКОМЕНДУЕМ заказывать экскурсии ПОСЛЕ того, как Вы получили «Папку педагога» и ознакомились с подробным расписанием конкурсных дней. «Папка педагога» отправляется на e-mail руководителя примерно за 5-7 дней до начала конкурса. Изучив расписание привязки к сцене, выступлений и прочих мероприятий конкурса вы сможете определить свое свободное время и запланировать мероприятия на это время. Заказывая экскурсии до того, как вам известно расписание конкурса, вы рискуете не попасть в свое расписание. Оргкомитет имеет право не подстраиваться под запланированные вами мероприятия, не входящие в рамки проекта.
Дополнительные услуги по проживанию, питанию и экскурсиям, не входящие в стоимость стандартного пакета Путевки, оплачиваются участниками из собственных средств. ПРИМЕРНАЯ ПРОГРАММА Примерная программа не является точной и окончательной и может быть существенно изменена. Точная программа и расписание конкурсных дней отправляется на e-mail руководителя примерно за 5-7 дней до начала конкурса.
Тел. в Москве +7 (499) 519-01-57 Сайт http://kf-parusa.ru E-mail: infoparusa@gmail.com Июня 2017 года
|
||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2017-01-19; просмотров: 101; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.118.30.253 (0.008 с.) |