Long Live The League — RIP (live) 1985 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Long Live The League — RIP (live) 1985



The Perfect Crime 1987

Live And Loud 1990

Fuck Around The Clock 1991

The Best Of Anti-Nowhere League 1991

Live Animals 1994

Punk Singles Collection 1995

The Horse Is Dead (The ANL Live) 1996

Scum 1997

Return To Yugoslavia (live) 1998

Рекомендуемый альбом:

We Are The League

ANTI-PASTI

Английская группа из Дербишира, игравшая как и полагалось в ее суровое время, низкобюджетный и гнусавый панк-рок. В банду вошли Will (бас-гитара), Dugi (гитара) Kev (ударные) и Martin Roper (как нетрудно догадаться — вокал). Первым релизом стал мини-альбом Tour Sore Pints', изданный в 1980 году фирмой Rondelet. В январе 1981 появился и вторая пластинка аналогичного формата — 'Let Them Free'.

В британский Тор-40 группа попала с дебютным альбомом ‘The Last Call'. Среди прочих коммерчески успешных творений группы особое внимание следует обратить на двенадцатидюймовый сингл 'Don't Let 'Em Grind You Down’, где на одной стороне фигурировали Anti-Pasti, а на второй — легендарные Exploited. Закономерно, что пластинка выбралась на первое место в независимом хит-параде.

Второй альбом группы оказался последним, после чего вдогонку был выпущен сборник синглов Anti-Pasti в 1983 году и про группу, когда-то гремевшую на каждом панковом углу, стали быстро забывать.

Дискография:

The Last Call 1981

Caution To The Wind 1982

Anti-Pasti (singles collection) 1983

No Government (The Best Of) 1996

The Punk Singles Collection 1998

Рекомендуемый альбом:

Anti-Pasti

ATARI TEENAGE RIOT

Экстремальная сцена последние годы испытывает определенные трудности. Объясняется это в первую очередь тем, что экстремализировать, вроде бы, и нечего. Все что можно было испохабить, испоганить, ускорить, утяжелить, перекричать, перерычать и перебредить уже давно превзойдено по всем пунктам. Сотни и сотни молодых людей в холодном поту просыпаются среди ночи, в ужасе понимая, что ничего нового их экстремализм в этот мир не принесет. Но, оказывается, все еще хуже. Ибо хуже, чем Atari Teenage Riot на уши современного слушателя ничто не в состоянии подействовать. И что самое замечательное в их губительной музыке — она свежа, бодра, оригинальна и неординарна ровно в той же колоссальной мере, что и безумна.

Критики уже изломали немало перьев в попытках охарактеризовать стиль в котором работает это германский квартет. Постараемся вам описать это просто в нескольких словах: экстремальный хардкор в симбиозе с жестокой электронной габбой, психопатическим грайндкором и анархо-панковым нойзом Понятно? Нет. Ну тогда состряпайте дома следующий коктейль: ранний Napalm Death, Discharge, бесшабашное хип-хоперство Beastie Boys, да Prodigy, умноженные и ускоренное раз в пятьдесят... плюс конечно, типично немецкая расторможенность и социально-политическая непримиримость. Коктейль, обладающий воистину убойной силой. И что наиболее замечательное — сей электронный анархо-грайндкор можно испробовать трижды — ровно столько альбомов успел выпустить данный берлинский коллектив, в совокупности представляющий собой новое, электронное воплощение Crass — бескомпромиссная панк-анархия двадцать первого века.

Широкая публика впервые услыхала Atari Teenage Riot на саундтрэке к фильму 'Spawn', где квартет в сотрудничестве со Slayer соорудил песенку 'No Remorse (I Wanna Die)'. Atari Teenage Riot буйствуют не в пустую, их песни — это в первую очередь политический протест, экстремализм форм лишь усиливает его в нужном направлении. Первый сингл этой группы, вылезшей из берлинской техно-андеграундой сцены, звался 'Hetzjagd Auf Nazis' и был вдохновлен нападением германских националистов на берлинских турков и вышел в 1992 году — так группа осуществила свое вхождение в мир политической музыки. Причем политическое кредо группа формирует конкретно и безапелляционно: "Мы — за анархическое общество!". Борьба с капиталистической системой для них превыше всего.

Тогда Atari Teenage Riot представляли собой трио из Alec Empire (2.05.1972) — программирование, вокал, Carl Crack — МС и госпожи сирийского происхождения Hanin Elias. Лишь в 1997 году группа превратилась в квартет, абсорбивав в свои ряды японскую немку Nic Endo (программирование).

Исходя из принципиальных соображений, Atari Teenage Riot поссорились с мажорным лейблом Phonogram в 1993 году, и в результате слиняли оттуда, так и не выпустив записанный альбом. Alec Empire использовал аванс, полученный за контракт для того, чтобы на эти деньги создать Digital Hardcore Records, фирму ныне славную и почетную. Она стала своего рода нервным центром, из которого он мог заведовать своими операциями Digital Hardcore Records приютила в своих стенах группы с таким же буйным звуком и буйным менталитетом, как и Atari Teenage Riot. Многие из тех, кто были соратниками Alec'a, покинули сцену, но не оставили идею.

"Некоторые из них решили идти в парламент и сформировывать свои партии, чтобы пытаться изменить общество его оружием,", — рассказывает господин Empire, — "Но я не считаю это верным. Если такое случается, то получается компромисс. Если ты добиваешься чего-то, пойдя на компромисс, то и дальше вся твоя деятельность будет представлять из себя набор компромиссов"

Дебютный альбом ATR 'Delete Yourself’ носит в себе глубокий отпечаток влияния Prodigy и Sham 69 — ковер-версия последних 'If The Kids Are United' попала в финал пластинки. Становясь все менее и менее танцевальным и все более и более термоядерным элементом германской электронной сцены, ATR многократно потяжелев и обзаведясь еще более истерическими воплями записали 'The Future Of War'. Альбом столь громогласен, что его услыхали в Америке — Джелло Биафра подписал с группой контракт на выпуск их продукции в США на лейбле Alternative Tentacles. Меньше электронного хардкора и больше брутального индастриала продемонстрировал третий лонгплей '60 Seconds Wipe Out', после чего команда окончательно застряла в умах радикально настроенных музыкальных критиков и фэнов по обе стороны Атлантики.

Проблему с дискографией ATR создает то, что в разных странах выходили различного рода сборники и переиздания с разными названиями, поэтому следует учитывать, что "номерных" релизов у группы всего три, и они перечислены в предыдущем абзаце. '60 Seconds Wipe Out' также издавался в виде двойного CD, где на втором диске записан концерт в Филадельфии.

Дискография:

Delete Yourself 1995

Sick To Death EP 1997

The Future Of War 1997

Burn, Berlin, Burn! (singles compilation) 1997



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2017-01-19; просмотров: 79; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.191.174.168 (0.005 с.)