Violent Pacification ЕР 1984 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Violent Pacification ЕР 1984



Dealing With It 1985

Crossover 1987

Four Of A Kind 1988

Dirty Rotten CD (+Violent Pacification) 1988

Thrash Zone 1989

Definition 1992

Live 1994

Full Speed Ahead 1995

Рекомендуемые альбомы:

Dirty Rotten CD, Dealing With It

EXPLOITED

Шотландия — родина не только юбок и волынок. Оттуда весь мир узрел самые высокие и самые устойчивые ирокезы в истории панк-рока, ирокезы, которые продержались на голове Wattie Buchan'a и его компании почти полтора десятилетия, сгинув куда-то с их голов лишь после записи 'Beat The Bastards', что с великим сожалением русская публика узрело во зремя концертов Exploited в Москве и Санкт-Ленинграде. Но начнем сначала: коллектив был собран в 1980 году (по некоторым источникам — в 1979) уже упомянутым вокалистом и гитаристом Big John Duncan (тот самый толстяк, который в 1992-1993 годах выступал на концертах в составе... Nirvana!). Пара рекрутировала барабанщика Dru Stix (Glen Campbell) и басиста Gary “Beaker" McCormick и выпустила три сингла на своем собственном лейбле — ‘Army Life’. 'Exploited Barmy Army’ и 'Extracts From Edinburgh Night Club' (live) в 1980 году. Группа нагло орудовала в собственном злобном и агрессивном стиле с жесткими металлизированными гитарами и диким вокалом Wattie, выкрикивающим оскорбления и угрозы в адрес всех, кого только ненавидел или мог ненавидеть потенциально. После подписания контракта с фирмой Secret в мае выпущен дебютный гигант 'Punk's Not Dead’, в музыке лирике и злостном анархизме которого явственно чувствуется влияние Crass. Даже сам девиз "Punk's Not Dead" — это ответ на песню Crass трехлетней давности ‘Punk Is Dead’. Диск загремел на двадцатое место в национальных британских чертах и группа мгновенно встала в один ряд с самыми суровыми героями британской панк-сцены — (Charged) G.В.Н. Anti-Nowhere League и Discharge. 'Punk's Not Dead' был продан в количестве 150 000 копий и получил пятизвездочную рецензию от главного двигателя панк-рока в прессе — журналиста Garry Bushell из "Sounds" (помимо прочего, кстати, изобретателя термина "Oi!').

Еще более феноменальное событие произошло в октябре 1981 года, когда сингл 'Dead Cities' (с песнями ‘Hitler Is In The Charts Again' и 'Class War' на второй стороне) дотянулся до 31 места и стал самым успешным синглом Exploited, после чего группу вежливо пригласили в наиболее популярную и попсовую британскую телепередачу "Top Of The Pops". Exploited исполнили Dead Cities и шокировали своим поведением и оголтелым внешним видом ошалевших зрителей. Пригласить Exploited в "Top Of The Pops" было невероятной и безумной авантюрой — все равно, что показать клип Sex Pistols с блюющим Sid Vicious'ем в передаче 'Спокойной ночи малыши". Но упертые фэны не просекли прикола ситуации и дико возмутились. Посыпались обвинения в продажности Exploited, даже Garry Bushell отвернулся от Exploited и разродился статьей с заголовком "Punk Is Dead".

Второй альбом 'Troops Ot Tomorrow' (заглавная песня с которого взята из репертуара Vibrators) все же подтвердил, что основная масса поклонников остались лояльны — альбом взлетел на 17 место. В его записи принимал участие новый барабанщик... точнее два ударника — Steve Roberts и, в песнях 'Sid Vicious Was Innocent’ и 'Germs', — Danny. A после выхода сингла 'Computers Don't Blunder' смылся Big John, который сформировал группу Blood Uncles, а затем ушел в Goodbye Mr McKenzie. На его место был взят гитарист Billy. Правда, Big John успел-таки записаться на альбоме ‘Let's Start A War'.'Let's Start A War' — самый анархичный и панковый по звучанию диск Exploited, даже несмотря на то, что к его изданию имели отношения буржуйские мажорные карманы — а именно Warner Bros, (то же можно сказать и про диск 1985 года).

Первый барабанщик Dru Stix познал в то время нелегкую судьбу — после долгой и безуспешной борьбы со своей наркоманией он был осужден на семь лет за вооруженный грабеж.

