Fresh Fuit For Rotting Vegetables 1980 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Fresh Fuit For Rotting Vegetables 1980



In God We Trust, Inc EP 1981

Plastic Surgery Disasters 1982

Frankenchrist 1986

Bedtime For Democracy 1986

Give Me Convenience Or Give Me Death 1987

KLAUS FLOURIDE:

Cha Cha Cha With Mr Flouride EP 1985

Because I Soy So 1988

JELLO BIAFRA (speech albums):

No More Cocoons 1987

High Priest Of Harmful Matter (Tales Of Trial, Live) 1988

I Blow Minds For A Living 1991

Beyond The Valley Of The Gift Police 1994

If Evolution Is Outlawed Only Outlaws Will Evolve 1998

Become The Media 2000

JELLO BIAFRA & D.O.A.:

The Last Scream Of The Missing Neighbours 1990

JELLO BIAFRA & NOMEANSNO:

The Sky Is Falling And I Want My Mommy 1991

LARD:

The Power Of Lard EP 1989

The Last Temptation Of Lard 1990

Pure Chewing Satisfaction 1997

JELLO BIAFRA & TUMOR CIRCUS:

Tumor Circus 1991

JELLO BIAFRA & MOJO NIXON:

Will The Fetus Be Aborted»EP 1993

Prairie Home Invasion 1994

Рекомендуемые альбомы:

Fresh Fuit For Rotting Vegetables, Give Me Convenience Or Give Me Death, Prairie Home Invasion

DESCENDENTS

Стартовали Descendents в 1978 году и мало что тогда предвещало, что они станут одним из самых важных и интригующих коллективов в истории американского панка. Изначально это было трио, которое составляли ударник Bill Stevenson, гитарист Frank Navetta и басист Tony Lombardo и которые жутко хотели играть поп-серф-панк с максимальной энергией и беспредельным весельем. Таким образом на свет появилась семидюймовка 'Ride The Wild' (с песней ‘It's A Hectic World' на второй стороне) в 1979 году. После чего Descendents озадачились поиском вокалиста, и озадаченность эта разрешилась в 1980 с появлением Milo Aukerman. Примерно в то же время группа изобрела свое фирменное блюдо — бралась треть чашки молотого кофе, добавлялся кипяток из Н20, клалось пять ложек сахара и после этого приема этого дикого стимулятора группа могла отыграть десяток песен на сверхсветовой скорости. Особенно сильно гиперскоростные тенденции Descendents проявлялись на концертах, которые просто сводили с ума американских панков.

Descendents обрели собственную уникальную творческую концепцию, которая в первую очередь заключалась в том, чтобы петь песни о еде и рыбной ловле. Первыми тремя песнями, соответсвующими новым идеям Descendents стали гамбургерная несколькосекундная композиция 'Weinerschnitzel' и два односекундных эпических трэка — 'All' и 'No! All', первая появилась на мини-альбоме ‘Fat', а вторые две были обнародованы лишь в 1987 году на диске ‘Аll'.

Головной лонгплей 'Milo Goes To College' уже меньше места уделял пищевым изыскам, зато был переполнен песнями о любви, сыгранных в самых бешеных хардкоровых темпах. Как и многие другие группы, записывавшиеся для SST Records, Descendents обладали уникальным звучанием, собственным стилем, который впоследствии лег в основу современного поп-хардкора, которым балуются NOFX, Pennywise, Offspring и тысячи-претысячи других. Но после выхода диска наступил неприятный момент, когда Descendents неожиданно расползлись по швам, несмотря на приход бас-гитариста Ray Cooper. Bill Stevenson получил приглашение от своего друга Greg Ginn'a поиграть в Black Flag. Descendents вроде бы как не распадались, однако интенсивная работа барабанщика в Black Flag притормозила деятельность Descendents. Спустя три года Bill убедился, что работать на две группы невозможно, покинул распадающийся Black Flag и вернулся к своим старым соратникам. Так как Frank Navetta уехал в Орегон, Ray Cooper переключился на гитару, но зато басист Tony Lombardo снова изъявил желание поиграть на басухе. Этот состав записал мелодичнейший альбом ‘I Don’t Want To Grow Up', наполовину забитый энергичными и забавными хардкоровыми песнями, а в оставшейся части заигрывающий с поп-панком и пауэр-попом.

Так как у Tony не было возможности гастролировать с группой, то на его место взяли Doug Carrion. Группа решила не останавливаться на достигнутом (a Descendents уже были невероятно популярны на родине), и пытаться менять свое звучание, избегая самоповторов. 'Enjoy!' навевает воспоминания о ранних Buzzcocks, хотя и разбавленных хардкоровыми вкраплениями. Именно этот альбом можно рассматривать как фундамент для музыки Green Day — мелодичные песни но тинейджерскую тематику, не гнушающиеся совмещать и жесткие ритмы и натуральные поп-мелодии. По окончании летом 1986 года турне 'Enjoy!' ушли басист и гитарист. Новыми рекрутами стали соответственно Karl Alvarez и Stephen Egerton. ‘All’ оказался крайне скучным и разочаровывающим альбомом. В своем желании постоянно прогрессировать Descendents зашли слишком далеко, и хотя такие песни, как 'Coolidge' или 'Clean Sheets' явились прекрасным образцом для последующего копирования Offsprings, оставшийся материал носил слишком малопанковый характер ударяясь то в хэви-метал, то в альтернативный рок. На этом история Descendents почти закончилась, ибо со сменой вокалиста (Milo Aukerman решил совсем отойти от музыки в пользу учебы и работы) сменилось и название группы на All (см. отдельный материал данного издания).

На горизонте Milo возник снова лишь в 1996 году, и сразу же был зажат в крепкие объятия соратников (Karl, Bill и Stephen), которые потащили его на Epitaph Records, где был подписан контракт на запись нового диско реформированных Descendents. Интеллигентно названный альбом 'Everything Sucks’ был с восторгом встречен соскучившимися критиками и фэнами, по звучанию он сильно напоминает предыдущий диск проекта All 'Pummel', но гораздо шустрее и интенсивнее по всем пунктам, включая пункт приема стеклотары от выпитого в процессе записи кофе. Descendents стали более ожесточенными, нежели в годы молодости, но не потеряли своих мелодий и умения держать слушателя в напряжении (220 вольт) до самых последних секунд. Вот только веселости теперь им недостает, надвигающаяся пенсия, видимо, угнетает.

Дискография:

Fat ЕР 1981

Milo Goes To College 1981



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2017-01-19; просмотров: 86; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.21.93.44 (0.006 с.)