Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Тема 7: «общие физико-математические закономерности движения крови по сосудам».
2. Цель: Формирование у студентов навыков к самостоятельному творческому труду, ознакомление и углубление знаний о движении крови по сосудам, закрепить знания по заданной теме. Обеспечение теоретической базы для изучения медико-биологических и профильных дисциплин. 3. Задания: Задание № 1. Выполняется в соответствии с выбранной формой, предложенной преподавателем (см. п. 4). Задание №2. Подготовиться к устному опросу. Вопросы к заданию: Система кровообращения. Анализ работы сердца. Элементы биомеханики сердца. Биофизические закономерности движения крови по сосудам. 4. Форма выполнения: Реферат, презентация в формате Power Point, глоссарий, тесты. 5. Критерии выполнения: Реферат. 1. Титульный лист. Оформление титульного листа должно соответствовать образцу, на котором необходимо указать название дисциплины, Ф.И.О. студента, специальность, группу, фамилию преподавателя, проверяющего СРС. 2. План должен включать основные вопросы к заданию. 3. Во введении приводится формулировка темы: актуальность темы, расхождения мнений относительно тем, структура рассмотрения темы, переход к основному суждению. В основной части студент приводит суждения (аргументы), которые выдвигают (2-3) определения основных понятий, используемых при выдвижении суждений; доказательства и поддержку – факты или примеры, поддерживающее суждение; рассмотрения контраргументов или противоположных суждений (необходимо показать, почему они слабы, а утверждение автора остается в силе). В заключении приводится повторение основного суждения, одно или два предложения, резюмирующие аргументы в защиту основного суждения, общее предупреждение о последствиях неприятия выдвигаемого суждения и общее заключение о полезности данного утверждения. 4. Список использованной литературы. Задание № 1выполняется на основании указанных и других источников литературы письменно (напечатанный, написанный от руки реферат, тесты или глоссарий) на бумаге формата А 4, шрифт Times Now Roman, кегль 14, полуторный интервал. Поля: слева -30 мм, справа – 10 мм, сверху, снизу – 20 мм. Объем задания – 6-10 листов. Презентация в формате Power Point сдается в электронном варианте на диске. 1. Количество слайдов не менее10, не более 20.
2. Презентация должна состоять из 3 компонентов: 1) заставка -это динамичное и эффективное вступление. Задача этой части презентации – привлечь внимание, сформировать позитивный настрой и эмоциональную восприимчивость к представляемой информации. 2) информативная часть презентации оснащается схемами, рисунками, краткой текстовой частью, раскрывающей основные вопросы задания; 3) в заключении должны быть представлены аргументированные выводы и предложения. Тесты 1. Объем - 15-20 тестовых заданий. 2. Тщательность составления тестовых заданий множественного выбора (MCQ), тестовых заданий с несколькими правильными ответами(MAQ), расширенных тестовых заданий с множественными ответами (EMAQ). 3. Четкость формулировок заданий. 4. Аргументированность и точность правильного ответа, исключающая неверное толкование (не более 2-3 тестовых заданий), но и на уровне понимания (9-11 тестовых заданий) и применения (2-3 тестовых задания). Глоссарий. 1. Объем глоссария - 20-25 терминов 2. Конкретно разъяснить значение каждого термина. 3. Показать важность значения истолкованных слов по теме 4. При написании терминов строго следовать алфавитной последовательности. 5. Необходимо вписать все значения терминов. 6. Сроки сдачи: 8-ая неделя семестра 7. Критерии оценки выполнения задания: • для получения максимального балла - 4, задание должно быть выполнено полностью, соответствовать критериям выполнения, и сдано в срок; • в случае, если: СРС будет сдано позже установленного срока, то оценка снижается на 1 балл; • СРС написано без учета требований к его выполнению, то оценка снижается на 1 балл; • требования к оформлению не соблюдены полностью, то оценка снижается на 0,5 балла.
|
|||||
Последнее изменение этой страницы: 2017-01-19; просмотров: 189; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.129.23.214 (0.007 с.) |