К 1985 году весь состав кроме вокалиста был сменен радикальным образом — нового гитариста звали Karl, с ним на альбоме 'Horror Epics' записывались барабанщик/гитарист Willie Buchan (брат Wattle) и басист Wayne. Но последнего вскоре сменил Deptford John, а затем в группе обьявился очередной новый гитарист Captain Scarlett. Gary McCormick после ухода из Exploited сформировал банду Zulu Syndicate.

Как и большинство радикальных британских панк-групп первой половины 80-х (Discharge, G.B.H., Cockney Rejects и т.д.), в Exploited неожиданно стала просыпаться тяга к металлическому звучанию, которое впервые всплыло на скоростном и холодном альбоме 'Horror Epics' подарившем еще две прославленных песни — 'Don't Forget The Chaos' и откровенно надругательскую оду в адрес Маргарэт Тэтчер 'Maggie’: "Maggie you cunt, Maggie, Maggie, Maggie, Maggie you fuckin' cunt”.

В составе Wattle (вокал), Willie (ударные гитара) Tony (бас) и Nig (гитара) спустя два года выпущен диск ‘Death Before Dishonour' с еще более металлическим и при этом гораздо более плотном и тяжелым саундом. Группа начала записываться на новеньком лейбле Rough Justice, где с ними по соседству оказались и старые конкуренты G.B.Н.

Паузы между выпуском альбомов стали потихоньку затягиваться. Exploited забыли дорогу к хитпарадам уже в середине 80-х годов, ибо к панку британская общественность потеряла остатки интереса. Группа стала ориентироватья только на самых отъявленных ортодоксальных панков, которых оказалось не так уж и мало в Европе, и которые вполне спокойно пережили окончательную металлизацию Exploited. Хэви-метал окончательно обнажился иа альбоме ‘Massacre’ 1990 года, звуком которого заправлял звукоинженер Colin Richardson работавший с огромным числом металлических групп, включая экстремалов Napalm Death и Carcass. Помимо неизменного и неизбежного Wattie на ‘Massacre' можно услышать бас-гитариста Smeeks, гитариста Gogs и барабанщика Tony.

Затем Exploited сгинули надолго и многие обитатели мира сего вздохнули с облегчением, лишь для того, чтобы снова побежать спасать свои уши и приятать домашних детей и животных в безопасные места. После более чем годовой отсрочки от изначальной даты релиза, в 1996 году на прилавках появился современно и напористо грохочущий 'Beat The Bastards’. Альбом был записан по большей части родственными душами — в составе мы вычитаем, что вокалист — Wattie Buchan гитарист — Jamie Buchan, барабанщик/басист — Wile Buchan и лишь басист не к месту Jim Gray. Продюсером был Colin Richardson, и на этот раз он полностью реализовал свой “экстремальный" опыт, придав музыке группы неслыханную доселе тяжесть и мощность турбореактивного локомотива. В результате 'Beat The Bastards' металлистам понравился даже в большей мере нежели традиционным панкам. Последние к тому моменту немало были разочарованы не только отсутствием ирокезов и подобными музыкальными трансформациями, но и сотрудничеству Wattie с врагами из идеологического лагеря — в рэппером Ice-Т в первую очередь. Удивительно, как Wattie смог пойти на союз с негритянской звездой, ежели раньше он высокомерно отказался записаться вместе с постпанком Captain Sensible (из Damned), мотивируя это его попсовостью. Манера Wattie заводить друзей где попало и ругаться с кем попало (Jello Biafra — один из его злейших врагов) негусто принесла ему авторитета. Впридачу его коллеги по группе постоянно обвиняют Wattie в чрезмерной высокомерности и пристрастии к наркотикам — жуткие симптомы звездной болезни.

В энциклопедии нет места чтобы перемывать косточки и заниматься бульварными жизнеописаниями, поэтому материал об Exploited рациональнее закончить полезными советами. При сборе коллекции альбомов группы надобно учесть, что ‘Let's Start A War’ существует в двух изданиях — с многочисленными концептуальными звуковыми и речевыми вкраплениями между песнями и без таковых. Глядя на дискографию также видно, что выпущено немалое количество сборников и концертных альбомов Exploited, из которых принципиальный интерес представляет лишь 'Singles Collection' с полной подборкой синглов с 1980 по 1983 год. Ценность заключается в том, что большинство синглов группы этого периода в "номерные" альбомы не включались (лишь иногда на компакт-дисках в качестве экстра-трэков).

Дискография:

Punks Not Dead 1981

Live On Stage 1981



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2017-01-19; просмотров: 91; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.15.147.215 (0.007 с.)