Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Тема: туризм в странах Азии (юго-западная, Южная, юго-восточная, центральная и Восточная)
Вопросы к семинарским занятиям: 1. Назовите факторы, способствующие и лимитирующие развитие туризма в Азии. 2. Назовите характерные признаки развития туризма в странах: - Юго-Западной Азии (Афганистан, Бахрейн, Израиль, Иордания, Ирак, Иран, Йемен, Катар, Кипр, Кувейт, Ливан, Объединенные Арабские Эмираты, Оман, Саудовская Аравия, Сирия, Турция); - Южной Азии (Бангладеш, Бутан, Индия, Мальдивские острова, Непал, Пакистан, Шри-Ланка); - Юго-Восточной Азии (Бруней, Восточный Тимор, Вьетнам, Индонезия, Камбоджа, Лаос, Малайзия, Мьянма, Сингапур, Таиланд, Филиппины); - Центральной и Восточной Азии (Япония, Корейская Народно-Демократическая Республика (КНДР), Республика Корея, Китай (КНР), Монголия). 3. Проведите сравнительный анализ развития туризма в регионах Азии 4. Индивидуальное задание: - по плану комплексной страноведческой характеристики сделайте рефераты двух стран Азии (по выбору студентов); - проведите сравнительный анализ комплексной страноведческой характеристики двух стран регионов Азии, пользуясь основной, дополнительной литературой, статистическими данными, картографическими материалами и Приложением 5 (страны по выбору студентов); - подтвердите свой доклад и выводы демонстрационными видео материалами. Практическое задание: работа с контурными картами - Включите в рефераты картографические материалы, выполненные на контурных картах, согласно показателям комплексной страноведческой характеристики. СЕМИНАРСКОЕ ЗАНЯТИЕ № 8 Тема: ТУРИЗМ В СТРАНАХ АФРИКИ, АВСТРАЛИИ И ОКЕАНИИ. Вопросы к семинарским занятиям: 1. Назовите благоприятные и сдерживающие факторы развития туризма в Африке. 2. Охарактеризуйте основные показатели и виды туризма в Африке. 3. Назовите характерные особенности развития туризма в Австралии и Океании. 4. Индивидуальное задание: - по плану комплексной страноведческой характеристики сделайте рефераты двух стран Африки (по выбору студентов); - проведите сравнительный анализ комплексной страноведческой характеристики двух стран Африки, пользуясь основной, дополнительной литературой, статистическими данными, картографическими материалами и Приложением 5 (страны по выбору студентов); - подтвердите свой доклад и выводы демонстрационными видео материалами.
Практическое задание: работа с контурными картами - Включите в рефераты картографические материалы, выполненные на контурных картах, согласно показателям комплексной страноведческой характеристики. ЗАДАНИЕ ДЛЯ ЗАОЧНОГО ОТДЕЛЕНИЯ 1. Контрольная работа – Комплексная страноведческая характеристика одной из стран (по выбору студента) (Приложение Д). Работа с контурными картами 1. Нанесите на региональные политические контурные карты мира (Европы, Америки, Африки, Азии, Австралии и Океании): - границы стран и их столицы; - формы правления государств – монархии и республики (Приложение А). 2. Нанесите на региональных физических контурных картах мира (Европы, Америки, Африки, Азии, Австралии и Океании): - рельеф (горы, равнины и т.д.); - внутренние воды (реки, озера, водохранилища); - моря, заливы, проливы, острова и т.д.; - Национальные парки и заповедники (Приложение В); - объекты Всемирного наследия природы и культурно-исторические объекты ЮНЕСКО (Прилоэжение Г); 3. Выделите условными обозначениями на контурных картах мира экологические проблемы мира. 4. На карте мира выделить условными обозначениями группы стран по уровню социально-экономического развития. 5. Включите в рефераты (контрольные работы) картографические материалы, выполненные на контурных картах, согласно показателям комплексной страноведческой характеристики.
ЗАКЛЮЧЕНИЕ Дисциплина «Страноведение» позволяет студентам закрепить и овладеть новыми основными знаниями и представлениями о странах и регионах мира, политическом устройстве и экономическом развитии, туристских достопримечательностях, развитии туризма, туристских формальностях, необходимых для въезда в страну, умениями и навыками комплекной страноведческой характеристики государств. Полученные знания, умения и навыки должны помочь студентам ориентироваться в современном мире, учитывать специфику развития регионов и прогнозировать тенденцию развития различных сфер жизнедеятельности. Также знания, полученные в ходе изучения дисциплины, могут быть использованы при написании выпускной квалификационной работы и деятельности в индустрии туризма.
БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК
Основная литература 1. География туризма: учебник для вузов / под ред. А. Ю. Александровой. – М: КНОРУС. 2008. – 592 с. 2. Севастьянов, Д. В. Основы страноведения и международного туризма: учебное пособие для вузов / Д. В. Севастьянов. – М.: Издательский центр «Академия», 2008. – 256 с. 3. Бесараб Д.А, Штефан Л.В. География международного туризма. В 2 частях. Часть 1. Туристское страноведение. – Минск: ТетраСистемс, 2011. – 144 с. 4. Бесараб Д.А, Штефан Л.В. География международного туризма. В 2 частях. Часть 2. География видов туризма. – Минск: ТетраСистемс, 2011. – 224 с. 5. Бесараб Д.А, Штефан Л.В. Географическая и туристическая номенклатура мира. – Минск: ТетраСистемс, 2011. – 64 с. 6. Мартынов В.Л., Файбусович Э.Л.. Социально-экономическая география современного мира. – М.: Академия, 2010 7. География: учебник / под ред. Е.В. Баранчикова. – М.: Академия, 2012. 8. Доманьский Р. Экономическая география. Динамический аспект. – М.:Новый Хронограф, 2010 Дополнительная литература 1. Косолапов, А. Б. Туристское страноведение. Европа и Азия: учеб.-практ. пособие для вузов / А. Б. Косолапов. – М: КНОРУС. 2005. – 400 с. 2. Страны и народы мира: энциклопед. справочник / сост. В.Б. Гарин. В.В.Лисюченко. – 3-е изд. – Ростов н/Д: Феникс. 2004. – 608 с. 3. Все страны мира. Энциклопед. справочник / авт.-сост. И.А. Родин, Т.М. Пименова. – М: Вече, 2004. – 624 с. 4. Страны и регионы мира: эконом.-полит, справочник / под ред. проф. А.С. Булатова. – М.: Проспект, 2005. – 604 с. 5. Голова, О. Б. Менеджмент туризма: практический курс: учеб.-метод, пособие для вузов / О. Б. Голова. – М.: Финансы и статистика, 2007. – 224 с. 6. Страны мира: справочник / под общ. ред. С. В. Лаврова. – М.: Республика, 2006. – 592 с. 7. Самойленко, А. А. География туризма: учебник для вузов / А. А. Самойленко. – Ростов-на-Дону: Краснодар: Феникс: Неоглори, 2008. –359 с. 8. Щербакова, С. А. Международный туризм: экономика и география: учеб. пособие для вузов / С. А. Щербакова. – М.: Финансы и статистика. 2007. – 144 с. 9. Мироненко, Н.С. Страноведение: Теория и методы: учебное пособие для вузов / Н.С. Мироненко. – М.: Аспект Пресс, 2001. – 268 с. 10. Страны и регионы мира: эконом.-полит, справочник / под ред. проф. А.С. Булатова; МГУ Междунар. отнош. МИД РФ. – 3-е изд. – М.: Проспект. 2009. – 704 с. 11. Ушаков, Д.С. Страноведение: учеб. пособие для вузов / Д. С. Ушаков. – М.; Ростов н/Д: МарТ. 2009. – 256 с. 12. Ближнее Зарубежье: все 19 стран, фактически возникшие после распада СССР: путеводитель для самост. путешественников / сост. А.Кротов. – М.: Гео-МТ, 2007. – 208 с. 13. Тысяча чудес света. Памятники природы и культуры. Объекты Всемирного наследия ЮНЕСКО. – СПб: ООО «СЗКЭО», 2007. – 336 с. 14. Страны мира и международные организации. Справочник / под общей ред. В.Н. Филатова. – М: 2004. – 131 с. 15. Юго-Восточная Азия. Таиланд – Бирма – Лаос – Вьетнам – Камбоджа – Малайзия – Сингапур – Индонезия. Справочник / под общей ред. И.А. Кусого. – «Издательство «ВОКРУГ СВЕТА»: 2006. – 448 с. 16. Драчева, Е.Л. Туристское страноведение – Испания, Кипр, Турция, Египет, Финляндия / Е.Л. Драчева, А.О. Яворская. – М.: МАТГР, 2005. – 329 с. 17. Журнал «Региональная экономика: теория и практика». Периодическое издание. 18. Журнал «Вестник академии туризма». Периодическое издание
19. Сайт «Регионы России». http://www.rbp.ru/regions/ ПРИЛОЖЕНИЕ А СТРАНЫ МИРА (на 01.01.2015)
ПРИЛОЖЕНИЕ Б
ПЛАН ХАРАКТЕРИСТИКИ
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2017-01-19; просмотров: 239; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.141.199.122 (0.02 с.) |